воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Немножко волшебной миксд медиа.

Привет!
Как ваше настроение? У нас погодка совсем не зимняя, точнее она очень старается, и даже местами падает снег, но тут же всю зиму добивает дождь и никакого праздничного настроения на улице нет..Вот такой вот декабрь.

А тем временем я решила показать 4 странички, которые были сделаны давно, но вот показать все не было времени. Это странички из миксд медийного альбома с третьих курсов Альбомоделанье. Девчатам только предстоит браться за этот стиль, но я уверена- у них все получится!

Для этих страниц у меня подобралась такая вот волшебная палитра, сиреневый, бирюзовый и розовый..Блеск, цветы и кружева. И совсем никакой мрачности! Да, миксд медиа может быть такой:)) И чаще всего именно такую мы ее и любим - светлую, детальную и волшебную!


И по порядку:
 Страничка первая - Волшебная.
Цветы, бархатная бирюзовая пудра, глиттер и много разных техник:)


Вторая..Флёр :) Ну про меня  ж альбом:)))
 Жемчуг, ткань, кружева, легкость..

 Третья - Момент...
Стразы, много кружева и звезды!

Четвертая..Жизнь. Сегодня. Пр осегодняшний день и жить сегодняшним днем..Цвета, лампочки, бабочки, перья и много красок:)))
 
 
Детальки
Фото деталек вышли потеплее, солнышко выглянуло)))
 





Всем хорошего дня:)

26 комментариев:

  1. Боже мой! Это совершенное волшебство. Жизнь в танце бумаги!

    ОтветитьУдалить
  2. Странички просто волшебные! Такая многослойность, такой декор! Фотографии классные и так здорово вписались! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные странички! Каждая по-своему просто волшебна!)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно! Такая нежность:)

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебные странички! Очень нежные!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие чудесные!!! Я насмерть влюблена в них;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень яркие и при этом нежные... Воодушевляет))

    ОтветитьУдалить
  8. Ммм...палитра моя любимая! Странички очень красивые, мне больше всего 4-я понравилась, наверное, потому что фото живое что ли какое-то)

    ОтветитьУдалить
  9. Странички действительно волшебные! Нежные...)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, странички просто завораживают!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот такая микст медиа мне очень нравится! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво и нежно!!! Очаровательные странички!

    ОтветитьУдалить
  13. как завораживает цвет, действительно, волшебство

    ОтветитьУдалить
  14. Красота!!! А в платье я влюбилась:-)

    ОтветитьУдалить
  15. Не могу, обожаю сиренево-фиолетовые цвета, красота!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво, элегантно! Восхитительные работы!

    ОтветитьУдалить
  17. Афигенно! Я тоже уже полчаса разглядываю снова и снова)) супер)
    Ну, все, после нг обязательно решусь пройти этот курс)

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка, ты просто волшебница :) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу