понедельник, 30 декабря 2013 г.

Итоги 2013!

Ку-Ку! Это я и я с большим постом:))))
Изначально я планировала вставить одну большую красивую картинку со всеми моими работами, сделала огроменный коллаж, но программка редактор передумала и я осталась без коллажика. Я решила, что значит и не нужен он, буду рассказывать на словах :)))) 
Итак, год 2013! итоги!








Итак! В этом году!

Мне исполнился 21 год - 28 января.

Я окончила университет с красным дипломом.Ура!:)

Поступила в канадский университет :) Уехала в Канаду. Вернулась из Канады :)))) Канадское приключение запомню на всю жизнь:) Канадская мечта заняла у меня 4 года мечтаний, 2 года активной подготовки к переезду :))) Зато, без нее я бы никогда не была такой, какой я являюсь сейчас. И это мне очень нравится! Ни чуть не жалею, было круто. Это ооочень изменило мою жизнь и отношение к ней.

Открыла школу Скрапбукинга, Шитья и Декора "Вдохновение". Четыре курса которой посвящены скрапбукингу, два шитью и декору. :) Вот!

Выпустила свою коллекцию бумаги для скрапбукинга с нашими сказками и теперь у меня есть свой бренд товаров для скрапбукинга  Belle Fleur. Пока что все в стадии развития, но я стараюсь!

Так же работает и процветает мой любимый челлендж-блог Belle Fleur! Девочки, привет!

Познакомилась с просто невероятными, замечательными людьми с помощью моего блога. Блог я стала любить еще больше:))) И это здорово! Теперь у меня почти 3000 читателей и я каждый раз радуюсь, когда число растет:)))

Провела несколько фотопроектов, в которых выступила в качестве декоратора и фотографа. Должен был пройти еще один, зимний, но пока мы ждем снега:))

Это что касается таких крупных переломных моментов, которые можно считать ключевыми..Вообще этот год был ооочень насыщенным. Просто невероятно насыщенным. Было много событий, работы, всего было много, в следующем году обещаю себе больше отдыхать, но если посмотреть на пост ниже с расписанием курсов, я уже не сдержала обещание:))))
Вообще, особое спасибо нужно сказать моим родным, которые меня терпят и поддерживают в моих начинаниях! Спасибо!!

Теперь творческое!!

Здесь у нас два совместных проекта, конкурсы, дизайн-команды и многое другое. К примеру, тот же ТОП-10 в Скрапбукере года, приятный бонус к скрапфолио. Вообще я в этом году никуда не пробовалась, так как планировала переезжать и не знала как это повлияет на мои обязанности дизайнера, в следующем обязательно попробуюсь в несколько команд:))
А еще я открыла для себя новые стили  и теперь мне безумно интересно пробовать все новенькое:)))

 Но больше хочу показать любимые работы...

Альбомчики!

За год сделала больше 25 альбомов (с повторами)

Самые любимые:

Зачарованный Сад


 

Про выпускной



Мужской в стиле Шерлока Холмса



Девчачий в американском стиле






Свадебный альбом - вообще такой..хотела даже себе оставить, но его быстро купили

 


А еще тревел!

 


Теперь перейдем к свеженьким!

Новогодний традиционный с секретиками!

 


 

Альбом Миксд Медиа, который я показывала по страничкам:)

 

 


Альбом "Кружева", просто мой.


 

А еще альбом в новом для меня стиле - минимализм

 

 

 

 Детский тематический альбомчик

 


И многие другие альбомики!

Открытки...Их было очень много, но выберу ТОП5 :)))
 Хотя они все любимые!!



 




Хотя, конечно, любимых гораздо больше:))))

Из альтер-арта
выберу свой любимый альтер-бук
"Зеленый огонек"


Пожалуй, одна из самых любимых работ за всю мою творческую деятельность.
Он действительно про меня и обо мне. В этом году я полюбила краски!

 

 

И, конечно, же, домик!

 


И два любимых веночка

 


Новогодний даже напечатали вот тут 



Букеты!

 


 


 

 

 

 

 

 

Еще была коллекция свадебных альбомов, книг для пожеланий, подушечек, цветов и многое другое!!


Что я могу сказать. Помимо перечня того, что я сделала..мои ощущения?
Это был полный событий год, во многом решающий, но он уже почти закончился и пора открывать новую страничку.
Я обязательно буду счастливой и буду удивлять.
В этому году на свое День Рождения я перечислила 21 факт о себе, мало что изменилось, но 21 пункт..надеюсь он сбылся и я вас действительно чем-то порадовала и удивила..
Я готовлю новые сюрпризы и завтра расскажу о новом!

А еще завтра будет работать новогодняя лотерея, все подробности будут в отдельном посте вместе со списком подарков:))

А еще завтра будет пост с декором для дома- финальным этапом СП. Добавлять работы можно будет по 7 января включительно:) А подарочек будет совсем нескраповым:)))

Возможно, я много чего забыла перечислить, но я вообще не мастер подводить итоги..Все что я хочу - просто знать, что я действительно на правильном пути, и этот год стал показательным для меня..

Всех с наступающими!!
Спасибо за то, что вы ЕСТЬ!!

76 комментариев:

  1. Желаю в новом году огромного творческого подъема ! Успехов в начинаниях! Много радости и конечно ;) огромного женского счастья!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо что ты есть и вдохновляешь нас своим творчеством))) с наступающим! !!

    ОтветитьУдалить
  3. Счастья?- Да! Успехов?- Конечно! И во всем! Новых идей и неиссякаемого вдохновения! И обязательно радоваться каждому новому дню, новым возможностям) Всего самого-самого желанного и заветного и еще чуть- чуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С наступающими!! Спасибо ,сейчас живу именно с такой установкой- радоваться каждому дню!

      Удалить
  4. Ах, как всё красиво! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка!!! Спасибо, что ты есть!!! Вдохновляюсь, удивляюсь, завидую))) твоей молодости, активности, таланту!!! Всех благ тебе и семье в новом году! Здоровья!!! Новых свершений, впечатлений! Эмоций, встреч!!!! И всего-всего-всего!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты принес этот год! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  7. С наступающим, Танюша!!! Еще больше вдохновения, сил и времени тебе!!! Много благодарных читателей и учеников, новых встреч, впечатлений и неожиданных радостей!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, с наступающим тебя! Пусть все твои мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  9. 21 год....а что я делала в 21 год? я заканчивала универ, было ооочень много планов и идей, но мало реализации.
    А здесь просто ключом бьет. Я поражена. Вот каждый раз смотрю поражаюсь, как можно столько всего придумывать и так крутиться. Вернее, я знаю как это.
    Молодец, итоги просто потрясающие.
    Желаю успехов и такой же неиссякаемой энергии в следующем году

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Раньше я все время чего-то ждала, лучшего момента, нет, после Канады и это после Канады, после переезда, Таня, подожди, нет, не сейчас, сейчас важнее Канада..За четыре года меня просто прорвало...

      Удалить
  10. Это был потрясающий год, я столькому у тебя смогла научиться и так продвинулась вперед. Спасибо тебе огромное за всю теплоту, море позитива и радости, которые ты даришь. Желаю счастья, у каждого оно свое, пусть у тебя все сбудется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая. Ты была первой, кто записался на мои курсы! Самое первое письмо было от тебя!! Обнимаю!

      Удалить
    2. Я просто хотела сильнее остальных;))))

      Удалить
  11. Танюш, ты молодец!! Год был очень продуктивный! Здорово, когда можно мечтать и добыться сбычи своих мечт! =))))) Поздравляю тебя с Новым творческим годом! И желаю тебе прежде всего ВДОХНОВЕНИЯ! А остаальное - будет! =)))

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, столько достижений и событий за один год, что хватило бы для насыщенной жизни как минимум трем людям!)))
    Ты большая молодец!!! Восхищаюсь твоим трудолюбием, энергией и креативностью!!!
    На страницах твоего блога нашли вдохновение сотри мастериц, включая меня.))) Всегда интересно было заглядывать к тебе в гости и читать твои сообщения и восхищаться работами!
    Таких блогов на просторах скрапомира больше нет!
    Спасибо тебе за то, что делишься своим вдохновением с нами!
    С наступающим тебя! Счастья, успехов, гармонии и новых вершин!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! На самом деле - вдохновение- это вы!! Рада, что у нас такой плодотворный взаимообмен вдохновением!!

      Удалить
  13. Танюша, спасибо за то, что ты есть такая щедрая, добрая, неунывающая, талантливая, удачи тебе в новом году, здоровья тебе и твоим близким и 48 часов в сутки для реализации всех планов)!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, что ТЫ есть))) ты мега молодчина! и 21 пункт сбылся! С НАСТУПАЮЩИМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С наступающими!! Спасибо! Пора придумывать 22!

      Удалить
  15. Танюш, а я у тебя тут напишу не о тебе, а о себе, можно? Я очень рада, что в 2013 году узнала тебя ближе, и, как я написала в своем сегодняшнем посте о подведении итогов, ты для меня одна из людей года, однозначно, потому что я очень многому у тебя научилась и еще учусь, огромное тебе за это спасибо! Не останавливайся, дружочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка, мне очень приятно, что такой талантливый человек как ты посещает мои курсы и вдохновляется в моем блоге!! Всегда рада видеть у себя! Думаю обязательно встретимся, живем в одной стране, а значит не проблема)

      Удалить
    2. Даешь украинский скрап-слет в 2014))

      Удалить
  16. Танечка, я не устаю восхищаться тобой, твоей энергией и энергетикой! Ты замечательная вдохновительница и волшебница! Я очень рада, что познакомилась с тобой и прошла множество твоих курсов! Желаю тебе в новом году продолжать такую же активную деятельность по всем направлениям, но и не забывать отдыхать! Пусть продолжают исполняться все твои задумки и желания! Пусть тебе и дальше все удается также отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! С наступающими тебя!! Рада с тобой познакомиться!!

      Удалить
  17. Ты молодчина, а у меня так и не хватило сил на письменное подведение итогов :((
    А ещё я вот что подумала... Тебе ещё нельзя переезжать в Харьков! Мне туда ехать дальше, чем туда, где ты живёшь сейчас. Ну я себе примерно это так представляю)))))))))))))))))) Хотя может и одинаково....)))) Запиши, пожалуйста, в свой тесный график на след.год встречу со мной!))
    Я помню, как переживала перед встречей с Нютой и Раей в Симферополе... в итоге ни капли не жалею и готова знакомится и с другими девочками-скрапбукерами!)) Определённо хотелось бы в Москву, там есть три моих кумира))) Но туда два дня дороги, а нам до друг друга всего пару часов!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно!! Надо на нейтральное территории))) хочу МК)))) чей-нибудь хоть раз посетить))))С наступающими!!

      Удалить
  18. О... я в шоке, приятном))) Совершенно неожиданно было узнать что тебе только 21!!! Восхищаюсь твоей неиссякаемой энергии и безграничному вдохновению!!! Красивые и интересные работы-просмотрены не раз и не два)))Рада что нашла этот уютно-душевный блогодомик! Жду с нетерпением каждый пост и читаю запоем, на одном дыхании. Спасибо тебе Танечка, что ты есть! С наступающим Новым годом и Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Я говорю себе -мне уже 21))) А вернее почти 22))
      Рада ,что мой блог приносит частичку тепла!! С наступающими!!

      Удалить
  19. Просто потрясающие итоги года.... в 21 год. :)))
    Молодец! Желаю и дальшей идти к своим целям так же уверенно и решительно! Пусть все задуманное осуществится!

    ОтветитьУдалить
  20. С наступающим Новым годом Таня! Просто поражаюсь твоей энергией! Это так заряжает) я жуткий интроверт, но восхищаюсь такими как ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я на самом деле тоже в реальной жизни не такая общительная что ли))) Рада заряжать энергией, это и есть задача моего блога!!

      Удалить
  21. Спасибо что ты есть и вдохновляешь нас своим творчеством))) C наступающим! !!

    ОтветитьУдалить
  22. Татьяна,так здорово рассматривать все ваши (и наши))любимые работы!! Желаю вдохновения и исполнения всего задуманного!!

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, мододец! Столько работ и все интересные и яркие! Надеюсь следующий год будет еще насыщеннее!:) С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, честно, восхищаюсь тобой! Ты невероятно талантлива, а о работоспособности вообще молчу:) Поздравляю с наступающим Новым Годом и желаю тебе новых побед в творчестве, неиссякаемого вдохновения, быть всегда в позитиве и достигать того, что для ты считаешь важным ( это плюс к счастью, здоровью, успеху:))

    ОтветитьУдалить
  25. Тааанюша ты МОЛОДЕЦ! Трудяга, талант! Желаю чтоб все задумки на На Новый год исполнились! Здоровья тебе крепкого!

    ОтветитьУдалить
  26. Талантище! Я в восхищении от твоих работ! Пусть все твои задумки воплощаются в реальность!

    ОтветитьУдалить
  27. Татьяна, спасибо, за то что ты одариваешь нас вдохновением!!! Ты замечательная!!! Счастья тебе!!! С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Боже мой! Какая же ты юная и как много уже успела! :))
    Пусть дальше будет только интереснее! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Танечка! Замечательные итоги, столько всего сделано!!! Пусть в Новом году все твои желания, загаданные под бой курантов обязательно исполнятся! Счастья тебе, здоровья, творческих успехов, неиссякаемого вдохновения и процветания твоему бренду Belle Fleur! Я очень рада, что в этом году я познакомилась с тобой и открыла для себя твой блог!

