четверг, 19 декабря 2013 г.

Голосование по курсу "Многослойность"

Привет-привет!
Вот и пришло время голосовать за ваши любимые открыточки курса "Многослойность".

И небольшое отступление от меня. Сейчас подходят к концу несколько моих других курсов..Мои скрапкурсы появились в феврале этого года, итого почти год как я учитель, вдохновитель и немножечко психолог. Я научилась многому сама, я успеваю делать в разы больше, я столько получаю от девочек позитива, энергии и эмоций - что не передать словами. Я не имею права ни расклеиваться, ни говорить "у меня не выходит", я же запрещаю это на курсах, значит сама должна быть сильной. Я знаю, что позитивный подход помогает девочкам бороться, когда что-то идет не так, а когда получается заряжает двойной энергией. У курсов нет ни границ, ни ограничений, неважно откуда ты:.Украина, Россия, Канада, Казахстан, Беларусь, Венгрия, Германия, Латвия - девочки, если кого забыла - простите..Я рада, что скрап помогает нам объединяться! Я знаю, что на курсы иногда идут чтобы отвлечься, когда хочется какую-то отдушину и тогда на мне двойная ответственность, но знаю, мои девочки всегда выслушают и не дадут никому грустить, и скрап тут не при чем;)
У нас можно поделиться, если что-то не так, у нас можно обсудить, если что-то не выходит или порадоваться вместе, если выходит все. Каждый курс- маленькая наша скрапсемейка, я общаюсь с девочками со всех курсов и безумно рада, когда кого-то вижу вне Интернета.
Девочки, я вас всех оооочень люблю, всем вам передаю привет!



А теперь голосование!



Сказать "спасибо" - это не сказать ничего. Лично для себя, на этом курсе, я сделала много открытий! Доступное изложение теории и очень подробные, пошаговые мастер классы сделали свое дело) Мои работы, выполненные во время курса, попали в несколько Топов различных блогов! Отдельная благодарность за обзор красок, спреев, чернил и прочих штучек, которых я очень боялась!
Замечания Татьяны, которые она всегда излагает в очень корректной форме, не вызывает ни у кого обид и не задевает нашего эго))) Для новичков, я думаю, это очень важно. А среди нас ведь есть очень ранимые личности (это точно не я!), которые, делая первые шаги в скрапбугинге, не умеют или не хотят принимать никакой критики и замечаний в адрес своих творений))
Танюша! Прими от меня огрооомнуууююю благодарность! Твои работы, да и ты сама, действительно вдохновляют) Очень жаль, что ты убрала название своего блога "Вдохновение")) (прим. автора блога- "Вернула!!")
Девочки, сокурсницы! Вам спасибо за ваши комментарии! Может они для кого-то и формальность, но уверена, что читать комментарий, оставленный под твоей работой очень интересно и приятно каждой из нас)

 



 



Танюша, я очень рада, что побывала на твоих очередных курсах. Атмосфера, которую ты умудряешься создавать на расстоянии просто поражает. На твоих курсах всегда тепло и уютно, девочки всегда готовы помочь и подсказать тебе что-то.
Материал изложен очень тщательно, подробно, а главное доступно. После курсов открытки я стала делать еще быстрее и на мой взгляд качественнее. Стало понятно, что и куда надо прилепить. )))


 

 



Вот и подошли к концу наши замечательные курсы. Я так долго решалась пойти, потом долго ждала и совершенно не пожалела что пошла. Вся теория в одном месте, интересные подробные уроки, замечательная дружественная атмосфера. Курсы, это отличный пинок для тех кто застопорился на одном месте, для тех кому перестали нравится собственные работы и нужен новый прилив сил. В голове все разложилось по полочкам, самое главное научилась находить новые решения для элементов открыток, делать их самой.Узнала много интересного про материалы, поняла что нет ничего невозможного. Теперь я знаю, что каждый сможет,если захочет. Девочки, никогда не останавливайтесь на достигнутом, всегда стремитесь к совершенству. Всем рекомендую записаться и учиться у Танюшки. Таня -сама доброжелательность:))))))

 

 




Что можно сказать? Очень жаль, что курсы закончились, это было очень познавательно, интересно и незабываемо.. Для себя я почерпнула много нового и нужного, познакомилась с замечательными и такими талантливыми рукодельницами, надеюсь будем общаться и дальше.. Таня, хочу сказать огромное СПАСИБО за то,что ты есть и за то, что делишься с нами своими умениями, даешь стимул к дальнейшему развитию и вдохновляешь на создание такой красоты!! Это уже третий курс, который я прошла у тебя и ни секунды не пожалела об этом! Т.к. знаю, ты МАСТЕР своего дела и очень хороший, добродушный человек (что немаловажно). Еще раз большое СПАСИБО! И спасибо девочкам за их комментарии, советы и поддержку!! Всех и всегда рада видеть у себя в гостях!))



 



5.Ольга Масло
У Олечки пока нет блога, но я уверена она это скоро исправит!!

Для меня скрапбукинг - новое хобби и теперь уже постоянное. Погрузилась с головой, настолько всё интересно и захватывающе. Если честно, муж в начале даже улыбался, а сейчас, по-моему, относится с уважением.
Но ничего бы этого не было, если бы, Танюша, не твоя поддержка. Спасибо тебе огромное за уникальную возможность, не выходя из дома, научиться чему-то новому. В своем курсе ты всё по полочкам разложила, объяснила, показала. Ты всегда настраивала на позитив!!! У меня одни положительные эмоции.
Большая благодарность всем девочкам за комментарии, за Ваши работы, за совместное обучение.
Всем всего самого доброго и с наступающими новогодними праздниками!


 

 



Благодаря Тане я их полюбила! Открытки) Но,но,но - оказалось что могу делать только идейные) И со стилем своим уже определилась и сделать что-то по заданиям не смогла себя заставить - знаю, что не моё. Поэтому и сделала то всего 3. Но уроки внимательно изучила и постаралась из теоретической части все ценное в подкорочку записать))) Делать обязательно буду! И Танечка, в очередной раз - спасибо тебе, ты Мастер и Зажигалочка и Вдохновитель инетного международного скрапсообщества!!!)))


 



Скрапбукинг увлек меня в августе этого года. Сначала просто лифтила понравившиеся работы, потом стала искать единомышленников в Канаде через Интернет и о чудо!!! познакомилась с Танечкой! На то время она уже не жила в этой стране, но зато я смогла попасть на ее курсы! Сейчас жалею только об одном: как быстро летит время и уроки законченны:( Все для меня на каждом занятии было внове, но старалась выполнить каждое задание и сейчас многие стили стали понятны и я настолько осмелела, что принимаю участие в разных конкурсах:) Уроки были даны понятным языком, пошагово с четкими фотографиями и разъяснениями, комментарии и поправки очень корректными, атмосфера теплой и дружелюбной. Девочки в группе были очень талантливыми, я имела возможность любоваться и учиться на их работах.
Таня, спасибо тебе огромное за все! Девочки, очень рада, что с вами познакомилась, тоже надеюсь, что не потеряемся и будем общаться!  



 




Благодаря курсам я вспомнила, что на самом-то деле я открыточница. Очень-очень люблю открытки, а курсы Тани помогли мне понять, что чувство взаимно. Огромное спасибо, Таня!

http://img-fotki.yandex.ru/get/9106/8257404.7/0_cf88a_51047fa1_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9500/8257404.8/0_db767_15ffb26c_XL.jpg 
http://img-fotki.yandex.ru/get/9164/8257404.9/0_df3c8_b396d94b_XL.jpg



Это просто чудесные курсы!!! Танюше огромное спасибо! Всё разложено по полочкам, показано пошагово, куча информации о материалах, красках, цветочках! Уроки о том, как правильно сочетать цвета, элементы, бумагу! Даже если вроде бы делала открытки до этого, во время прохождения курсов все становится по полочкам, как в голове, так и в работах! И еще важны комментарии Учителя! Всегда подскажет, что поправить, как сделать так, чтобы открытка выглядела законченой. Так же для меня было важно, что уроки проходят в фото-формате, а не популярном нынче видео - потому что так проще смотреть уроки с планшета! )))
Огромное спасибо Тане за то, что делится своими знаниями, и девочкам - за комментарии и участие!






Хочу от души поблагодарить Танечку за уроки, внимание к каждой работе, за критику, рекомендации и наставления. Я очень рада, что записалась на курсы по открыточкам! Мои открытки стали многослойнее, многодетальнее, я наконец-то начала применять те скрап-материалы, которых накупила, и к которым не знала как подступиться :). Попробовала стили, которые до этого курса обходила стороной. Очень хотелось бы попасть теперь на курсы по альбомам!
И спасибо большое моим сокурсницам - за ваши комментарии, за ваши работы, которые очень интересно рассматривать, с интересом всегда читала комментарии ко всем работам. очень будет не хватать этого.


 



Я хочу сказать спасибо этим курсам и Тане за то что как минимум вывели меня из творческого "затупа" и заставили мои мозги шевелиться)..к сожалению не все ДЗ я успела выполнить,но когда я делала открытки, я делала их на совесть)..я сделала небольшой шажок вперед, и дальше двигаюсь только по направлению вперед)



 




Что дали мне эти курсы? Для меня это был просто Огромный шаг вперед!!! В скрапе я до сих пор считаю себя новичком, т.к. в силу складывающихся обстоятельств не могу посвящать скрапу много времени. Вначале учебы, первая мысль, которая пришла в голову после первого урока, была, что ничего у меня, скорее всего, не получится. Но очень тактичные замечания и направления Тани и девочек заставили поверить в себя. Уроки понятные, подробные, много фотографий, обзор по скрап-материалам и стилям в скрапбукинге. В голове все начинает раскладываться по полочкам, находишь много ответов на свои вопросы и совсем уже по-другому смотришь на процесс создания открытки, перестаешь бояться использовать новые материалы. Раньше я открытку могла делать неделю, потому что слишком много было сомнений, теперь открытка изготавливается за день! Для меня это прогресс!!!
Танечка, спасибо тебе за тот бесценный опыт, которым ты поделилась с нами!!! Девочкам спасибо за компанию, за теплую атмосферу и за комментарии!


 
 



Танечка, я хочу сказать тебе огромное спасибо за твое мастерство, за идеи, за знания, которые ты нам передала, за подробные и очень понятные уроки, за сопровождение в домашних заданиях и за добрую атмосферу, которую ты создала на курсах!
Вообще я раньше не представляла, как же это мастерицы делают такие многослойные открытки. В голове не укладывалось, как совместить одно с другим, и поэтому открытки мои были простыми - на основу приклею бумажку красивую, на нее налеплю цветочков, в уголке надпись и немножко полубусин (а уж в тему они или нет, не задумывалась, главное было - "забить" пространство). Про соблюдение гармонии по цветовому кругу вообще молчу... Ни одной открытки, которая была бы гармоничной по цвету и композиции, я у себя не нашла. Все очень простенько, примитивно, на начальном уровне. И тут такой скачок! Для меня это очень важно, так как, творчеством я зарабатываю себе на жизнь. Теперь на изготовление игрушки или открытки я трачу времени меньше, а самое главное - результат в разы лучше. В общем, всем, кто еще раздумывает, стоит ли идти на курсы к Тане, я хочу однозначно сказать "стоит!". Эти вложения однозначно окупятся, плюс ко всему вы получите большой заряд позитива и вдохновения, научитесь творить в тех стилях, к которым раньше боялись даже подступиться.

 


 



Курс мне очень понравился, раньше я так не задумывалась над открыткой. А теперь, благодаря Тане, я поняла, что открытка - это самостоятельный творческий объект, где надо и композицию соблюсти, и чтоб все уравновешено было, и цветовую гамму и активность бумаги грамотно подобрать, а главное, в ней должен быть отражен смысл, идея! И это так здорово! Таня, большое спасибо за такие вдохновенные курсы!



 



Я очень рада, что попала на этот курс. Он дал мне очень многое, много полезной информации, от которой в голове все крутится-вертится, и, главное, в правильном направлении. Рождаются креативные идеи, которые моментально хочется воплотить в жизнь!! А какая энергетика у курсов!! Таня, огромное спасибо тебе за те советы, поддержку, которые заставляли нас идти дальше, и не опускать руки, если что-то не получилось!! Теперь мечтаю об Альбомоделании и цветочках)))))


 




-Как нулевой новичок я не умела подбирать бумагу, да и не очень-то это нравилось... Берешь бумагу в руки и ... ступор. Сейчас от подбора и сочетания бумаги, особенно разных коллекций и фирм, я получаю удовольствие.
-Черная бумага воспринималась мной только как проявление печали, и дарить кому-то такую открытку означало соболезновать. Сейчас я вижу прелесть черного цвета и, думаю, подберу подходящие украшения, чтобы открытка выглядела интересно.
-Я попробовала работать разных в стилях, теперь знаю, какие - мои, а к каким лучше вернуться позже.
-Получила хорошую активную практику, где работают и голова, и руки, и опять голова.
Для меня очень ценной была Танина поддержка, очень корректные и позитивные комментарии работ. Таня, спасибо огромное! Очень рада, что прошла курсы! Всё незавершенное обязательно доделаю и выложу в блоге. Уже записалась на альбомы)


 




Таня, спасибо за твое мастерство, за знания, которыми ты с нами делишься, за подробные и очень понятные уроки.
Вообще я раньше толком и не делала открыток, не видела в них смысл.))) Ну а теперь мееня прям не оторвать от них... Уже всех задарила по поводу и без. В общем, всем, кто еще раздумывает, идти или нет на курсы к Тане, я хочу сказать "ИДТИ СТОИТ!". 


 



18.Ezhevichka
Оля, пора создавать блог ;))))

Танюша! Спасибо большое за твое терпение, за нужные и полезные советы, за корректную критику. Я со своим нулевым уровнем, стала понимать, что к чему. Курсы невероятно полезные и поучительные. Для себя я открыла новый стиль-американский, нет, я конечно слышала о таком, но сама не делала открытки в этом стиле. Очень произвела на меня впечатление работа со сложной бумагой, с Графикой 45, с Примой. Раньше я бы в жизни не сложила работу только из одного двустороннего листа)))) Очень рада знакомству с тобой и с девочками) Обязательно буду еще на твоих курсах) Спасибо огромное за то, что ты творишь сама и делишься своим опытом с нами.

 

 




Танюша, я уже писала и буду постоянно повторять, что ты очень многогранный человек и очень большая трудяга!!! Спасибо тебе за такие непередаваемые эмоции и большой труд для других! 




 




Курс очень оказался для меня очень полезен. Я сделала не все уроки, мне не хватило немного времени и материалов. Из того, что есть делать не хотелось, а достойной бумаги найти не всегда была возможность. Но я постаралась все законспектировать и буду с большим удовольствием применять данные знания в своих дальнейших работах. Спасибо большое!!!
Благодаря курсам я увидела работы замечательных мастериц, за творчеством которых я теберь с большим удовольствием буду наблюдать.


 

IMG_2191 


Сказать что курс для меня очень полезен - ничего не сказать! Мир перевернулся с ног на голову, и хоть я не все сделала, получила огромный, так мне необходимый и долгожданный, пинок). В голове разложилось (более менее) все по полочкам, ленивый мозг напрягся! Теперь я знаю, что мне надо покупать, а не мету с полок все, что нравится)). Очень хочу еще раз для себя пройти все уроки и сделать много красивых и разных открыток. Спасибо, Таня)!



 


22.Елена Пак

Леночка, пора заводить блог:)))

Танечка! Спасибо тебе большое за твое мастерство и желание делиться им с другими. Конечно я очень рада ,что все таки решилась пойти к тебе на курсы. Честно очень боялась,думала ,а вдруг не получиться или не буду успевать.Но все оказалось не так страшно.Уроки были очень понятными. Если раньше в голове был полный бардак , то сейчас все встало на свои места. Поняла как делать покупки ,как подбирать бумагу, определилась со стилями. В общем курсы мне дали большой толчок вперед, я даже сделала свой первый альбом , хотя училась делать открытки.И еще ,теперь рабочий процесс у меня проходит на одном дыхании. Я получаю от него такое удовольствие . Хочеться творить и творить.Спасибо тебе Танечка за это огроменное!!! 

 


 



Для меня это уже вторые курсы у Тани после Альбомоделания -1. Я теперь поняла, я хочу на все)))) Таня заряжает энергией, оптимизмом, а не просто учит основам основ. Материал так легко написан, что хочется сразу бежать и скрапить)
Танюша, СПАСИБО тебе! Шестеренки в голове закрутились!!! Я теперь не леплю на открытку что попало, лишь бы закрыть пространство, а думаю об идее, которую эта открытка несет. Я теперь не боюсь открыток, и сделала их уже много, и еще хочу)))


 


 

 



Таня, большое спасибо за курсы! Я увлекаюсь скрапом, по большому счету, пару лет, более плотно начала им заниматься с начала этого года, и мне очень не хватало именно теории и комментариев к моим работам. Курсы дали мне и то, и другое. А еще невероятный потенциал для роста и развития. Если раньше я смотрела на твои работы и не понимала, как можно сделать такую красоту, то теперь я не просто понимаю как, я могу сама сделать ну не то чтобы такое же))) но открытку, которая нравится мне. :)))) в которой есть не просто форма, но и смысл. 

 


 


25.Наталья Овчаренко

Я, наверное, была самой "взрослой" не только на этих Таниных курсах. Мне 61 год. Но как же комфортно я себя чувствовала среди других учениц! И в этом еще одна сторона Таниных курсов: умение создать и поддерживать объединяющую совершенно разных людей атмосферу творчества, взаимоподдержки, заинтересованности, равенства - когда все на "ты"! Танечка, я уже не раз писала, что ты талантлива! А талантливый человек талантлив во всем! Я очень рада, что была на твоих курсах. К сожалению, я не смогла по независящим от меня причинам сделать все работы. Но обязательно доделаю задания по этому курсу и продолжу учиться у тебя на следующих! В плане обучения курсы дали очень много: в голове навелся порядок по закупкам материалов, подбору бумаги для работы, стилям, композиции, планированию работы. И многослойность стала понятной и не вгоняет в ступор! Спасибо тебе за щедрость, с которой делишься своими знаниями!
Блога у меня нет, т.к. скраплю только для себя.  


 




Вот такой в этот раз парад красоты!
Смотрю сейчас на все открытки - какие же они чудесные..В очередной раз моим любимым ПЧ будет нелегко:)))

Напоминаю правила: выбираем ТРИ (не две, не одну и не четыре) мастерицы и пишем три номерочка в комменты:)) Буду рада, если напишите пару слов, помимо циферок:)))

Всем вдохновения! А я побежала творить дальше;)
Итоги по цветам, которые я задержала будут завтра, извиняюсь, девочки. Все подсчитано - завтра публикую)

108 комментариев:

  1. Тань, прикинь, комент вставить не могу((( дважды уже не загружается(
    11, 17, 22

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну раз вставился, то допишу тут.
      жду-не дождусь февраля, когда наконец попаду на Многослойность
      неужели и я такую красоту научусь делать?
      у девочек очень красивые работы, выбирать крайне трудно, надеюсь никого не обидела

      Удалить
  2. Думаю, что я не буду оригинальной, если скажу, что все открытки очень красивые и каждая красиво по своему! А сколько теплых слов и положительных эмоций! И все-таки пришлось выбрать только три)) №№ 12, 16 и 23!

    ОтветитьУдалить
  3. 6 - особый стиль и очень креативно!!!
    11 - просто прекрасные работы
    22 - я не могу не отметить, супер

    А вообще потрясающие у всех работы, я еле-еле выделила троих, хочу топ-7 хотя бы!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Все открыточки такие красивые.... очень трудный выбор....4, 20, 24

    ОтветитьУдалить
  5. Такие чудесные работы у всех! Молодчинки!
    4,16,17

    ОтветитьУдалить
  6. 1,13,19..... Сколько красоты)) Узнаю темы заданий, но решение у каждой девочки своё, особенное! Еще больше захотелось на следующие курсы.Таня , я на Бель Флер первая в следующем году)))))

    ОтветитьУдалить
  7. 3, 8 и 19
    Понравилось много чего, но раз уж есть ограничения в выборе...:-)

    ОтветитьУдалить
  8. 11, 17, 18 вот такие номерочкия и работы я выбрала. Сложнова-то было. но все-таки я это сделала

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные работы, девочки молодцы, Таня Умница
    12, 19, 21

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько красоты!!! Выбрать более понравившиеся практически невозможно. Но я попробовала 1, 15, 21. Вот пройду альбоводенье и обязательно на многослойность пойду)))

    ОтветитьУдалить
  11. 1,4,17 - очень тяжело в этот раз дался выбор, честно! Я dys[ фаворитов нет, все работы очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  12. голосую: 3,4,13
    хочется отметить....очень понравилась открытка с подсвечником № 22 Елена Пак

    ОтветитьУдалить
  13. У меня,как всегда,нестандартный выбор,может,я как-то по-своему вижу ? 7,10,15.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень тяжело выбрать))) такая красота!!! пожалуй, ночь подумаю, вернусь завтра посмотреть еще раз...

    ОтветитьУдалить
  15. 11,17,25
    Кроме того, что мне понравились сами работы, мне также понравились фото работ) молодцы!

    ОтветитьУдалить
  16. 11, 16, 19...но было безумно сложно!!!!! Честно....Все работы просто офигенные)

    ОтветитьУдалить
  17. Много раз приходилось выбирать топ, но таааак сложно мне не было никогда! !! Выбранные номера основаны даже больше на выборе самых оригинальных из невероятно красивых работ! 13,15,17

    ОтветитьУдалить
  18. 4, 11, 22
    Ух и сложная задачка! Девочки Вы все молодцы!!! Работа проделана невероятная! Все открытки восхитительны ими можно бесконечно любоваться!

    ОтветитьУдалить
  19. Девчонки, все открыточки красивые! Выбирать было безумно сложно, честно-честно, просмотрела все фотографии взад-вперед несколько раз)))
    Итог (выбирала просто по своему вкусу):
    4 - нежно, ажурно и пастельно-зефирно
    11 - покорили воздушные шары)))
    17 - ярко

    ОтветитьУдалить
  20. Такие красивые работы у ВСЕХ, слова просто меркнут, а выбрать трех лучших просто невозможно!
    Я бы все 24 выбрала!
    5, 6 и 19 - это работы в которых присутствует необычность, оригинальность. Хотя любовалась буквально КАЖДОЙ открыткой!

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесные работы и сложный выбор!
    3, 16, 19

    ОтветитьУдалить
  22. очередная порция красоты!! Таня, что ты делаешь с нами? как можно выбрать только 3?

    24, 21, 8

    но у каждой из учениц потрясающие работы!!

    Таня, как появится время сразу бегу к тебе на многослойность!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Невероятно сложный выбор, сколько прелестных открыток!!! 1,4, 10.

    ОтветитьУдалить
  24. 4 - очень нежные и органичные открытки
    8 - классика с прекрасной палитрой
    22 - потрясающая многодетальность!

    ОтветитьУдалить
  25. Все девочки умницы! И я понимаю как им сейчас грустно и волнительно! Грустно потому что курс подошел к концу а волнительно из за голосования и пережитых чувств!
    Мои голоса за 4,5,6.

    ОтветитьУдалить
  26. У всех девочек раьоты потрясные! Если б можно, я бы выбрала всех:))
    2, 10, 17

    ОтветитьУдалить
  27. Невероятно сложный выбор... 1, 4, 7.

    ОтветитьУдалить
  28. Сколько красоты.. ТОже надюсь в следующем году дойти до курсов "Многослойность" Хочуу))
    1,6,25 (25 прям молодец! Надо продолжать и не только для себя ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Красотень!!! Очень сложно выбрать... 12, 13, 18,

    ОтветитьУдалить
  30. 12.3.4
    От такой красоты голова кругом, пятьсот раз все пересмотрела
    так трудно выбирать!

    ОтветитьУдалить
  31. Сколько прекрасных открыток!
    2, 6, 19 :)

    ОтветитьУдалить
  32. Какая красота! Пересматривала несколько раз, все работы хороши. выбираю 12,17,25

    ОтветитьУдалить
  33. 22, 17, 3
    эх, такая ностальгия по курсам)))

    ОтветитьУдалить
  34. 4 , 7 , 25-Честь и хвала милой леди!
    Очень сложный выбор,все работы очаровывают,завораживают! Браво всем участницам!

    ОтветитьУдалить
  35. Все работы чудесные! я просто не могу выбрать. у меня впервые такое! Девочки, вы все большие умнички! Все открытки восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  36. 5, 15, 19
    Интересные и разные открытки у всех получилось - сложно выбрать, но это мой топ.

    ОтветитьУдалить
  37. Как сложно выбрать! У всех работы достойные и по-своему неповторимые!
    Уже давно поняла, что с мой "вкус" немного отличается от разных ТОПов, поэтому выбрала № 5,7,25

    ОтветитьУдалить
  38. № 4, №13 и №17 замечательные и самые-самые!)))))

    ОтветитьУдалить
  39. 3, 4 , 10
    очень сложно выбрать! Столько красивых работ!

    ОтветитьУдалить
  40. Ох сколько красоты у девочек!3,17,19.У 19 больше всего понравились работы-такие светлые и волшебные!!!!
    Танюш,увидела твой новый зимний баннер-супер,полностью передает настроение русской зимы))))

    ОтветитьУдалить
  41. Ну, все как всегда. Глаза разбежались от красоты, и выбор делать очень сложно.
    1,11,18

    ОтветитьУдалить
  42. 5, 6, 13. Но на самом деле все - огромные молодцы!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  43. Очень сложно выбрать! Чудесные у всех работы!
    Мой выбор 12 (чудесный зимний денек и весеннее настроение), 15 (очаровательная лошадка), 16 (волшебный сад за заборчиком очень манит)! Открытки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  44. 5, 19 и 25

    а вообще трудно выбирать прекрасное из прекрасного)))

    ОтветитьУдалить
  45. Туда-сюда мотала раз двадцать точно. Невозможно выбрать три.
    Поэтому голосую за "своих" - это
    3 - Татьяна Дьяченко,
    6 - Olenika,
    и 8 - Chlo заворожила бутылочка с розой)

    ОтветитьУдалить
  46. Очень тяжело определиться, такие все работы достойные. Голосую - 3,12,18.

    ОтветитьУдалить
  47. Сразу ностальгия по курсам открыточным ... Таня, а курсы стали международными, ты большая молодец!
    Мой выбор - 17, 19, 22

    ОтветитьУдалить
  48. Очень понравилось, смотришь и дух захватывает от такой красоты. Мой выбор 8, 5, 4.

    ОтветитьУдалить
  49. 3, 19, 23 - мой выбор. Очень уж понравились работы этих мастериц, многослойно, красиво, необычно, хорошо снято!

    ОтветитьУдалить
  50. 2, 5, 6
    Такие все разные... и такие красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Девчонки большие молодцы! 17,19,23.

    ОтветитьУдалить
  52. Потрясающие работы всех учениц! Так сложно выбрать! ) Все молодцы! И все же, 12, 17, 24 - мой выбор. И КАК же я хочу на этот курс! )))

    ОтветитьУдалить
  53. Вот это открытки!!! Честно слово, все-все молодцы!!! Выбор сложнейший и хочется ещё человек 10 выделить... но правила есть правила ;)
    3, 17, 23

    ОтветитьУдалить
  54. 17,19, 3. Невозможно выбирать чесслово!

    ОтветитьУдалить
  55. 4,5,22-все девочки молодцы. Я 5 тыщ раз пересматривала и хоть 10 блогов заводи, что бы за Вас всех проголосовать) Все работы сказочно красивы.

    ОтветитьУдалить
  56. Таня, подумываю над этими курсами, потому что мне реально трудно даются открытки... Я не могу понять с чего начать и чем закончить, но тоже хочу уметь такую красоту делать )) и если будет возможность, загляни ко мне в блог, прокомментируй одну мою открыточку, пожалуйста, хотя бы односложно согласна/не согласна с замечаниями, которые мне там написали. Я ее делала для скрап-школы, вдохновляясь твоими шикарными открытками, хотела сделать многослойно)) Твоему авторитетному мнению доверяю больше )) http://olgaproffi.blogspot.ru/2013/11/dearest-mother-2.html Прости, что немного не по теме...
    Голосую за 4, 7, 12.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, ответила в блоге)

      Удалить
    2. Спасибо тебе, что не прошла мимо, и в очередной раз добавила уверенности в себе ))
      Сейчас "съела" печеньку, а там "конечно, тебе нужен тот набор бумаги с цветочками", а я как раз раздумывала, заказывать или нет новую весеннюю Графику... пошла заказ оформлять... ))

      Удалить
  57. 17,19,22. Очень красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
  58. Невероятно сложно выбрать - в этот раз все работы удивительно "ровные" и при этом очень разные. 12, 17, 22

    ОтветитьУдалить
  59. 4,5,19
    Таня, ты как всегда творишь чудо - раскрываешь людей! Работы очень душевные и талантливые, и у каждой своё лицо и идея!

    ОтветитьУдалить
  60. Оооочень сложно выбрать...
    17,19,6

    ОтветитьУдалить
  61. 1, 2, 12 Хотя все работы замечательные))

    ОтветитьУдалить
  62. СТОП
    СТОП ГОЛОСОВАНИЕ
    СТОП ГОЛОСОВАНИЕ
    СТОП ГОЛОСОВАНИЕ

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу