воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Альбом "Кружева"


Привет..
Я сегодня не с простым альбомом..Дело даже не деталях, техниках, для меня он очень любимый..
Я так давно такой хотела..мой..с моими ощущениями и чувствами, которые я ощущаю, когда берусь за бумажки..
Когда в январе я писала свои курсы..я мечтала о том, чтобы мой блог приносил мне столько же удовольствия как и тогда..Мне хотелось, чтобы скрап по-прежнему был интересным, волнительным, чтобы идеи будоражили..чтобы от любимого хобби было только тепло..только уют..
Этот альбом я посвятила своему увлечению..И дело же не в бумажках, работах, ДК, топах ...нет-нет-нет!! Дело в том прекрасном ощущении, когда ты находишь свою отдушину, когда отвлекаешься от всей суеты, когда эмоции выплескиваются в работе и от одной идеи получаешь громадное удовольствие..

Этот альбом об этих чудесных ощущениях..
Знаете, есть в жизни такие моменты, которые ты четко запоминаешь, вот все: до запаха, до света в комнате, до полного эффекта присутствия..
Когда я делала альбом для курсов, для первых..тогда в январе, я помню каждое ощущение.
Играли прекрасные песни Agnes Obel, за окном было морозное утро..свет проникал в комнату и я думала только об одном..как чудесно, что у меня есть моя отдушина..мой блог..

Предлагаю вам прослушать одну невероятную песенку Agnes Obel..



Кружевная обложка...и ягоды. 
Так давно хотела найти эти веточки, у нас они вообще раньше не продавались, мечта сбылась!



Альбом немножко черничный...Так мне нравится этот оттенок.



Ключ от воспоминаний..




Первая страничка..Ягоды, розы, ажурное кружево..

Вторая страничка с бабочками, веточками и красивой швейной машинкой:)


                                          Черничная страничка..эту очень люблю..за ее цвета..
Здесь проглядываются салфеточки, которые я навырезала плоттером..


Розы и птицы, пуговички и ниточки..все нами такое любимое..

Осенняя страничка, птицы и немножко осеннего солнца в кружевах.


Шикарный манекен мимо которого я не смогла пройти..
А еще я влюбилась в эти розочки Прима.


Зимняя страничка. Ягодки припорошило снежком, падают снежинки..и много воздушного кружева




Еще одна черничная страничка


Любимые фишки..и немножко деревянных украшений и пуговичек..


А здесь я решила сделать спицы..обвила их ленточками..рассыпала пуговичек..


Детальки поближе..






Вот такой альбомчик...полный тепла..
Всем прекрасного вечера и вагончик вдохновения!!

48 комментариев:

  1. Таня, у тебя всегда так гармонично выходит, так нежно, светло!!!
    А какой размер странички?

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа. Завораживает:)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво. Само вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  4. Так хочется прикоснуться к теплу и красоте!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, это же просто чудо-расчудесное! Не описАть словами!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-преочень понравился!!! Мне кажется этот альбом отличается от всех других твоих работ... Светлый фон и столько любимых всем нам деталей)

    ОтветитьУдалить
  7. Он такой трогательный и нежный, но с характером!)))) Восхительно!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень, очень красиво! нежно, трогательно и чудесно-чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, очень нежный, светлый и восхитительный альбом! Вдохновение ! Оно витает вокруг, хочется рассматривать и рассматривать! Неожиданно для тебя - кружева, ты не перестаешь удивлять !

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый альбом! Нежный, восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  11. В самом деле, песня и альбом очень подходят друг другу - свет, полет и нежность!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! Прям что-то новое такое)) многодетальное) и немного на тебя не похожее, но ты удивляешь своей разноплановостью всегда, это точно!

    ОтветитьУдалить
  13. Классный альбом, тоже люблю черничный)

    ОтветитьУдалить
  14. потрясающий альбом - столько красивых деталей.

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, как ты все успеваешь? Опять целый альбом сделала! Такой он хорошенький, нежный, теплый. А эти черничные веточки! Какие они классные! Теперь тоже такие хочу...где взять?

    ОтветитьУдалить
  16. обалденный!и под музыку-аж до мурашек)))
    черничные странички тоже самые -самые для меня)))

    ОтветитьУдалить
  17. Он не совсем обычный для тебя, но такой уютный и классный!

    ОтветитьУдалить
  18. Столько тепла, нежности, любви... Очень красивый и такой уютный что ли альбом получился! Любоваться им - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  19. Это просто невозможная нежность! Очень красивый, цепляющий душевностью альбом!

    ОтветитьУдалить
  20. Он бесподобный! Шикарный! Восхитительный! И музыка классная! Аж сердце чаще стало биться, пока смотрела альбом))

    ОтветитьУдалить
  21. эх, жаль в альбом нельзя музыку заскрапить)))))чтоб вот так, забравшись с ногами на кресло сидеть, трогать, рассматривать все такие дорогие сердцу детальки. очень уютный альбом!! он такой твой)

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, как же красиво!! Столько наслаждения и вдохновения получила, просматривая твой альбом!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, как всегда, заглядение! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  24. Прелесть просто, замечательный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Альбом просто красивенный! Такой трогательный, душевный! Долго рассматривала и любовалась!

    ОтветитьУдалить
  26. Потрясающая работа, детали заворожили.... большое спасибо за прибежавшее вдохновение, Танюш ))

    ОтветитьУдалить
  27. Какое оригинальное исполнение и он так особенно хорош с черничным, сладким вкусом! Музыка прелесть...

    ОтветитьУдалить
  28. О...совсем не такой как другие.....и так точно подмечено про воспоминания с ощущением эффекта полного присутствия...именно такие чувства вызывают твои нежно-необычные странички..Очень классно! А песня!....

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красиво! Безумно нежный альбом!

    ОтветитьУдалить
  30. Люблю такую многослойность, много деталек и чуть-чуть цвета. Очень красиво получилось! Музыка меня вдохновила! Хочу сделать чудо!

    ОтветитьУдалить
  31. Необычный, Танюш! Совсем-совсем другой, невероятно понравился!

    ОтветитьУдалить
  32. Запорошенная черника покорила!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Так нежно и так воздушно!!! Спасибо, что показала красоту такую!!!

    ОтветитьУдалить
  34. ВАУ!! Шикарнай альбом!!! Танюша, ты всегда восхищаешь!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  35. Белоснежно-черничный и невероятно нежный!)

    ОтветитьУдалить
  36. Офигительный ,мне оч понравилось оформление страничек-каждая деталь-ты меня вдохновила,пойду что нить сотворю

    ОтветитьУдалить
  37. Ой какая прелесть, супер!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  38. Романтический весь такой альбом получился...мммм...и философский немного, прямо как песня. Кстати, за нее отдельное большое спасибо. Великолепная песня! Она уже в моем плейлисте в режиме нон-стоп. Благодаря ей за час нарисовала, точнее нацифровала, нет, наскрапила... хм...В общем, нацифроскрапила))) праздничное оформление своему блогу))) Он теперь весь такой рождественно-новогодний. Спасибо, Таня, за постоянное вдохновение!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу