понедельник, 2 декабря 2013 г.

Волшебное Печенье. Каждый день - Новое предсказание:)

Привет:)

Декабрь я всегда стараюсь провести как можно уютнее и домашнее:) Хочется новогоднего чуда, волшебства, подарков, улыбок и красивых украшенных витрин :) Так появилась идея добавить немножко волшебства и моему блогу;) Вы слышали о печеньках с предсказаниями? Разламываешь - а внутри пожелание или предсказание на бумажечке.

Как вам такая идея? Всем испечь печенья я, увы, не могу, но посоветовавшись с мужем, оказалось, что все-таки подарить каждому по печеньке можно! Он написал мне специальный код, который позволяет генерировать по одному пожеланию в день. Печеньку и кнопочку вы найдете на боковой панельке справа. Раз в день можно нажать волшебную кнопку "ТЫЦЬ!" и получить пожелание;)


Всем хорошего настроения. Обнимаю, Таня!

А это мое печенько с Нового Года 2012-2013.
В этом году в СП будем делать такое ;)


66 комментариев:

  1. класс! отличная идея))) я уже и попробовала одну печеньку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой класс! С нетерпением буду ждать старта СП!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудная идея! Уже поймала пожелание. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Танічка,ідея супер! Я вже нажала кнопочку "ТЫЦЬ!" ))). Дякую!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо, Поднимает настроение, потому что про меня!)))

    ОтветитьУдалить
  6. а я тоже попробовала))) какая же ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. клевааа)))
    мое:Хочется праздника? Собери по интернету любимые новогодние картинки и сделай пост в блог! )))
    Ох,надо попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  8. замечательно )))) хорошо, что только одна печенька в день, а то бы я тут поселилась - такой позитивчик ))

    ОтветитьУдалить
  9. )))))))))))какая прелесть!!!!!!!!!!!Танюш большое спасибо за прекрасное пожелание и улыбку)))
    мне попалось такое: Навырезать снежинок под новогодний фильм на ДВД. По-моему отличный вариант как провести вечер..
    так что будет чем заняться)))

    ОтветитьУдалить
  10. вайййййййй)) я вот только ныла что не знаю что делать..а тут на тебе: Загляни в новогодние журналы или сайты, уверена там найдешь массу вдохновения!
    Пасип)

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, а я уже все формы успела скупить в местных магазинах, но вот НГ нигде не видела(((( Будем искать ...

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка!!!!!! Какая вкуснотень!!!!!! хочу такие печенюшки!!!!!!!!)))))))))) Какая ты волшебная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Класс! Идея отличная! Печенько вкусное, предсказание вдохновляющее!))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, какая классная идея! Спасибо за волшебство, которые ты даришь всем!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за печеньку. Развешу-ка и правда балеринок со снежинками. У нас вчера второй раз снег шел, был очень по-новогоднему. Скорей бы Новый Год, елка, мандаринки, глинтвейн и Ирония Судьбы (куда ж без нее).

    ОтветитьУдалить
  16. )))))))) класс!!! идея с печеньками просто супер!!! ) выпадет снег - пойду кататься на санках )))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Таня. Ты, прям, заправская волшебница, одариваешь нас подарками и сюрпризами... Волшебно приятно.

    ОтветитьУдалить
  18. Таня такое аппетитное оно!!!!!здорово давно хотела испечь печеньки!!спасибо за вдохновение...

    ОтветитьУдалить
  19. Лучший подарок – сделанный руками. Самое время начать подготовку!

    :))) Я готовлюсь, честно :))

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, ты волшебница!!!! Прочитала пост, думаю, дай-ка попробую и я вытащить пожелание. Вышло такое: "В Новом Году сделай новую шапочку для блога. Новый дизайн будет радовать глаз!" Ты не представляешь, насколько оно для меня актуально!!!!!)))))) Сейчас времени нет, но в Новом году обязательно хотела этим заняться!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже такое печенько выпало. Очень темка для меня актуальная, уже работаю над этим.

      Удалить
  21. Танюша - добрая фея, можешь зажечь позитивчиком и желание в самую точку попало!!! Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, сколько же у тебя идей!
    Спасибо за позитив))))
    Пойду выполнять, а то и так на работе на час дольше уже сижу))))))

    ОтветитьУдалить
  23. отличная идея))) я уже и попробовала одну печеньку)))

    ОтветитьУдалить
  24. Как здорово! Ты выдумщица волшебница!
    И мужу огромное спасибо! И тебе за креативные предсказания.
    Я подумаю над набором бумаги в цветочек ;)

    ОтветитьУдалить
  25. я еще и пост не прочитала, а срази тиць увидела и... сделала. предсказание мне пронравилось))) И ПЕЧЕНЬКИ ХОЦЮЮЮ

    ОтветитьУдалить
  26. Танюш спасибо за волшебную печеньку! )) Пожелание про Биг Шот прям в точку )) думала всё заказать деду морозу или чего нибудь другое попросить ) Теперь точно сомнений не осталось!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Как все празднично и красиво. Тыц)))))) я пошла шить игрушку на елку;)

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, Таня, ну только ты можешь устроить праздник не только себе, но и всем...всем, всем)))) Спасибо тебе за супер новогоднее настроение и печенюшки ))))

    ОтветитьУдалить
  29. нажала на ТЫЦЬ! :) Сказано. чтобы купила "ту самую бумажку в цветочек"! :)) И это после набега-то в Мемуарисе, где я Графику покупала для курсов :))) Больше ни 1 листочка не взяла и не смотрела:)))) Придется потом приглянувшуюсь Богемию брать :))) Спасибо тебе за праздник, скидку и настроение, и еще сопричастность к прекрасному, доброму...

    ОтветитьУдалить
  30. Какая же ты затейница, Танюша!!!))) Праздник умеешь преподнести и подарить много вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  31. Чудесная идея! Спасибо за печеньку, уже попробовала))))

    ОтветитьУдалить
  32. Обалдеть! Ты нас не только вдохновляешь, но еще и развлекаешь! )

    ОтветитьУдалить
  33. Ой, шкодно придумала))) ЗдОрово)))

    ОтветитьУдалить
  34. спасибо огромное)) первая печенька: твой ТОП ждет тебя-участвуй)))
    здорово)))
    только печеньку можно тыкать много раз, я уже раз 5 тыкнула, но это не считается((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж говорит, что это может зависить от браузера и страны..не наю)))

      Удалить
  35. Ответы
    1. А у меня сегодня кнопочки тыц нету - светится вчерашнее пожелание.....И все равно спасибо))

      Удалить
    2. там сутки должны пройти, Настен)

      Удалить
  36. Класс!!! Я очень жду когда будут печеньки в СП, больше меня печеньки ждет мой сынок)))) у меня лежат новогодние выпуски кулинарных журналов,вот он их штурмует и каждый день уговаривает меня их испечь, а я жду компанию!)))))

    ОтветитьУдалить
  37. Какая классная идея! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  38. Ой-ей!!! Какое точное предсказание))) Спасибо Танюша!!! Поднято настроение на все 100!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Уау, как здооорово! Спасибо!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  40. Танюш, ты уже блог принарядила, так красиво!
    За печеньки - спасибо, таак вкусно. Какая же ты выдумщица!

    ОтветитьУдалить
  41. Танюша, спасибо за печеньку))))) приятно

    ОтветитьУдалить
  42. Тань, спасибо! У меня тыцнуло ну очень актуальное пожелание-напоминание:)))

    ОтветитьУдалить
  43. Танюша, ты такая молодец) все радуешь нас и радуешь!

    ОтветитьУдалить
  44. Таня, спасибо большое!!! Очень понравилось! Мне сегодня необходимо составить список подарков к Н. г. !!!
    "А ты уже составила список, кому нужно подготовить подарки. Как раз самое время!"

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо за хорошее настроение!) Хочу научиться такие печеньки делать)

    ОтветитьУдалить
  46. Таня, отличная идея!!! Спасибо за праздничное настроение)))

    ОтветитьУдалить
  47. АААА! Танюша! Зашла за пожеланием! а там!! а там! Не против, если я процитирую?
    "Ты еще не ведешь Декабрьский ежедневник! Эй!! Скорее начинай! Спустя годы сможешь прочитать свои предновогодние записки"
    Я вот только только записала в блокнотик о сегодняшнем дне, но всё ещё сомневалась - стоит ли вести? И тут такое пожелание!!!!
    Теперь думаю, что не стоит откладывать оформление дневника, а то всё так и останется в блокноте!)))
    Спасибо за волшебный пендель!))))))))

    ОтветитьУдалить
  48. Танечка, такая прикольная идея! И печенька моя в точку прямо))) только вот времени совсем нет... Буду выискивать)))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу