суббота, 28 декабря 2013 г.

Результаты голосования по открыточкам и цветочкам!!!

Бусинки, привет!!!

Пора подводить итоги по голосованию!
А вам интересно чьи же открыточки и букетики стали любимицами блогозрителей и читателей?
Не знаю как вы выбираете, мне кажется это ооочень трудно :)

 
Первое место по открыточкам получает
моя звездочка 

Ксения!!
 Ксюша ты набрала 36 голосов!

 А ведь раньше Ксюша не очень любила открытки! Думаю, теперь все в корне изменится!! Ксюша, поздравляю с победой, ты большая умничка, освоила разные стили, не боялась пробовать и активно проявила себя на курсах. Крепко обнимаю и дарю тебе скидочку 50% на любой скрап-курс у меня и приз-сюрприз:).





 


А второе место делят сразу две мастерицы!!
По 28 голосов у чудесных скрап-волшебниц

LiGa 

Галя, обнимаю крепко и поздравляю!! Ты очень целеустремленная девушка, которая всегда добивается своего и это второе место заслуженная твоя победа в скрапобучении. Молодчинка!!

 


и 

Светлана Некрасова!

Света мой скрап герой, которая успевала делать по минимум 2 открытки на каждый урок. А один раз сделала вроде бы целых шесть! Света, ты талантище и я рада, что курс тебе понравился!



Девочкам достается скидка 30% на любой мой скрапкурс.


И третье почетное место
24 голоса у 

Татьяны Дьяченко!

Танюша, поздравляю, ты умничка, сделала много красивых работ и думаю впереди у тебя много побед! Рада с тобой познакомиться!

У Танюши тоже скидка 30% на любой скрапкурс.

 



С открыточками мы разобрались! 
Жду Ксюшин адрес себе на почту
1littlehedgehog@gmail.com

А теперь перейдем к букетикам.
Голосование было давно и я очень извиняюсь за задержку результатов!!!

   
Первое место и 76!! голосов отправляется к

SapSapochka

Света, мои поздравления! Ты умница, столько всего успевать!!
Тебе достается приз - набор тканей ;) + 50% скидка на любой мой курс.
Жду адресок на почту

 

А второе место - 57 голосов
 занимает

Lilechka!
и ее невероятно нежные работы

Лиля, тебе достается скидочка 30% на любой мой курс.


А третье место у нас отправляется к

Mila!

Людочка, твои цветы шикарны!
Тебе так же отправляется скидочка 30% на любой мой курс

 



Бусиночки, спасибо за то, что голосуете и участвуете, за то что вы есть и дарите свое тепло..Когда я долго сижу без блога мне его так не хватает..потому что я знаю - чем не поделись, тут всегда меня выслушают и помогут словом, чего только стоит мое летнее путешествия. Я очень вас люблю и в Новом Году вас всех ждут невероятные сюрпризы, которые я с любовью готовлю для вас!!

24 комментария:

  1. Поздравляю все девочек! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. О, боже!!! Девочки спасибо большое! А тебе, Таня, большое-пребольшое спасибо за знания и поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я плачу от радости..... спасибо вам всем большое за поддержку. сейчас у меня в жизни тяжелый период и я верю что с этой победы начнется белая полоса. Танюша, спасибо тебе большое за все, ты настоящая фея:) Пиши меня в очередь на альбомоделание-2:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, поздравляю!!! Ты молодец:)))

      Удалить
    2. Таня, поздравляю!!! Рада за тебя очень!

      Удалить
    3. Танечка, поздравляю!!! Очень-очень рада за тебя!!!!

      Удалить
    4. Ну и плакса ты, Таня))) Хорошо, что от счастья! Пусть слёзки и будут только от счастья! Поздравляю тебя с почётным местом!

      Удалить
    5. Девочки, спасибо. Да, чет я разнылась совсем:((( ну ниче, все будет хорошо, купила себе новопассит

      Удалить
  4. Как я рада за Сапсапочку!!!!! 1 место - уррра! ВСех с победой и Наступающим Новым ГОДОМ! Салют!!!! Пдыж=пдыж!!!!
    Танюша,спасибо,что столько даришь позитива!!!!!!!! И зажигаешь звезды на небе!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки все молодцы! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, поздравляю тебя, букетик солнечный)))
    С нетерпением жду февраля и буду тоже делать открытки)))
    Таня, а когда будет новый набор на цветы?

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, девочки спасибо большое! Я так рада, слов нет! Также поздравляю девочек, работы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, всех поздравляю с победами маленькими и поменьше!!! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам, что голосовали за меня!*) Танюшке за курсы, советы и приятные слова! Девочек поздравляю всех..... мы молодцы)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Лилю с победой! Розовый букетик - сама нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Я так давно не выходила в Инет, а тут столько всего интересного произошло!!!))) Очень приятно!!!

      Удалить
  11. Аааа, во это сюрприз!!! Девочки, спасибо всем за приятные слова, а Танюше - за море позитива и новые умения! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем, кто за меня голосовал!!! Для меня это такая большая победа!!! Девочек всех поздравляю, все такие умнички!!! Тане огромное спасибо за такой увлекательный курс!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу