вторник, 17 декабря 2013 г.

Новогодняя упаковка подарков "Зайчата" и разные новости :))

Привет:))

Я тут то вырезаю, то раскрашиваю:))) А теперь еще и совмещаю! Для следующего этапа "Новогодний Декор" я делаю не очень простой арт-объект, то со всеми штуками и красивой фотосессией я опубликую пост с новым этапом и топом завтра:) Сегодня еще можете делать веночки :))) А делать мы будем новогоднюю упаковку в виде домиков или необычных коробочек;)
Заготавливайте картон, точите ножницы - скоро!

Для примера сегодня покажу одну из коробочек - я от нее тащусь:))) Давно такое хотела научиться делать. Правда я обленилась и заготовки для коробочек вырезал плоттер, но и на простах инета раскладок море :)

hi there! Today is another hectic day, some many things to do before Christmas, my Silhouette Cameo and Big Shot are working almost non-stop. Today I'll post another challenge of my New Year Decor project and today I want to show you my Christmas gift-box made with the help of Silhouette Cameo.

А еще..я ж обещала новогодний сюрприз! Объявляю!! 31 декабря в моем блоге будет действовать новогодняя лотерея-конкурс. Записываться никуда не нужно, обо всем расскажу позже. А разыгрывать будем призы от известны скрап-магазинов, ну я и подкину подарочков:)))А еще будет одна приятная новость-сюрприз!! Думаю играть будет интересно не только скрап-мастерицам, но и их семьям! Никаких вопросов и викторин, исключительно праздничное настроение;)))) Не пропустите, я предупреждала:))))))

Don't miss my New Year lottery on 31, December! Me and our famous scrapbooking shops are giving lots of gifts for you!

Урок по Альбомоделанью -3 выйдет завтра. По Альбомам-1 -сегодня. Голосование по открыткам состоится завтра!! Не пропустите!! Девчата натворили целый вагончик красивых открыток!!

А теперь про зайцев.
 Вот такие коробочки я заготовлю для конфет и мелких подарков. Из материалов - тут только цветочки и бумага. Основа коробочки- вырезана плоттером, рамочки, фонарик, листики  - Биг Шот. Штампик LOTV раскрашивала дистресс маркерами и чернилами. 
На фотосессии так же присутствовали Снеговичок из "Сильпо" и  лошадка из Франкфурта, купленная в аэропорту:)

And now about my Christmas box. I cut a box with Silhouette and added some Big Shot die-cuts, a LOTV stamp I colored with  Tim Holtz  distress markers and inks. Aren't these little bunnies cute??
I want to participate in LOTV December challenge - Anything but a card.

Хочу поучаствовать в задании LOTV December challenge - Anything but a card. 
 А так же в задании Киевского Скрапклуба -  "Зимнее". Снова пригодилась их уютная палитра, а из обязательных элементов у меня снова цветы, еловые веточки, плед, ягоды, снег. Спасибо за вдохновение!!

 

Ну какая елка без снега? Немного припорошила глиттером.

 




 Фото увеличиваются.


И лошадка:)


Всем хорошего настроения и уютного вечера!

39 комментариев:

  1. Какая красота! Таня - ты волшебница! Новогодняя фея!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну прям заинтриговала!))) Очень интересно))) затейница ты, Татьяна))))
    Коробочка класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, придется 31 декабря нам сторожить ваши посты у компа? Вызов принят ;)
    А коробочка милейшая!

    ОтветитьУдалить
  4. Домики???? Коробочки??? ....я поняла,Новый год мы с семьей будем встречать в обнимку с компом и Танюшиным сайтом!!!:)) Вот заинтриговала! Жутко интересно!!!!!
    Коробочка сногосшибательная! Она сама по себе уже подарок! Тут такой штампик чудный!

    ОтветитьУдалить
  5. обалденно!!!!шикарная упаковочка!!!как я люблю коробочки!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Как большая конфета! А 31 декабря по какому времени будем ориентироваться (у меня с Киевом 4 часа разница)?

    ОтветитьУдалить
  7. не успеваю с венком я, дети мне устроили американские горки со своими болячками((((

    ОтветитьУдалить
  8. ну такая красота, я прям не могу!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, ну прелесть невыразимая просто! :))

    ОтветитьУдалить
  10. С виду и не скажешь, что упаковка - очень красиво и волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Коробочки очень красивые:)))) ну и фото:))) очень даже:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! За комплимАн фоткам тоже, я сейчас снимаю на балконе, так дубарь :)) поэтому руки могут подрагивать))))

      Удалить
  12. Классная коробочка! Такая волшебная!
    Только подумала, что-то новых работ от Тани нет. Наверное что-то грандиозное готовит.)) И правда.)) Ждем твой таинственный арт-объект.))))

    ОтветитьУдалить
  13. Коробочка просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, какая прелесть!Плоттер у тебя не залеживается, сразу коробочки появились и правильно!)) Зайцы какие миленькие, а снеговик меня вообще покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, да плоттер каждый день идет в ход) Что меня радует, тоже боялась его простоя, но нет, я теперь плоттерный фанат)))

      Удалить
  15. Красота чудесная! Все блестит и переливается! С нетерпением жду нового этапа :)
    А лошадка тоже из Butlers? :)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо!
    Лошадка из Франкфурта, купленная в аэропорту:)

    ОтветитьУдалить
  17. Заинтриговалаа)) Коробочка классная! Елочка оч красивая вышла!

    ОтветитьУдалить
  18. Очаровательная вещица! И Тань, ты обещала пост о плоттере:) Мне интересно какой у тебя и как работает:)

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота!!! Надо поискать-таки раскладку коробочек...

    ОтветитьУдалить
  20. Уже хочу плоттер! Красотень!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, какая красота! Зайки - милые! Что за штамп?
    Не перестаешь удивлять!

    ОтветитьУдалить
  22. Прелесть!) Ты снова поменяла шапочку у блога?;)
    Нееее.....интриганка ты конечно та еще, но в программу на 31-е у меня интернет не включен;-) Только общение по скайпу: с нашим московским дедушкой - он работает Дедом Морозом и моим братом родным - они с женой уже два года живут в Сингапуре))))
    Сегодня вместе с мужем придумывали-расписывали, что будем делать 31 и 1-го)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Настя, я тоже на шапочку сразу обратила внимание))) Она волшебно-зимняя!!!
    Танечка, коробочка чудесная!!! На тебя точно тайные гномы-рабы работают))) И как ты столько успеваешь)))

    ОтветитьУдалить
  24. Все так волшебно выглядит! Просто прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Hi Fleur,

    I absolutely love this! It's coloured beautifully and it looks so festive and cheerful!

    Thanks for joining our LOTV 'Anything But a Card' Challenge!

    Good Luck!

    Hugs

    Erica x

    ОтветитьУдалить
  26. Штампик раскраска - великолепны!
    Спасибо большое за участие в задание от Киевского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  27. Таня привет) Ты стала приглашенным дизайнером по заданию http://www.scrapclub.kiev.ua/2014/01/43.html, если тебе интересно напиши нам)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу