четверг, 5 декабря 2013 г.

Альбом "Волшебные Сказки"

Привет:)))

Я наконец-то могу показать вам альбомчик сделанный из моей бумаги "Волшебные сказки". Как же мне его давно хотелось сделать, с августа:))) Как только приехала бумага - я сразу уехала на выставку, потом заболела, потом работа, потом еще куча дел и скрапить получалось по чайной ложке..а ведь так хотелось. Но ничего, от этого работа была еще больше в удовольствие. Я навырезалась, налюбовалась, напробовалась и вообще это такое интересное чувство - вдохновиться можно ведь только у себя! Работ из этой бумаги еще просто не существует. И от этой волнительной мысли мне тоже было как-то волнительно)) Сейчас я оооочень стараюсь ускорить процесс открытия интернет магазина, все пока что упирается в оплату для девочек из других стран, но мы работаем, стараемся сделать как можно удобнее! Оплата на сайте будет полностью безопасна и сертифицирована по максимуму.

Альбом мне хотелось самый-самый домашний, наш, семейный, теплый и уютный. Наконец-то заскрапила свои детские фотографии, да-да, сейчас будете наблюдать мое беззубое детство))))
На некоторых фотках я такой колобок:)) даже забавно.  Все фотки отсканированы и распечатаны заново, так как оригиналы уж ооочень хрупкие.

Ну что? будем Смотреть?

Альбом в переплете, формат А4, в стиле книжки сказок.
Обложка - хлопок, такой уютный, весь в листик, очень подходит под общую тему альбомчика:)
Из декора: чипик Wycinanka. Belle fleur и вырезанные элементы из моей бумажки.
 





Чипик раскрашен с помощью дистресс маркеров и чернил, сверху присыпала глиттером.


                                                                             Объемчик




Открываем...
 


И снова открываем! Нам встречает окошко с завязками.
Итак, сказка начинается. Усаживаемся поудобнее.


Лисичка-сестричка
 

Тянем за веревочку- дверка открывается:)
 

В качестве декора использовала вырезанные элементы из бумаги, чипборд, полубусинки и вырубку. Самая популярная в этом альбоме - елочка:)
На этой фотографии я с тетей в нежном возрасте лет 5-6.
 

 Следующий разворот у нас про семеро козлят, теремок и милую совушку.
Капуста состоит из двух слоев, нижний я тонировала темнее верхнего и получилась вот такая объемная капустка. Вырубка разрезанная напополам  напоминает мне узоры из сказок. Слева я в Запорожье, справа в Мелитополе :))
 

Постранично. Из теремочка у нас виднеется дымок, а я тем временем в парке на фоне елок. Не могла не добавить эту шкодную сову, такая она прикольная


 Теремочек поближе, окошки сияют волшебством, это ж все волшебная сказка, правда?


Для работы с альбомом я распечатала наши сказки на фотобумаге, потонировала и нарезала на слова или маленькие главы. Вон виднеется капустка.
 

 Объемчик. Как оказалось к альбому отлично подошли объемные наклеечки боубанни с птичками, не смогла устоять и попробовать сочетать разные коллекции:)


Гуселебединый разворот
Гуси летят над полями и лесами :)
Слева мне годик, я "вправляю" мозги кукле и немножечко позирую)
Справа продолжение фотосессии в парке..Гуси летят...время идет..вот такой переход..Из одной сказки в другую.
 

Мишка выглядывает в окошко, зайцы "стерегут" сказку, а я залезла на березку и зажмурила от солнца глаза. Люблю это голубое платье, в детстве было самое любимое :)


 Поближе завитушки, чипбордики и розочки. В ход пошли тайские цветочки, глиттер и завитки-вырубка. Чипик тонировала дистресс-чернилами, а некоторые детальки украсила капельками и жемчугом.



Поближе Иванушка (в моем детстве по-украински он звучал как Ивасык-Телесык)
нашлись в запасах бежевые брадсики с бабочками, а еще я влюбилась в штампик "баннер", который видно над деревянным сердечком. Я просто штамповала ее на спокойный фон бумажки и вырезала по контуру - для журналлинга самое то!



Рамочка из  подсолнухов искрится росой.

 

 А тут уже совсем маленькая фотка и в рамочку из подсолнухов поместилась я целиком:
Волк прячется в лесу, а я в шубе:)



 На следующей страничке я опять в елках))
Но не одна, с ежами. Внизу у нас зайчик  и небольшой сказочный огород.


Поближе:)
 


 Осень 1998
Ласточки летают, теремок дымит жемчужным дымом, а мы с мамой гуляем в парке.


Поближе

 И последняя страничка, где я просто мегахомячок :)))) Я даже помню этот день, кстати, эта фотография была абсолютно бордового цвета, неправильно проявлена, но в фотостудии мне вернули прежние цвета, вот оказывается откуда любовь к фиолетовому! С детства!
Я с большим бантом в студии делаю на фоне небольшой елочки. Рука уже поднята, на лице легкое непонимание происходящего. Помню как садили меня на этот гигантский стул и как все вокруг было непоняяяятно ))) На воротничке мама вышила мне мое имя. Считаю подпись "колобок" вполне справедливой, потому что я в такой пухлощеком состоянии была только в детстве))) Елочку чиповую принарядила.



Еще детальки
 





Вот такой альбомчик!
 


А процесс фотосессии пришлось утеплять:)) На балконе снимать уже холодно))))





Ну и про Интернет-Магазин. Активно идет работа над системой оплаты для девочек из других стран, надеюсь скоро уже откроемся. А вообще вас ждет много сюрпризов, правда, наверное, уже после Нового Года:) И да, про Новый Год, 31 числа в блоге будет происходить нечто волшебное, но я не при чем, правда-правда!!


Обнимашек! Ваша Таня!.


71 комментарий:

  1. Какая многодетальность! Очень красивый альбомчик! Представляю, КАК ты навырезалась!! ))
    Гольфики зачет!))

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа! Красиво, и очень по -нашему))

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочный альбом.) Очень интересно все рассмотреть.) Красота).......

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, ну что сказать! Очень круто!!! Очень красиво и очень душевно! Даже не могу представить, что ты чувствуешь, но думаю, что эмоции зашкаливают))

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна как красиво! чудесный альбомчик! А как бумажка заиграла!!! как в сказке! тоже такую хочется бумажку...

    ОтветитьУдалить
  6. Да, эта бумага идеальна для наших детских фотографий. Детальки - безподобны. Спасибо за вдохновение. Очень нравится твоя кнопочка - Тыць, а тут ещё и волшебство 31... Спасибо Снегурочке.

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, обалденский! И впрямь сказочный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. да уж, точно навырезалась)))
    отличный альбом, интересный, эксклюзивно-эксклюзивный))))
    Танюша, ты-умничка, такую красоту сделала)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, вот она твоя гордость во всей красе)) она восхитительная, твоя коллекция, и ты сотворила маленький родной шедевр, я с восторгом рассматриваю каждую страницу и всё что-то нахожу, просто великолепно!!! Как классно, что ты его закончила!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Такой трудоёмкий труд! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Необычный такой)) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая работа! Детали меня покорили. Огромное удовольствие получила, рассматривая каждую страничку!

    ОтветитьУдалить
  13. Ура! Мы его дождались! )) Танюш, наконец-то ты показала миру свой шедевр! Альбом шикарный, такой красивый и уютный! Посмотрела, и как будто в сказке побывала! Ты большая-большая умница, пусть все твои мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  14. Прочла твою сказку на одном дыхании, просто закачаешься)))А утеплилась как красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, на самом деле такой сказочный альбом получился! Такой насыщенный! Тоже захотелось свои детские фотографии оформить)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть, красота, восторг! Я уже мечтаю о бумажке)))

    ОтветитьУдалить
  17. Какая же красота!
    Шикарная бумага!
    Пожалуй начну отбирать фотографии)))
    тоже хочу свои детские в такую бумажку! но мама мне их не отдаст. надо сделать копии!)))))
    Ухххх!
    Я тут уже столько времени всё разглядываю!
    Надеюсь 31-го получится выбраться в интернет))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. волшебно,сказочно,ооочень красиво!!!Ура,с дебютом!!)))
    красиво утеплилась))

    ОтветитьУдалить
  19. Просто волшебный альбом!!! Носочки тоже из сказки ))

    ОтветитьУдалить
  20. Каждая деталька, каждая страничка - это возвращение в детство!!! Ох жду, жду свою бумажку ))) Уже тоже свои фоточки из детства отобрала)))
    ... и что же тут будет 31!!! как интересно!!! интриганка, ты Танюша.

    ОтветитьУдалить
  21. Мааало! Я так увлеклась разглядыванием,а альбомчик раз и кончился).Да,31 ,Таня,здесь будет очень много хороших слов, и мы тоже как бы не при чем)).

    ОтветитьУдалить
  22. Красивая бумага, поздравляю!... Но, если позволишь.... напишу то, то, что действительно думаю... Это больше на книгу похоже... Ну вот совсем все отвлекает от фоток... Я люблю твои работы.. и совсем не извредности пишу...но ... так действительно мне показалось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне показалось, что лучше фото было вырезать, тогда бы они более гармонично вписались в эту красоту. Все очень красиво, но правда, фото, как бы лишние, а вот, если их вырезать..!

      Удалить
  23. Дебют Бумаги грандиозный!
    Браво! На бис!!!!
    И в этой красоте так счастливо купаются и наслаждаются все фотографии..вот я смеялась,где ты такой пухлик в бантике и с таким юморком надпись вверху ЖИЛА БЫЛА КОЗА....
    Тут как-будто НОвая сказка родилась....!!???!?!?!?
    Про тапки -туфельки и гольфики! Я не удивлюсь если еще и в тон педикюр с гусями летящими!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахах тут все по феншую, яж по гороскопу КОЗА))))))

      Удалить
  24. С замиранием рассматривала! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красиво и душевно! Такой добрый)

    ОтветитьУдалить
  26. Сказочный альбом! Улыбалась на протяжении всего времени, пока разглядывала. Убеждаюсь очередной раз, какая добрая (если так можно сказать по отношению к бумаге) коллекция.

    ОтветитьУдалить
  27. Действительно, как в детстве картинки))) И фото душевные))) Колобок с бантом улыбнул))

    ОтветитьУдалить
  28. Получился сладкий детский альбом! Очень долго можно все рассматривать... Чудо!

    ОтветитьУдалить
  29. Боже, это просто волшебство!
    Живая сказка!

    ОтветитьУдалить
  30. Cупер! Сказочный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  31. Коза ты наша волшебная!)))) Классный альбомчик - так здОрово было фотки твои поразглядывать!)))) Поздравляю с альбмочиком!)
    Пы.сы: теперь тоже хАчу такие геееетры!)))))

    ОтветитьУдалить
  32. Очень необычно, так сделать из жизни сказку умеешь только ты.Даже задумалась, как точно выразить мысль- альбом вызывает восхищение и ностальгию...

    ОтветитьУдалить
  33. Умница! Каждый день, ждешь от тебя какого нибудь сказочной работы.Молодец! Альбом получился потрясающий.Хочется все время рассматривать странички твоего шедевра!Много деталей!Бумага получилась необыкновенная.

    ОтветитьУдалить
  34. Ну классно! Наверное я поэтому не скрапила фото дочки ( а ей 6 лет! уже) - ждала подходящую бумагу ;-) Спасибо, Таня! Теперь уж точно не отмажусь))))

    ОтветитьУдалить
  35. Вот это книга сказок :) Танюша, БРАВО!!! Грандиозно!!! Мне даже кажется, что это книга из моего детства :) Уж очень всё здорово сделала!!! Бумага конечно необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Какой волшебно-сказочный альбомчик!! Аж дух захватывает!!

    ОтветитьУдалить
  37. Одним словом: СКАЗКА! Долго рассматривала! Это ж сколько труда! Шедевральная работа! Бумага красивенная! Декор... Нет слов! КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
  38. Тань, я очень ждала этот альбом!Он потрясающий!Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Сначала мне показалась эта бумага очень сложной....Но теперь,когда я увидела этот альбом,тоже хочу свои детские фото оформить в альбом из такой бумажки!! А в чипборд я влюбилась с первого фото(особенно в подсолнухи))!!

    ОтветитьУдалить
  40. Боже, это так красиво!! Я оторваться не могла!!! Просто настоящая сказка про Аленушку))) ты просто молодчина! Целую крепко в обе щеки, ваша Репка!))

    ОтветитьУдалить
  41. Очень необычная бумага) здорово придумано)
    Теплый, милый и яркий альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  42. Конечно, очень красиво и волшебно! Но к такой бумаге не всякую фотографию добавишь. Надо трясти старые фотографии в поисках подходящих )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем необязательно, я прикладывала и современные, и оочень здорово подходили. Разве сейчас мы деткам другие сказки рассказывааем?

      Удалить
  43. Таня, ты гениальна просто! Создать такую красоту и именно для восприятия нашего детства, с русскими сказками, мультиками, кучей друзей во дворе. Ты меня вернула своим альбомом в воспоминания моего детства, я как и все хочу такой альбом себе))))
    Заинтриговала с 31 числом))) буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  44. Сказка, да и только, волшебный альбом!!! Ждем нового года)))!

    ОтветитьУдалить
  45. Даааа. Похоже пришлось повырезать не мало! Тань, а ты ножницами маникюрными вырезаешь или? Ждем с нетерпением 31!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле я обожаю весь этот процесс, вырезала хольцевскими ножницами, довольно крупными, да и не так уж много..я б еще повырезала

      Удалить
  46. Танюш, представляю с каким трепетом и детскими воспоминаниями творила ты свой альбом из своей бумаги! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  47. Разглядывала с удовольствием... Начало - как в "Гостях у сказки" в детстве было... Ставни открываются и начинается сказка... Столько деталек интересных, так все гармоничино... Волшебство!!! Прям хочется сказать тебе Спасибо за возвращение всех нас в наше детство!!!

    ОтветитьУдалить
  48. ЗдОрово! Вот прям про наше детство! Правда, совсем не представляю, как современные детки впишутся в наши старые сказки... Тем интереснее ждать и смотреть!
    Спасибо, Танечка. за такую коллекцию бумаги, просто дух захватывает!
    Гетры - зачёт! Пошла за своими скандинавскими носками, правда, голубыми :)

    ОтветитьУдалить
  49. Сказочный альбом! Такая вдохновляющая работа! А чипиков-то сколько!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  50. Очень красиво. А ты чипборд чем раскрашиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в посте писала;) дистресс маркерами и дистресс чернилами

      Удалить
  51. Восхитительно! Еще ни разу не видела ничего подобного... сделать альбом в виде книги сказок - отличная идея)) Еще очень понравилось огромное количество декора и деталей. Люблю когда всего и много)

    ОтветитьУдалить
  52. Танечка, как я пропустила этот пост?!))) Альбом сказочный как и твоя бумажка! Просто балдею когда рассматриваю фотографии страничек! А ведь у меня лежит целых 3 набора твоей крутой бумаги!!! Может и мне мои детские фотографии оформить....)))

    ОтветитьУдалить
  53. Таня, как здорово!!! Идея со створками-класс,как в старых фильмах сказках бабулька раскрывала ставни и сказка начиналась :))) И весь альбом сказочный)))
    А бумага мне кажется не только для деток подойдет, для нашей природы и архитектуры (церкви и соборы) как раз. Я вот про старую летнюю поездку по Золотому Кольцу вспомнила, когда альбом рассматривала:)))

    ОтветитьУдалить
  54. Сказочно красивый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  55. Здорово)))) Как в детстве побывала))))!

    ОтветитьУдалить
  56. Вступление вот это: "И снова открываем! Нам встречает окошко с завязками.
    Итак, сказка начинается. Усаживаемся поудобнее." - супер!)))
    и двери-окошки просто ах!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу