четверг, 26 декабря 2013 г.

10 страничек и о том как я в Скрапбукере Года участвовала:))))

Привет, буськи!!

Я только-только вернулась. У меня случился отдых:) На три денька я попала в Харьков..сказочный город, как я люблю..Архитектура, масштабы, все такое уххх! Провела качественный зыринг и после отбора - небольшой шоппинг, успела заскочить даже в скрап-магазин :) Сейчас все всем опубликую!:))


А теперь про Скрапбукера года! О конкурсе я узнала в январе, с январским журналом. Еще тогда решила - просто некогда - курсы, Канада, учеба. Тогда курсы только начинались и я не знала как сильно они меня изменят. За неделю до отлета в Канаду у меня было очередное голосование по альбомам, расставание с группой и вот их поддержка, вера в мои силы просто толкнули на этот шаг.  Девочки, я участвовала для вас!!
Все мои пченюшки, мои ученицы, спасибо вам за отзывы, комментарии, что пишете, что читаете и верите в меня! Девочки, пробуйте, экспериментируйте, участвуйте и не бойтесь!! Свое место в финале и десятке посвящаю своим постоянным читателям и моим ученицам, которые дарят мне массу вдохновения, сил и веры!

Ну и не могу не сказать пару слов о конкурсе, разобью их на два пункта, типа "плюс-минусы".

Что мне понравилось в конкурсе?

1.Интересный состав жюри - много известных интересных мастериц, чье мнение интересно выслушать. Все-таки не каждый день такие конкурсы
2.Целый год проведения - масштабно! Участвуют все!
3.Требовалась написать "Почему ты скрапбукер года" - то есть нужно было поработать и с собой, своей уверенностью. Плюс было интересное задание на счет фотографирования работ - тоже интересно было обыграть работы в интерьере..
4.Интрига на счет финала и, конечно, вкусные призы.

Чего не хватило:

1. Интересно многим, и мне в том числе, кто же участвовал? Десятка финалистов? Опубликовать их в блоге, их пару слов, по одной работе..Многие участницы даже не подозревают, кто участвовал.:))) Любопытство мучает:)
2. Очень интересно почитать хоть пару слов от жюри по поводу наших работ. Все-таки приглашены такие интересные мастерицы, как они выбрали, что-нибудь от них, хоть пару слов...
Повышенная секретность была не только для читателей журнала и наблюдателей, но и для участников.:))))
3. Кого же выбрали производители в качестве победителя зрительских симпатий? Журнал я пока не получила, думаю об этом там есть.
 


Я всю десятку не знаю, девочки, пишите:)))) Будем общаться!!

И мои десять работ. Для конкурса я решила сделать все десять новых.
Рада пройти в десятку и финал, это было изначальной целью, поучаствовать и отобраться в финал, а там уж как повезет:)))Учтя, что все работы сделаны за 5 дней до отъезда в Канаду, то думаю результат неплох)))) Девочки, всех люблю и посвящаю свое место в финале вам и моему блогу!!
Цель достигнута, а значит поучаствовала не зря!

Поздравляю с победой Таню!!!
Из десятки знаю, что прошли еще Лена Моргун, Лена Виноградова, Лиза Даненкова, Ира Гончарик, 
Катя Стрелкова, Оля Сивова. Девочки, поздравляю!!


1. Шебби страничка обо мне маленькой.




2. Страничка сфотографированная в интерьере. Новогодняя:)))
По ней сняла видео - покажу в Новом Году:)



3. Светлый миксед -как я люблю:))

4. Куда без американского стиля? Ни-ку-да!


Объемчик

5. Вы любите Алису в стране чудес? А я проводила два фотопроекта!! Хеллоуин+Алиса+Графика45=полный кайф от работы.


 6. И снова тематическая в интерьере. Кляксы, штампинг и немного треша)) Лондон!

7. Фигурная волшебная страничка в стиле коллаж.


8. Немного нежности...  маски, пасты и белоснежный чипборд.


 Детальки..Кисточка в краске.


 9. Страничка с мельницей..Яркая:)


10. Страничка в стиле моего альтер-бука "Зеленый огонек". 
Диодик светится)
Много цвета, краски и паст:))








81 комментарий:

  1. Танюша! Поздравляю! И спасибо за радость, которой делишься с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с выходом в финал. Все странички разные и вкусные. А мы тебя уж на альбомах потеряли, собрались подавать в розыск:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Не представляю, как среди вас можно выбрать лучшую! Твои работы шокируют красотой, продуманностью, фотографиями, слоями! Действительно интересно посмотреть всех участниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плюс у Тани совсем разные направления, ей подвластны ВСЕ стили 0.о

      Удалить
    2. Спасибо, Катюш!! Не думаю ,что все подвластны, в многих я чувствую ,что еще не все открыла и попробовала, но, конечно, есть любимые. И когда участвовала в конкурсе старалась выбрать как можно больше стилей, обыграть разное, ну чтоб не было что все работы американские:)))))

      Удалить
    3. Танюш, рала видеть тебя в десятке!!! Хотя я вижу тебя даже выше!! Горжусь всеии девочками. Сама так и не успела собраться и поучаствовать. Но секретность и вправду смутила. Плюс неясными остались критерии выбора. Мне казалось, что скраппер года должен быть не посто топовым, а каким-то универсальным, особенным что ли вот в твоих работах меня это и цепляет!!! Я МОГУ ВСЕ - читаетс в них. Ну в общем. Хочется прозрачности в конкурсе. :)

      Удалить
  4. Работы шикарные!!!!!!!! А некоторые даже сказочные:)

    ОтветитьУдалить
  5. мы тебя в СП потеряли)
    поздравляю с выходом в финал)))

    показывай Харьковскую ёлку, говорят-ну ооооооооооочень красивая, прямо очень-очень-очень!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я писала, что новый этап 26 числа, сегодня 26)))
      Девочки, я тоже хочу отдыхать)

      Удалить
  6. Я солидарна с тобой по поводу минусов :) ты молодчинка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ж, кстати, знаешь, что я не люблю микс, но и светлая работа и нежная - ух!!!

      Удалить
    2. Спасибо)))) Я сама люблю светлый миксед, в темном как-то мне мрачно))))

      Удалить
    3. Я вот только не пойму. У тебя что не ведёт бумагу? Или ты просто как-то маскируешь это на фото? Я ненавижу покорёженную бумагу, а у тебя так всё аккуратно!

      Удалить
    4. там с влажностью надо не переборщить, иногда ведет, но потом на толстом слое картона все выравниваю))

      Удалить
  7. Это здорово!!! Поздравляю! Работы шикарныыыееее!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Очень рада за тебя! )) Каждая страничка - произведение искусства! )

    ОтветитьУдалить
  9. Странички пречудесные! В каждой - солнышко!
    Особенно шебби-страничка зацепила.
    Знаю, что ещё Лена Виноградова участвовала. Теперь все выйдут из сумрака))
    Эта засекреченность конкурса несколько обескуражила. Чтобы узнать о нём, надо журнал обязательно купить. Дальше - тишина. А "поболеть" если хочется? Всё равно общественность знает всех сильных скрап-леди рускоязычного пространства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Лены нереальные работы..
      Да мне тоже было интересно ну там..может конкурс какой..задание)))

      Удалить
    2. А теперь чтобы результаты узнать, 10-ка и прочее, снова надо журнал покупать( Нет, чтобы уж на портале информацию разместить!

      Удалить
  10. Таня!!Для нас вы и есть-скрапбукер года!!!Ну у кого еще столько энергии,столько удачных проектов,столько позитива и т. д.!!!!!Желаю вам неиссякаемого творческого вдохновения,чтобы и мы вами вдохновлялись!!!
    Последняя страничка,как сказка))

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Работы как всегда обалденные! Микс просто шикарный!! Обожаю его вообще, а в твоем исполнении особенно))

    ОтветитьУдалить
  12. А я бы всю десятку объявила скраперами года. Как можно среди вас всех выбрать лучшую, не понимаю. Твои работы, как всегда - улет!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный пост и прекрасные странички!)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень круто! Мои поздравления - я читала об этом конкурсе и даже хотела попробовать принять участие, но странички я совсем не делаю и не люблю - думаю было бы не плохо, если каждый год были задания по разным видам работ: постраничкам, открыткам, альтер скрапу и т д.

    ОтветитьУдалить
  15. потрясающие работы *_* С Лондоном очень понравилась страничка
    Я, если честно, была уверена, что выиграешь ты, удивилась, когда увидела другой результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Все были достойные, я в улете от работ Лены Виноградовой, другие еще не видела, представляю что там!!

      Удалить
  16. Просто обалденно! Я, если честно, тоже біла уверена в твоей победе) Ну и хотелось бі увидеть работі финалистов, конечно же!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, работа проделана титаническая!!! Столько красоты - я в полном вострге!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, у меня просто лишь одно слово в голове! Восхищаюсь!
    какая же ты молодец! Великолепные работы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Танюша!
    Поздравляю!!!!!
    Мне кажется,этот журнал и главная обзорная статья в нем должна попасть к тебе в руки -28 января?!?!?! В виде подарка! Ну вот совсем не удивительно,что ТЫ- Скрапбукер года! По крайней мере для всех нас ты всегда такой есть и будешь ..,а вот меня лично поразил тот факт,что за 5 дней ты сделала столько работ! И еще каких!!! (Пора пособие-учебник по стилям и направлениям выпускать).
    Что-то магическое есть в тебе и твоих руках,и борщ совсем не при чем!
    Спасибо,что делишься с миром!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю! Работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, ты большая молодец! Странички просто класс, одна другой лучше! И да, они все такие разные, каждая со своей изюминкой)) Выход в финал- это отличный результат! А то, что работы сделаны за ПЯТЬ дней, в голове не укладывается. КАК ты все успела на таком высоком уровне?

    ОтветитьУдалить
  22. Молодец!!!Странички невероятные!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Просто "АХ", шикарные работы!!!! Заслуживают достойного места!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю, Танюш! Реально клевые работы. А я вот как раз не стала участвовать из-за этой непонятной засекреченности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так ждала этот пост)))Ты большая умничка и заслужила свое местов десятке!!!
      все странички классные, но мне особенно последняя понравилась!волшебной красоты))

      Удалить
  25. Танечка! Поздравляю! Не перестаю восхищаться тобой, твоей трудоспособностью! Ты такая умничка, странички шикарные, все такие разные, но все в твоем стиле! И если бы у меня спросили, кто скрапбукер года, однозначно бы ответила, что ТЫ! Спасибо, что делишься с нами своим творчеством, вдохновением, идеями!

    ОтветитьУдалить
  26. Танечка, поздравляю!!!! Ты большая молодец! И спасибо, что ты нас вдохновляешь!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Тань, ну ты для меня скрапбукер года однозначно, мнение этого "жюри"))) мне не ясно))) Работы просто чудесные! Но конкурс странный.... В чем прикол, что никто ничего не знает и не видел работ, я лично не поняла. Почему нельзя было работы другим показывать? Типа вы от этого становитесь ближе к народу и крутость статуса пропадает?)))
    Целую и обнимаю, всегда Ваша!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют ,спасибо)) НУ правила-есть правила))) Думаю в след. году будет по-другому))))))

      Удалить
  28. Работы хороши! Заслуживают первое место я думаю. Хотя и у другой Тани тоже прекрасные работы! Я думаю все кто вышел в финал круты в скрапе)

    ОтветитьУдалить
  29. Танюша, поздравляю! Твои работы просто невероятные!

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, поздравляю с финалом, отличные работы в невероятно короткий срок! Я тоже в десятке, тоже свои выложила и тоже просто слово в слово согласна про плюсы и минусы! Жаль разочаровывать тебя, но в журнале нет совсем никаких подробностей :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Поздравляю и тебя!!
      Рада, что я не одна такая "вредина", думаю в след году конкурс будет не таким таинственным:)))

      Удалить
  31. Танечка! Поздравляю с финалом! Очень красивые работы, каждая достойна победы :)

    ОтветитьУдалить
  32. Таня, поздравляю с финалом! очень яркие , запоминающиеся странички, столько деталей, круть :)

    ОтветитьУдалить
  33. Странички просто нереальные и все абсолютно разные!!!Здорово, когда можешь творить в разных стилях одинаково хорошо!!!!!Нам еще учиться и учиться))

    ОтветитьУдалить
  34. Работы твои завораживают!!! Красотень! Поздравляю тебя!!! =)

    ОтветитьУдалить
  35. Невероятные странички! Безумно рада за тебя! ПОЗДРАВЛЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Танюша, прими мои поздравления!!! Ты настолько талантливая, что для меня ты Скрапбукер Года ;) Только благодаря тебе я сдвинулась с места !!! Крепко-крепко тебя обнимаю ;))

    ОтветитьУдалить
  37. Таня, это такая большая честь оказаться рядом с тобой и другими девочками в финале!!! Как по мне, то тот факт, что я стала победительницей, очень субъективный! У нас ОЧЕНЬ сильная десятка!!! Я вот 100% не смогла бы выбрать кого-то одного! Как не крути, а у каждого свой стиль, сильные и слабые стороны!
    Эх, собраться бы нам всем и забабахать крутую встречу с МК!!! Было бы шикарно!
    И работы у тя чудесные! Про Лондон моя любимица! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Поздравляб еще раз!! Я тоже сейчас смотрю работы девочек, выбрать кого-то одного мне нереально, каждый цепляет по-своему!:)) А встреча-МК - было бы круто, а еще круче, если в Киеве:)))

      Удалить
  38. Таня, поздравляю с финалом! Самые классные работы 6 и 8!:) Все остальные тоже интересные - рассматривать можно долго столько деталек:)
    Странная секретность в конкурсе! Все должно быть прозрачно - так же интереснее, даже подзадорить должно участников!
    А кто в составе жюри?
    Финал это уже победа! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. СПАСИБО!))))
      В составе жюри была Ингвилд Болм, Финнабэр и другие талантливые мастерицы!

      Удалить
  39. Таня, работы просто невероятные! Ты такая молодец! Спасибо тебе за очередную порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, привет!! Тебе тоже в след. году обязательно надо участвовать, гуляю по твоему блогу -работы -чудо!

      Удалить
  40. Таня, поздравляю!! Дааа, десяточка собирается прям уууухх!!! так интересно узнать оставшиеся таинственные имена)) восьмая страничка моя любимая))))) на нежности меня потянуло))) такие разноплановые странички, здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я твои работы тоже видела и очень впечатлила школьная! Такая, ух!!

      Удалить
  41. Таня привет!Таня я тебя поздравляю! ты крутая!:) честно!
    этот пост просто окатил волной красоты.
    но в последней работе я просто утонула..слов нет. это смотреть не пересмотреть

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю, ты большая умница!:-) Странички волшебные:-)

    ОтветитьУдалить
  43. Танюш, поздравляю с финалом! Ты как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  44. Таня, какая ты молодец!!!! 10 страниц и все в разных стилях и все ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  45. Таня, у тебя просто фантастические работы, действительно, тебе подвластны все стили, и в каждый ты вносишь свою изюминку. Не по конкурсу, а по факту ты- скрапер года!

    ОтветитьУдалить
  46. Таня,я недавно в вашем бложике постоянный читатель, но мне тут безумно нравится! Скрапбукер года - это точно про Вас!!! Столько всегда нового и интересного тут читаю, жаль не успеваю поучаствовать. Спасибо за вдохновение и доброе общение!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Таня, очень красивые работы! последняя сине-зеленая вообще просто утащила в глубину)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу