суббота, 7 декабря 2013 г.

Открытка с пушистиком и про новогодние подарки, которые раньше времени:))))

Привет-привет!
Среди всей кутерьмы и работы находятся минутки отдыха и релакса. Сегодня немного позволила себе отойти от графика и пройтись по магазинам.

Во-первых, новость номер РАЗ! Пряничному домику в СП "Новогодний Декор" БЫТЬ! :) Все, кто хочется попробовать - будем пробовать! Это совсем несложно ;))) Я сегодня специально отправилась в Пассаж накупить конфеток, конфеток накупила и теперь думаю над дизайном дома;)

Во-вторых, нужно был окупить однотонной бумаги...для чего расскажу в конце поста!

В-третьих, закончились мандарины. Без мандарин я зимой не работаю )))

В-четвертых, давно пора на свежий воздух погулять, а не пронестись по всем почтам и тд))))

Где-то посреди прогулки заморосил легкий снежок, стало как-то совсем по-волшебному :))


А пришла я сегодня похвастаться открыточкой и одним долгожданным подарком. Открыточка сделана в рамках нового задания в моем ЧБ "Бель Флёр". В этот раз нужно обыграть вышивку в скрапбукинге;) Думаю у вас получится очень красиво! Я обожаю вышивать разные мелкие мотивчики-примитивчики, поэтому когда увидела этого пушистика - не смогла не вышить! В ход пошел мой чипик Wycinanka. Belle Fleur. Я его покрыла глиттером, местами добавила дотсом и стразов. Бумага - коллекция October Afternoon - Silent night . Шикарная!! Прям для таких работ созданная:)))






Детальки:)


Вот, надеюсь вдохновила на пару крестиков!

А теперь про подарки. 
Вчера, абсолютно неожиданно и ВНЕЗАПНО ко мне приехал плоттер:) Нет, я знала, что он должен прийти. Это подарок мужа мне на Новый Год, но я ждала его к январю скорее, чем к началу декабря. Пришел за неделю!!

Подробный отчет с фоточками, настройками, советами и тд ждите на следующей неделе:))) Плоттер- это вещь.! У меня получилось с первого раза вырезать безумно красивый дизайн (фото в инстаграме,я там tatianafleur)

Ура! Вот он красавец, свой пока не сфотала - но он такой же:)))




Всем обнимашек! Побежала дальше..Биатлон идет;)

33 комментария:

  1. Таня, а где покупала плоттер, что он так быстро приехал? очень жду твой пост про него, думаю, что пора сдвинуться с мертвой точки в направлении принятия решения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) в украинском магазине)) Божья Коровка

      Удалить
  2. мои поздравления!!! классная вещь!

    ОтветитьУдалить
  3. я вот тоже хотю плотер,но боюсь,что там все сложно для меня)))

    ОтветитьУдалить
  4. ТААААААНя! Дед Мороз постарался! Новый Год уже к тебе пришел с сюрпризом! Ждем с нетерпением пост! А белочка такая мимишная.... Вот д вышивки я не добралась- хотя нравиться безумно,пытались только вязать научится с дочкой....крючком... Но... Наверное, еще не время...

    ОтветитьУдалить
  5. О,Таня! Поздравляю!А ко мне ручки для него приехали) Он ведь еще и РИСУЕТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скоро будет крестиком вышивать:))))а что? ИДЕЯ!

      Удалить
  6. Спасибо за волшебные печеньки,таскаю их каждые сутки...скоро опустошу вазочку! А плоттер!Да,мечта! Поздравляю! Вот это подарище,настоящий!!!! И мужу респект! Представляю,как ручки чешутся к работе,а фантазия обуревает мозг! И что же дальше с нами будет? И так сражаешь наповал красотой и произведениями искусства ,а с плоттером и подавно....мы все свалимся у экранов монитора?!?!?!?

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, какой классный у тебя Дед Мороз! Я тоже думаю (точнее сказать мечтаю) про плоттер, так что очень жду твоего поста про него :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая открытка красивая! Белочка, орешек, ягодки, ммм))) И с подарочком! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Красота-то какая!! Люблю гаджеты для скрапа!!))) поздравляю, мужу зачет!))

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша и ко мне такой малыш- плоттер едет. Даешь мастер урок! Мне тож муж на НГ подарил- вернее я ему сказала что подарил ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна открыточка великолепная! с "игрушкой" тебя!

    ОтветитьУдалить
  12. Буду ждать пост про плоттер) Интересно, что за зверь)))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, поздравляю с подарком!!! И поздравляю ваших девочек с победой в эстафете!
    А открытка (как всегда) - восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже ждала плоттер на НГ, но походу дела я обламаюсь =((( хнык
    Быстрее сама себе куплю!
    Поздравляю с подарочком, плоттер это не просто "вещь" - это МЕГА вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюшка, он к тебе приехал!!! УРА!!! Поздравляю))) А мой прилетел и стоит, все никак времени не выделю, чтобы разобраться))) ты сама по инструкции разобралась или где-то в сети уроки нашла? Если в сети, кинь ссылками))) Мерси!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня был в универе тех.перевод0 попрактиковалась)))

      Удалить
  16. Такая праздничная! Я тоже люблю вышивку в открытки вставлять - собственно, с этого и началось мое увлечение открыткоделанием )). Поздравляю с подарком! Надеюсь, в мешке у ДМ найдется еще не один подарок к новому году ))

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже планирую в будущем году приобрести плоттер.

    ОтветитьУдалить
  18. Открытка как всегда восхитительна)

    ОтветитьУдалить
  19. Танюша, а можно заранее сообщить что нужно для домика...

    ОтветитьУдалить
  20. Hello I'am Chris !!

    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    World-Directory is 192 countries in the world! and thousands of blogs
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    ****************
    You can forward this invitation to your friends

    PLEASE IMPERATIVE !
    Registration for the "Directory" blog, are free.
    We only ask you to follow the blog. Thank you for your understanding
    **********************************************

    Last news of "Directory Blogspot" "
    Soon we will award the best Fashion blog and Makeup, crafts, handmade, cooking, paintings
    The Competition is open

    .........................¨♥*✫♥,
    .........,•✯´...........´*✫
    .......♥*............... __/\__
    .......*♥.. .... ..… ..*-:¦:-*
    ...¸.•✫........ … …/.•*•.\
    ...~`,`~........... ...... |
    ¸....✫............ ..... *•*
    ´¸...*♥..´¸...... .....*♥♫♥*
    ´¸¸♥*............ ....✯•♫•♥•*
    ´¸.•✫ ........ ...... *♥•♫•♫♥*
    ~`,`~........ ..... ✯♥•♦♫♥•♥*.
    `.✫`.............. *♥☺♥•♥•☺♥*.
    ●/................✯♥•♥♠♫♥#♥•♥*..
    /▌................*♥♫•♥♫•♥♫♥•♫♥*
    / \....................... ╬╬╬╬ Merry Christmas

    ОтветитьУдалить
  21. Вдохновила, так вдохновила, Танюш! И даже не на пару крестиков)))) Необыкновенная, с вышивкой сразу по-домашнему, душевно смотрится!)))

    ОтветитьУдалить
  22. открытка потрясная, когда ты еще вышивать успеваешь?)
    Пряничный домик - это моя мечта!! В прошлом году не срослось, в этом как-то тоже не собиралась, но... вот он волшебный пендель! очень-очень буду ждать!
    подарочек отпадный! оперативный какой дед мороз!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с чудесным приобретением!Плоттер это здорово,с нетерпением жду пост про него.На новый год под елку заказала полно бьюти наборов,так что у меня радости не только в скрапе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну девочковое- платья, косметика- то само собой)))

      Удалить

Поиск по блогу