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, ты - умничка! Яркий, талантливый и деятельный человечек! Пусть наступающий новый год откроет еще больше границ для твоего роста и развития! Успеха и всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю с Наступающим! ) Пусть все мечты сбываются, цели будут достигнуты! )

    ОтветитьУдалить
  32. Таня, я когда читаю твой блог, просто начинаю подозревать, что у тебя 48 часов в сутках, или у тебя есть машина времени, с помощью которой ты это самое время умеешь тормозить:)))) Но сегодняшний пост меня добил окончательно и то о чём я раньше подозревала , я УВЕРОВАЛА:)))))
    Обожаю я таких людей как ты, которые торопятся жить, торопятся всё успевать. И ГЛАВНОЕ УСПЕВАЮТ столько много и столько разного:)))

    Ты очень одарённый и разноплановый в творчестве человек. Желаю тебе оставаться такой же и в следующем году, и в следующем и.......... Вообщем то всю жизнь:))))
    Пусть твоя жизнь и дальше будет такой же интересной, насыщенной и богатой на хорошие события. Пусть будут поездки, проекты, открытия новых горизонтов:))) вообщем чтобы всё вокруг бурлило и кипело:))) Ну и конечно, ЛЮБВИ И ПОДДЕРЖКИ ТВОИХ БЛИЗКИХ:))) без этого никак:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!
      Вдруг я в следующем году как обленюююююсь))))
      Иногда я думаю ,что это плохо -куда-то вечно лететь, но по-другому мне скучно..значит нужно делать так, как нравится;)))))

      Удалить
  33. Танюша! Прочла и не поверила что тебе всего 21!ты мега талантливый и солнечный человек! Я уверена что у тебя впереди такие высоты что ого-го-го-го!!!!! И твой скрап бренд будет серьезным именем в мировом скрапе!!!!! Всего тебе всего! Пусть все получается, сбывается и трудности быстро проходят! Спасибо тебе за все

    ОтветитьУдалить
  34. Танюша! Столько всего сделано тобой за год! Сколько еще будет сделано! Желаю тебе в новом году свершения всего запланированного! Чтобы исполнились все твои даже самые немыслимые желания! Чтобы вдохновение никогда не покидало и творческие замыслы и их реализации никогда не заканчивались! Побольше тебе времени, сил, положительных эмоций! А нам твоим читателям и ученикам пожелаю побольше твоих красивейших работ для вдохновения, мк, и оригинальных идей))) С наступающим новым годом!

    ОтветитьУдалить
  35. Таня, я восхищаюсь твоей работоспособностью и количеством идей, которые ты еще и реализуешь!!! (понимаю, что в голове их столько, что нам и не снилось)))) С Новым годом!!! Пусть сбываются мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  36. С новым годом! Всего самого, самого!

    ОтветитьУдалить
  37. Дааа, впечателяет! С наступающим, спасибо за позитив и вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Танюша, я редко комментирую, но сегодня не удержалась... С Новым годом! Твои работы поражают и вдохновляют, радуют и удивляют! Спасибо за красоту! Неиссякаемого вдохновения в новом году тебе и всем девочкам-мастерицам! С НОВЫМ 2014 ГОДОМ!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Таня, у тебя самый интересный блог на всем блогспоте :) Желаю тебе в будущем году не осуществить самую заветную мечту, чтобы к ней можно было идти еще и еще, удивлять нас твоими достижениями, вдохновлять, радовать и дарить красоту! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) С наступающим!! Мечт много -главное их мечтать)))

      Удалить
  40. С Новым Годом,Танюша!!Пусть он будет еще в сто раз круче ушедшего!!!Желаю тебе крепчайшего здоровья,чтоб осуществить все задуманное!!

    ОтветитьУдалить
  41. Танечка, с Новым Годом тебя и мужа!!! У тебя был действительно насыщенный событиями незабываемый год!!! Ты большая умница, очень активная, позитивная личность! Желаю тебе оставаться такой и осуществить все задуманное! Твой блог читаю всегда и с большиииим удовольствием и интересом! И ооочень рада, что мы теперь знакомы лично!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!! Очень рада, что с тобой познакомилась лично!!!

      Удалить
  42. Танечка, шикарно! Просто отлично! У тебя просто супер достижения в этом году! Настоящий рывок!!!
    С Новым Годом тебя, Дорогая! И ждём-ждём новых свершений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Специалист по утеплению зданий жидким утеплителем пеноизол http://армопласт.рф/.

      Удалить

Поиск по блогу