суббота, 28 декабря 2013 г.

Про Все-Все-Все- Курсы. Наборы, Новости, Нововведения!

Привет!!

Пора рассказать о нововведениях, наборах и приятных новостях!!

Итак!
Мною реформируются все скраповые курсы. Добавится новый дизайн, усовершенствуется подача информации и добавится еще пара приятных мелочей. 
Я проанализировала уроки и добавила немного информации про структуру альбомов и тд.
А еще будут переписаны посты с необходимыми материалами.

Напоминаю, что курсы проходят по следующему графику
 Альбомоделанье-1
Альбомчики! :)

Январь

20 января - 24 февраля.
12 уроков по понедельникам и четвергам. Вся предстартовая информация придет к участницам 2-3 января, просьба оперативненько ответить, так как есть девочки в резерве, которые тоже хотят участвовать:)))

Февраль

17 февраля - 24 марта

12 уроков по понедельникам и четвергам. Вся предстартовая информация придет к участницам 1-2 февраля, просьба оперативненько ответить, так как есть девочки в резерве, которые тоже хотят участвовать:)))
Альбомоделанье - 2
Альбомоделанье. Pro
Запись будет проходить в январе на март
Время проведения
20 марта - 21 апреля

10 уроков посвященных альбомам, техникам и созданию страничек.
+ теория композиции и подбора бумаги.
Напоминаю ,что этот курс сложнее, чем базовый Альбомы-1

Бель Флёр. Цветы ручной работы

Цветочный курс "Belle Fleur"
10 подробных фотоуроков по созданию цветов ручной работы и букетов с брошами.

Старт 17 января - 21 февраля


Курсы "Многослойность"
 по открыткам будут проходить в середине февраля по март
 
 Открытки.Многослойность

Старт 18 февраля - 22 марта

10 подробных фотоуроков  о композиции, сочетании бумаги, подборе украшений, работой с цветом и темой.  Уроки выходят по вторникам и субботам.

Запись еще открыта, осталось несколько мест.


По всем вопросам - моя почта
1littlehedgehog@gmail.com

что еще ждет нам в Новом Году?
Новые задание в моем Челлендж Блоге, не менее интересные, чем прежде!
Запуск моего Интернет-магазина Belle Fleur, где вы сможете приобрести товары Belle Fleur.
Новые конкурсы и конфетки! Подведение итогов по СП "Новогодний Декор", кстати, приз в этом СП совсем не скраповый;)))
Статьи о плоттере, дистресс маркерах и совместный проект по сказочному альбому из бумаги Belle Fleur!

А в этом году я загляну к вам с новогодней лотереей, где будут разыграны 6 вкусных подарочков! 
Подведу итоги года и расскажу небольшой секрет!:)


50 комментариев:

  1. Татьян, уже с нетерпением ждем начала ))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, столько всего!!! Класс!!! Не перестаю удивляться твоему трудолюбию, Таня!!!

    ОтветитьУдалить
  3. В Новый год с новыми идеями и соблазнами для нас. Вот я сейчас напишу тебе в личку и пойду выспрашивать у драгоценного мужа денюжку на бумажку от Belle Fleur:) С наступающим новым годом!!!!!! Воплощение самых безумных мечт в реальность!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Звучит все завораживающие и интригующе;))) Ждем, с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
  5. Даа, я тоже с нетерпением жду альбомоделанья, вдруг удастся попасть в первый курс.

    ОтветитьУдалить
  6. я ЖДУ В РЕЗЕРВЕ, мечтаю попасть.... ох как хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все вомзожно, часто из резерва девочку в группу основную попадают!!

      Удалить
  7. Ой, здорово!!!! Пошла письмо писать и деньги прятать, чтобы не потратить до курсов))))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, ты неиссякаемый генератор! В тебе работает вечный двигатель? :))
    А третье альбомоделанье предвидится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно будет, но где-то в апреле!
      :)) Пока обещания не держу, отдыхать меньше не выйдет(((

      Удалить
  9. Заинтриговала....жду с нетерпением!!!! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, ты безумная выдумщица и энергетик!!! Как ты все это успеваешь. Столько идей, планов!!! Я тобой восхищаюсь !!! Удачи тебе в Новом году, сил, вдохновения и исполнения самых заветных женских желаний!!!! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, какая вы молодечик! Не устаю удивляться вашему таланту, задору, оптимизму и неиссякаемой энергии! Пусть в новом году исполнятся вске ваши мечты!

    ОтветитьУдалить
  12. Я не Бель Флер подумывала записаться! жалко не успею к началу курсов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старты приблизительное) Будут еще цветочки)

      Удалить
  13. Год только начнется, а все уже запущено))
    Я На Альбомоделание-1 не передумала! Жду с нетерпением))

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, умничка) Желаю, чтобы всё-всё получилось! С наступающим тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Я в записи на ВСЕ альбомы и многослойность!!!
    Жду!

    ОтветитьУдалить
  16. Ох как хочется из резерва в основной состав по альбомчикам!!! С наступающим! Танечка, счастья в дом, любви в семью, здоровья всем радным и близким!!! Спасибо за радость и вдохновение, которое ты до нас доносишь! Очень рада что нашла тебя, постоянная твоя читательница)))

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, очень хочу на курс "Многослойность". Если есть места, запишите меня пожалуйста. Надеюсь, в этот раз буду все во время делать.

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, сколько всего интересного)) Заинтриговала+есть у меня маленькая догадочка по поводу упомянутого раньше и уже повтора в этом посте про секрет)) Только она не скраповая совсем... А очень личная, пока держу кулачки, а вдруг и вправду то произошло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, я тоже думала не скраповый, но, видимо, это невероятно классный секрет! У меня такое чувство радостное от ожидания узнать что же это такое, ты так умеешь заинтриговать!

      Удалить
  19. Как здорово Танюш! Как хочется по-скорей начать)) Хочу пройти у тебя все-все))) А дипломы будут?)) На Альбомоделанье-2 в марте я тоже хочуууу)
    Счастливого Нового Года и пусть мечты исполнятся,а вслед за ними появятся новые! Пусть муза всегда будет рядом)

    ОтветитьУдалить
  20. Я кстати не помню точно-записана ли я на многослойность-проверь пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  21. Скорее бы январь, хочу на курсы альбомоделанье. Мой драгоценный муж даже уже денежку выделил, и со вчерашнего дня я полночи шопоголю, два заказика уже оформила:) Терпения нашим мужьям!!!!!:):) Теперь главное не пропустить пост о наборе на курсы..:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это и есть пост о наборе, у меня уже на январь -февраль даже мест нет, что жты молчишь!!

      Удалить
    2. Так я первый раз, глаза большие, круглые:):) хочу на альбомоделанье1 или 2. Лучше на оба! Если место подвернется, хочу-хочу!!! Я и на март согласна, главное местечки занять:):) Как ж записываться в очередь-то??!!

      Удалить
    3. В посте написано
      на почту пиши:)))
      По всем вопросам - моя почта
      1littlehedgehog@gmail.com

      Удалить
    4. Танечка, какая ж ты терпеливая!!!! Спасибо!!! Письмецо сегодня отправлю:)

      Удалить
  22. Танечка! С победой тебя!!! ( в Скрапбукере 2013) иначе и не могло быть! Ты- мастер! Удачи и наилучших пожеланий в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  23. ... Считаю, что топ 10 - это победа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Это была моя цель и я рада ее достичь!! Спасибо за вдохновение, благодаря тебе миксед стал мне интересным и совершенно новым!

      Удалить
  24. Танюша! От всей души поздравляю тебя с тем, что ты вошла в 10! Это действительно сильно! Работы у тебя супер и я считаю, что ты могла быть первой! Очень восхищаюсь твоими работами и не только конкурсными. Ты большая молодец и труженица!
    Очень жду третьих курсов по альбомам.))) Запиши меня на открытки, муж одобрил))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вся на эмоциях, забыла добавить пожалуйста)

      Удалить
    2. Спасибо)))Пиши на почту
      По всем вопросам - моя почта
      1littlehedgehog@gmail.com

      Удалить
  25. Таня,я записывалась на многослойные открытки,надеюсь ты меня не забыла записать))))
    Поздравляю с наступающим-творческих успехов,неиссякаемой энергии,продолжай быть такой же активной,позитивной и общительной девушкой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все проверочки на почту, не всегда ники совпадают с тем, как вы подписаны в почте, поэтому я могу проверить только после письма:) С Наступающими!!!

      Удалить
    2. Ок.Сейчас напишу письмо на почту)))

      Удалить
  26. Буду ждать приглашения на февральские Альбомоделанье-2.

    ОтветитьУдалить
  27. мечтаю попасть на альбомоделание -1 но апрель май если будут. раньше врядли смогу

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу