понедельник, 16 декабря 2013 г.

Штампиковое счастье и Раскрашивание дистрессами.

Привет!!

Ой, девочки! Дома у меня дурдом! Все в новогодней подготовке, еще фотопроект, еще ж курсы и я скорее уже даже не белка в колесе, а одно сплошное колесо:)))))) НО! Я-то знаю как снять стресс. Ну мы все знаем, да?

На Новый Год я подарила себе то, о чем мечтала четыре года, штампы LOTV. Дизайны просто бесподобные!! Дело за малым - красиво разукрасить:))) Поспрашивала подружек, пересмотрела десяток видео на ютьюбе и зарядилась необходимой энергией:)Все оказалось немного проще, чем я думала.

Для раскрашивания я использовала дистресс чернила и дистресс маркеры. Затягивает - УХ!
Следующую открытку выложу уже со статьей про маркеры и чернилки "Как это делаю я". Может у вас тоже есть какие-то идеи? Давайте делиться!!!
Статью про плоттер уже дописываю)))



Поближе



Куда ж без цветочков?


Этот штамп я не могла не купить, он один из сааамых любимых. Олень ну такая милаха, я не могу!
"Землю" присыпала снегом и глиттером.

Картина маслом "Вы нас не ждали, а мы приехали:)))"
Олень упитанный, видать новенький :)
Не менее упитанные снегири умостились на подарках 



Я счастлив:) что посылка успела до Нового Года и теперь в свой отпуск, который начнется с 22 декабря я сяду и буду раскрашивать, мастерить такие открыточки и ничего не делать, кроме СП!! Вот такие у меня планы:))))) А у вас какие планы на конец декабря?


С открыткой поучаствую в двух чудесных заданиях

Первое - марафон у Тани Flower. :) В этот раз тема - открытки про оленей. Ну это точно про моего - вон он какой нарядный:)))



А еще хочу поучаствовать в задании Киевского Скрапклуба - палитра плюс элементы:)))
Спасибо за вдохновение!!!

У меня основа - красная, белый, немножко зелени от веточек и голубого фона как снег на фото.
Из элементов: у меня шишки, салфеточка белая, шапка на Деде Морозе и ягоды с цветами красными:)





30 комментариев:

  1. Красивая открытка! Раскрашенные штампики, по моему мнению, придают особую душевность )

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, открыточка такая классная! Милый штамп и твое великолепное исполнение не могут оставить равнодушным к этой открытке!
    Я на этой неделе убираюсь, мы ставим елку, а на следующей - мечтаю печь печеньки-прянички, делать домик и хвастаться этим в блоге )) Новогодние каникулы у нас начнутся 27 декабря - это будет последний рабочий день у мужа в этом году!

    ОтветитьУдалить
  3. классная какая открытка!и главное супер получилось раскрашивание!!я тоже люблю это дело...интересно будет почитать статью про чернила и маркры..Тань а ты жидкие чернила брала?..да и еще вопросик...а у чернил может вообще срок годности быть?(пузирях которые)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня подушечки. Срок? Не знаю))) Но думаю по ним будет сразу понятно если они тю-тю

      Удалить
    2. Вряд ли есть срок годности, учитывая их архивные свойства, это ж на года и десятилетия;)))

      Удалить
    3. Не все ж чернила архивные, на скока я знаю..Да и портится все, это после нанесения они архивные., а в бутылке, наверное, и засохнут могут..у меня архивные кракелюры аж гавнкули))))

      Удалить
    4. Своими бутыльками года три не пользовалась. Открыла - ничего, только слегка загустели, так я водой раздела и все действует. Пробовала всем чем можно разукрашивать, но дистрессы больше всего люблю. Только по тренироваться надо. Таня, а как тебе их маркеры? У них ведь так много оттенков подушечек и рефилов.

      Удалить
    5. маркеры тоже с удовольствием использую, у меня было на пробу 10 главных оттенков, завтра приедут остальные)

      Удалить
    6. вот-вот я новую бутылку вскрыла-а она густая....как краска...подумала срок вышел..но выше почитала коментарии..оказывается водой разбавить можно...)спасибо

      Удалить
  4. Открытка просто загляденье!!!)) как я люблю эти штампы, эх... Вот прикуплю еще набор дистресс маркеров и закажу!)) девушка, на что вы меня вечно толкаете своим примером))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Умница! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Аааааааа какой олешка милый! А я жду статью о плоттере

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный штампик, такая душевная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка очаровашка!я вот тоже дааавно присматриваюсь на маркеры,но не знаю какой фирмы лучше взять,расскажи подробнее про дистресс маркеры-какой эффект они дают?планы на конец декабря-сделать всем открытки и упаковать подарки,нули придумать оригинальные блюда на стол)))а отдыхать тебе надо обязательно)))совсем себя не жалеешь

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, какая очаровашка эта отркыточка!!! Ты молодчинка все пробуешь новые материалы и инструменты!!! Я до дистресс маркеров еще не добралась))) да и плоттер прикинь еще не опробовала, просто нет времени сесть и спокойно разобраться во всем)))кошмар! Жду приезд мамы на НГ и Прав.Рождество, отдам ей Давидосика и засяду скрапить)))

    ОтветитьУдалить
  10. Милаха-олень)) однозначно новогодние олени будут только с тобой ассоциироваться))

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово)) Мне так нравится кнопочка с печеньем)) как захожу, постоянно нажимаю))

    ОтветитьУдалить
  12. Восхитительный Морозик! Открытка - веселая, даже шкодная по настроению)

    ОтветитьУдалить
  13. олень и правда новый, вон какой жирный!!!раскрасила мастерски!!

    ОтветитьУдалить
  14. Не, ну понятно, что классная! Я другого и не ожидала...))) А я вот все-таки продала свои Копики, не хватает на них времени категорически...

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибки)) это у меня идея фикс была))релаксирую когда крашу)

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, люблю все все твои работы)))))) и эта не исключение!

    ОтветитьУдалить
  17. Что тут сказать? Она хороша!))) Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу