среда, 11 декабря 2013 г.

Про Планы на следующий Год

Привет-привет..

Сегодня сложился вот такой болтательный пост, все почему? Все благодаря заданию Crafty Ann "Мечтай Ярко", где нужно обыграть планы на следующий год в своей работе. Обязательно участвуйте!!


Можно долго поводить итоги этого года...вкратце- поступление в иностранный ВУЗ, подача документов, поездки в Киев, красный диплом, мои курсы, переезд в Канаду - туда-обратно:) еще курсы, фотопроекты, моя коллекция бумаги, челлендж блог и кое-что о чем говорить пока не могу.

Было над чем поработать и до сих пор:) Но, этот год уходит, в следующем я себе пообещала БОЛЬШЕ отдыхать и меньше работать. Ну-ну. :))) А вдруг получится??

Я долго думала, какие же у меня планы на следующий Год? Подумала, подумала и решила, что все это на открытку не вместится, поэтому решила подумать об абстрактном, то что я точно планирую делать:) А планирую я дальше активно вести свой блог. За этот год я написала массу постов, провела много курсов, общалась, разыгрывала призы и проводила СП, и все это я безумно люблю, потому что вместе с этим я дарю частичку своего тепла моим читателям. Поэтому моя открытка слегка волшебная и сказочная- потому что то, как скрап объединяет всех нас - это действительно чудо! У меня есть подписчики из самых разных уголков земли и это очень приятно! А значит я буду продолжать делиться своими работами и своей любовью к скрапу и блогу дальше! Отсюда и название для открытки-  Share love..делиться любовью. Вот такая вот работа!






Условия участия в задании:
1. Быть или стать участником нашего блога http://crafty-ann.blogspot.com/
2. Выполнить новую работу с использованием ножей производителя Crafty Ann. 
3. Добавить ссылку на готовую работу воспользовавшись окошком Mister Linky.
4. В конкурсе участвуют работы только с ножами производителя  Crafty Ann. Работы с использование ножей для вырубок других производителей в конкурсе не участвуют.
5. В публикации с вашей работой должны быть ссылка и банер на задание.
6. Количество работ по заданию не ограничено и должно соответствовать количеству ссылок.
 
Работы по этому заданию принимаются до 11 января 2014 года

18 комментариев:

  1. Чудесный пост, чудесная открытка! Танюша, вы чудо! Пусть все ваши планы обязательно исполнятся! Спасибо вам за теплые слова и вдохновение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная, воздушная, по своему интересная открыточка! Танюша, продолжай и дальше нас радовать своими работами, СП, призами. А между все БОЛЬШЕ отдыхай!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа! И планы отличные - как уходящего, так и наступающего года! От всей души желаю, чтобы задуманное сбылось, при это время на отдых увеличилось:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за теплоту и вдохновение! Открытка нежная:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятная открыточка) а я вот в том году запланировала себе больше отдыхать, и таки больше отдыхаю)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, спасибо, что вы есть!!!! Пусть все ваши пожелания сбудутся и каждый день приносит маленькое чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка чудесная, и главное - мысль замечательная. Танюша, и пусть вся любовь возвращается к тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка получилась очень нежная и романтичная - прям частичка вашей любви!

    ОтветитьУдалить
  9. Она просто чудо) легкая, воздушная, так и хочется потрогать)
    Твои планы всегда просто поражают, вдохновляй нас ещё больше!

    ОтветитьУдалить
  10. Молодец ты какая:)))) Сил и энергии тебе побольше на следующий год, чтобы исполнить всё намеченное:))))

    ОтветитьУдалить
  11. ...И мир обязательно поделиться с тобой!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, такая светлая и гармоничная открыточка! Ножички прямо заиграли в ней!

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, волшебная и всеобъемлющая нежность льется из открытки! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  14. А я эту открытку в руках держу....сокровище! Она такая теплая и энергетически позитивная и строки такие в ней....Душа трепещит от них,словно птичка! Спасибо Танечка! С восторгом и гордостью размещу на видном месте в квартире....пока донесла с почты показывала ее знакомым на улице....вот такая я хвастунишка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, как здорово! Поздравляю! И по-хорошему завидую.... )) Таня, открытка чудесная! Очень нежная и красивая!

      Удалить

Поиск по блогу