вторник, 31 декабря 2013 г.

Новогодняя Лотерея 2013!!

Привет-привет!!

Вот и пришло время для новогодней лотереи!! Как и обещала, сегодня будет весело!
Шесть магазинов предоставляют вкусные призы, а ваша задача - получить удовольствие от игры и попытать удачу в розыгрыше:)))
С  наступающим Новым Годом, мои дорогие!!

UPD.  В связи с большой активностью кнопочка может подвисать, но ВСЕ-ВСЕ кто заполнил форму у меня появились:) Так что все участвуют в розыгрыше, вне зависимости от того нажалась она у вас или нет))))  Все, кто заполнил форму, у меня сохранились в качестве участников и я вижу всех-всех и даже кто сколько раз нажал:))) Есть очень настойчивые!:)))) Молодцы!
:) Так что смело ищите оленят и заполняйте форму!!))))

Статистика на 12.30 по Киеву - 288 участниц и 4000 кликов:)))) 
Статистика на 19.00 по Киеву - 370 участниц!

Что нужно сделать??

1. Найти на главной странице блога (1littlehedgehog.blogspot.com) шесть новогодних оленей. Они спрятались, но если вы наведете на них мышкой и щелкните, они тут же появятся:))Справа на боковой панельке вы увидите индикатор, на котором будут видны уже найденные оленята.
2. После того как вы нашли все шесть оленей - справа на панельке под индикатором вы увидите форму для участия в розыгрыше. Заполняйте все три поля и принимайте участие!
3. Среди всех участников будут разыграны шесть призов. А результаты мы узнаем уже 2 января в блоге!!
4. Лотерея действует до 12 ночи по Киеву. Спешите поучаствовать!! Участвовать можно один раз:) Надеюсь, что и взрослым, и детям понравится :)))

А теперь о сюрпризе. В новом году откроется новый интернет-магазин товаров для скрапбукинга Belle Fleur
Там можно будет найти все вкусные новинки, массу украшалочек, интересных скрапштучек и прочих радостей для хомяка! Заказы будут отправляться в любую точку мира! А еще скоро магазин порадует конфеткой! Ждите в январе;)))) Вы же знаете, какой я безумный хомяк, так что привезу для вас самое вкусное!!

А теперь о призах!
Подарки отправятся в любую точку мира!!

Первый приз предоставлен мной:). 
 BELLE FLEUR
 Набор бумаги и чипборда "Волшебные Сказки"! 



 

Второй приз от магазина товаров для скрапбукинга 
И этонабор бумаги Basic Grey Marjolaine - Включает 18 двусторонних листов, 1 лист наклеек и 1 лист наклеек-алфавита



Третий приз подготовил магазин товаров для творчества
и это у нас набор бумаги дл скрапбукинга "Мишутка" на 24 листа от Scrapberry's.



Четвертый приз запаковал для вас магазин декора для дома
Подсвечник "Клетка с птичкой"


Пятый приз от магазина скрап-товаров
порадует всех, кто любит выбирать себе вкусняшки сам:)



И шестой приз подготовил для вас магазин

Набор бумаги Teresa Collins - Posh!




Всех Поздравляю с наступающими праздниками! Счастья вам! Здоровья и всех-всех благ!!!

111 комментариев:

  1. Все нашла, заполняю, нажимаю, ничего не случается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не преживай, ты в списке, вижу даже сколько раз нажимала:) Просто от активности кнопочка обалдела)))))

      Удалить
  2. Танечка, С наступающим и тебя!!! Спасибо за такую интересную игру. Нашла оленят, но после заполнения анкеты также ничего дальше не происходит.

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня то же самое: нашла, заполнила, нажала - и тишина :-(

    ОтветитьУдалить
  4. Не работает) А олени классные!))

    ОтветитьУдалить
  5. Придумано здорово!!!! Но я тоже нажимаю "принять участие"....и ничего не нажимается...жаль....

    ОтветитьУдалить
  6. У меня то же самое! но так интересно было искать оленят!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ага ...Тоже не работает кнопочка "принять участие"....жаль....
    Забавная идея с оленятами!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Хи... а оленятки прикольные)))) но кнопочка вредина(((

    ОтветитьУдалить
  9. весело, ага, не работает редиска!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, если кнопка не заработает, можно сделать отдельный пост с линки, а как подтверждение что нашли оленят можно скриншот сделать...

      Удалить
    2. Все у меня сохранилось ,не переживайте ,вижу кто сколько раз клацнул, даже если не сработало:))))

      Удалить
  10. Не работает) Но идея отличная, а оленята - красавцы!

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, спасибо за развлечение!))). У меня получилось с нажатием кнопки)..

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, и у меня не нажимается ((( А олени - душки ))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая занимательная лотерея!!)))Олени - чудо!!
    А у меня все получилось с Гугл Хромом, с оперы кнопка не нажималась...

    ОтветитьУдалить
  14. С ождним оленем у меня вышел казус - доооооолго его искала, но нашла :))))) Только кнопочка не нажимается и у меня :((

    ОтветитьУдалить
  15. У меня в опере не работало, а в мозиле всё ОК! Прикольно, последний олень такой большой, что я сразу его не видела:)
    Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  16. Я через хром зашла. У меня все работает)) Спасибо за позитиффчик с утра))

    ОтветитьУдалить
  17. Олеников всех нашла.... а вот кнопка не работает ни в одном браузере((((

    ОтветитьУдалить
  18. А как понять получилось у меня или нет? Всех нашла, заполнила, кнопка, вроде, активна, нажимаю, что-то должно измениться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне написало такой ответ: "Спасибо за участие! Пост с результатами будет опубликован 2 января."

      Удалить
  19. Идея супер! Спасибо! Но у меня, как и у большинства, не получилось на кнопульку нажать, я уже со всех своих планшетов, компьютеров попробовала, ну никак не хочет работать ((((

    ОтветитьУдалить
  20. ой, какая забавная игра) Всех оленюшек нашла! И призов целая тонна))
    Жду результатов (ситуация с кнопкой аналогична))

    ОтветитьУдалить
  21. 6го долго искала :) Кнопочка действительно не нажимается...
    Таня, классная игра!!!

    ОтветитьУдалить
  22. а я мимо 5-го все время проходила, но потом нашелся))) очень азартная игра))))
    и у меня кнопка не нажимается(((
    но все равно было интересно! спасибо Танюшка-затейница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, так, так... Где именно вы проходили мимо ахахах)))))))))

      Удалить
    2. Нашла! Ух, какой шкодный пятый оленёнок :)))

      Удалить
    3. И я, и я не дайдуууу...где 5ый?

      Удалить
  23. Поучаствовала, всех нашла))) Кнопочка не нажимается(

    ОтветитьУдалить
  24. Таняяяяяяя, олени супер:))))) всех нашла, все нажимается, собираюсь выиграть твою бумажку:)))))

    ОтветитьУдалить
  25. Самый азарт - найти оленей, по-моему)))
    Пятого уже минут пять исчу))) Ну в упор не вижу))))

    ОтветитьУдалить
  26. Хи-хи, с дочей классно поиграли, большое спасибо! Всех нашли, а вот кнопка и у меня не сработала :(

    ОтветитьУдалить
  27. а я за 2 мин всех нашла и у меня всё вроде сработало...)))

    ОтветитьУдалить
  28. Как интересно))))Всех оленей нашла,кнопка тоже почему-то не нажимается(((

    ОтветитьУдалить
  29. Всех красавчиков нашла, кнопочка нажалась)))
    Танечка, спасибо))!

    ОтветитьУдалить
  30. Танечка, какая интересная идея! Всех оленят нашла, а кнопочка не нажимается в сафари((

    ОтветитьУдалить
  31. Танюша, спасибо за такую занимательную лотерею)))) Оленей всех нашла) Кнопочку нажала) С нетерпением жду результаты))) С наступающим Новым Годом! Всех благ)))

    ОтветитьУдалить
  32. у меня через обычный эксплоер получилось, через мозилу нет

    ОтветитьУдалить
  33. Класс! Азарт проснулся ! Где пятый???

    ОтветитьУдалить
  34. Оленей всех нашла! Спасибо, очень интересно, но к сожалению кнопочка тоже не работает((( Всех с наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  35. Танюша,спасибо большое за такую замечательную лотырейку!!!!Надеюсь на удачу!!!!
    У меня все получилось.

    ОтветитьУдалить
  36. Нашла-таки этого мелкого)))
    Но кнопка ни в Эксплорере, ни в Мозиле не нажимается(((

    ОтветитьУдалить
  37. Идейка просто волшебная, всех нашла, так интересно... Как и у многих - кнопочка не "нажалась" ни в Опере, ни в Гугле... ((

    ОтветитьУдалить
  38. и у меня не нажимается(( фаерфокс и хром не помогают
    попробую попозже еще)
    оленята прикольные)))

    ОтветитьУдалить
  39. чудесная идея, очень повеселилась) и кнопочка нажалась)

    ОтветитьУдалить
  40. Классная идея! Новогодние олени - милахи))) Всех нашла, очень долго последнего искала. К сожалению, кнопка тоже не работает

    ОтветитьУдалить
  41. Танюша, ты такая затейница!) Оленики симпатюльки ) Уезжаю за город, поэтому поздравляю тебя сейчас! Ты чудесный человечек, рада что нашла твой блог и тебя! Я думаю ты заслуживаешь титул скрапбукер года хоть кто то и посчитал иначе, думаю многие твои читатели согласятся со мной! Всего тебе самого наилучшего, чтобы планы и задумки воплощались в жизнь и ты продолжала дарить такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  42. я тоже всех оленят нашла, Пятого еле отыскала)))А вот кнопочка не сработала ни с одного браузера((

    ОтветитьУдалить
  43. Класс!!! С утра такой заряд радости))) Спасибо! Олени просто супер!!! (у меня кнопочка сработала в гугл хроме) =)

    С наступающим Новым годом!!! Пусть осуществятся все твои планы и мечты, а главное придумается еще много новых!!! Всего тебе самого хорошего в 2014 году!!! =)

    ОтветитьУдалить
  44. Идея хорошая, жаль, что кнопка не жмется от слова совсем...
    Удачи тем, у кого вышло.
    И с наступающим новым годом!

    ОтветитьУдалить
  45. Танюш это было весело! Готова искать еще оленей ))))
    С наступающим Новым годом! Здоровья, счастья, удачи и любви!

    ОтветитьУдалить
  46. Танюша, спасибо за такое забавное и интересное задание! Одного оленя втроем! искали! С наступающим новым годом, счастья тебе и твоим близким, неиссякаемой энергии, вдохновения и сил, чтобы реализовать все планы!

    ОтветитьУдалить
  47. А я очень искала,но так и не нашла 5го оленя((А уже время уезжать.

    ОтветитьУдалить
  48. Таня, как здорово придумала, нашла сразу всех оленят, а кнопочка нажимается и молчок.

    ОтветитьУдалить
  49. Я тоже нашла всех 6 оленят и сделала скрин - так хочется принять участие в розыгрыше лотереи))) А кнопка не отвечает...

    ОтветитьУдалить
  50. Хм... и у меня кнопка не работает!!! Таня, что делать!

    ОтветитьУдалить
  51. А я меня работает :)) Полчаса ребенок искал оленей :))) Танюша спасибо, чудесная идея! :))
    После заполнения полей появилась надпись: Спасибо за участие! Пост с результатами будет опубликован 2 января.
    Браузер: файерфокс

    ОтветитьУдалить
  52. Есть, есть, есть! Всей семьей искали! В Хроме все нажалось.
    Осталось только дождаться удачи в розыграше!
    С наступающим всех!!!

    ОтветитьУдалить
  53. А у меня в хроме получилось.
    Всех с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  54. Веселая игра и шикарные призы в лотерее!
    Я нашла всех 6 оленят, полчаса искала последнего :)
    Жаль, кнопочка не сработала ни в хроме, ни в экспловере. Я так думаю, ее срабатывание зависит от настроек безопасности на компе, но сейчас, конечно, не буду тратить предновогодние минуты в поисках, где их найти и как изменить...

    Интересно, у тех, у кого все сработала стоит антивирусник?

    Но, т.к. нас, кому ни один браузер не позволил на жать на кнопку много, может, нас тоже примут в розыгрыш?

    ОтветитьУдалить
  55. Весело :)
    не уверенна что кнопка сработала, но все равно замечательная лотерея!

    ОтветитьУдалить
  56. Еле-еле нашла всех оленей, но кнопочка тоже в трех брайзерах не работает... Сделала скриншот)))

    ОтветитьУдалить
  57. И у меня не сработала ни в хроме, нив мозиле! Но с детками всех оленей отыскали, очень было весело и идея замечательная! Спасибо, Танюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!!!! Ура!!!! Стоило пожаловаться, как хром починил кнопочку))))

      Удалить
  58. Я так и не могу найти пятого оленя)))) сижу смеюсь от того, что найти не могу)))) Страницу вдоль и поперек просмотрела несколько раз)))).....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи, наконец-то нашла!!!!))) у Тани все главное скрыто в словах))))

      Удалить
  59. UPD. В связи с большой активностью кнопочка может подвисать, но ВСЕ-ВСЕ кто заполнил форму у меня появились:) Так что все участвуют в розыгрыше, вне зависимости от того нажалась она у вас или нет)))) Все, кто заполнил форму, у меня сохранились в качестве участников и я вижу всех-всех и даже кто сколько раз нажал:))) Есть очень настойчивые!:)))) Молодцы!

    :) Так что смело ищите оленят и заполняйте форму!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, представляю себе этот список XD Но очень хотелось поучаствовать :)

      Удалить
  60. UPD. В связи с большой активностью кнопочка может подвисать, но ВСЕ-ВСЕ кто заполнил форму у меня появились:) Так что все участвуют в розыгрыше, вне зависимости от того нажалась она у вас или нет)))) Все, кто заполнил форму, у меня сохранились в качестве участников и я вижу всех-всех и даже кто сколько раз нажал:))) Есть очень настойчивые!:)))) Молодцы!

    :) Так что смело ищите оленят и заполняйте форму!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь что мы там все есть, уж больно интересно было поучаствовать!!!

      Удалить
  61. UPD. В связи с большой активностью кнопочка может подвисать, но ВСЕ-ВСЕ кто заполнил форму у меня появились:) Так что все участвуют в розыгрыше, вне зависимости от того нажалась она у вас или нет)))) Все, кто заполнил форму, у меня сохранились в качестве участников и я вижу всех-всех и даже кто сколько раз нажал:))) Есть очень настойчивые!:)))) Молодцы!

    :) Так что смело ищите оленят и заполняйте форму!!))))

    ОтветитьУдалить
  62. Дорогая Снегурочка Таня и муж ( молодец!) Дед Мороз!
    Спасибо,что вы так радуете и веселите народ....мы ,бросив все свои дела,уткнув носики в экран - всей семьей ищем оленей,вот ржака!!!!!!И это 31!!!!!!
    Чудесная идея!
    Вот так Настоящий Новогдненаступающий сюрприз!
    Еще больше вашей семье:здоровья и вдохновения,
    сил и талантливых идей,
    сказочных решений и подарков,
    сюрпризов и ошеломляющих неожиданностей ( приятных)))
    финансовой мощной поддержки и успеха во всем!
    Процветания магазину!
    И еще много новых проектов и таких веселых идей!!!!!
    Я так рада,что знакома с тобой....
    И историю своей жизни скрапа начала с твоих курсов!
    Как много ты делаешь,а еще больше отдаешь!
    Оленииии!!! ОЛЕНИ! Верните Тане все сполна!
    С Наступающииииммммммммммммммммммм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Пока могу подарить свое признание в Творческой Любви!

    ОтветитьУдалить
  63. Смешно, наверно, просмотреть кто сколько раз пытался заветную кнопку жмакнуть:):) Есть такая игра "Загадочный дом" вот там тоже надо что-то постоянно искать, прямо как у тебя..:) только у нас тут бонус - шик-призы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Ой, так прикольно!)) Всех нашла!)) Последнего еле-еле))) Записалась)) Спасибо за интересную и забавную игру! С новым годом!))

    ОтветитьУдалить
  65. Вот удивительно, первый раз зашла - пятого оленя найти не смогла. Спустя время второй раз зашла, оленя нашла, но кнопка не работала ни в мозиле, ни в фаерфоксе, ни в опере. В третий раз зашла, в опере кнопка заработала! Волшебство))))))

    ОтветитьУдалить
  66. Спасибо за позитив :))) все нашла и все работает :)

    ОтветитьУдалить
  67. Так интересно было искать оленей, класс!!! Всех с наступающим! Будем вместе верить в чудо :)

    ОтветитьУдалить
  68. Очень классная игра, спасибо, настроение поднимает. С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  69. Сейчас получилось нажать на кнопочку))

    ОтветитьУдалить
  70. Всей семьей ищем 6 оленя, не можем найти, ау, где он)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я уже все глаза сломала.....последнего бегущего оленя найти не могу.....

      Удалить
    2. Где последний?????? Я уже глаза поломала)))) Наверное, много выпила))) Таблеток))))

      Удалить
    3. Оо, нашла, ну, Таня, затейница)))
      С Новым годом, девочки и пусть мечты исполнятся!

      Удалить
  71. Таня, спасибо за игру! очень весело!
    С наступающим НОВЫМ ГОДОМ тебя! Желаю тебе в новом году еще больше вдохновения, новых свершений, еще больше талантливых учениц и много-много счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
  72. Танюша, такая выдумщица)))) повеселила!!!! Спасибо! нашла всех и вроде все сработало....
    С Новым годом!!!! неиссякаемого вдохновения и в новом году!!!!

    ОтветитьУдалить
  73. Нашли!!!! Муж нашел))))
    Танечка и девочки! Всех-всех с наступающим новым годом!
    Желаю не только ржать и пахать, но и быть всегда на коне!
    С любовью - Арина))))

    ОтветитьУдалить
  74. СПАСИБО!!!! Танечка,игра суперская)))) Долго искала пятого)) С наступающим Новым Годом всех участниц !! Настойчивости в достижении целей, не сдавайтесь!!!!

    ОтветитьУдалить
  75. Всю страничку облазила..нет 5го оленя =((( не появляется нигде..и обновляла уже страниwe 150 раз, а его нет..главное всех остальных то нашла ((( Обидно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! С наступающим. Ты на главной страничке ищешь?:)) Обрати внимание на всю главную страничку)))

      Удалить
    2. Привет ) И тебя с наступающим..Спасибо за игру =) Нашелся Олень то...это я такая внимательная, хотя уже глаза все сломала..думала маленький....Слона и не заметила называется )))

      Удалить
  76. Таня спасибо за розыгрыш! Весело! С наступающим всю твою семью!

    ОтветитьУдалить
  77. Ура! Нашлись! Все пять! Какое забавное получилось развлечение. Таня, спасибо за улыбку, которую вы вызываете!
    С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  78. Отличная идея со спрятавшимися оленями))) Было очень интересно их искать) Кнопочка под формой нажалась.

    ОтветитьУдалить
  79. С Новым годом, Танюша!
    Олешек нашла, жду новогоднего чуда!

    ОтветитьУдалить
  80. С наступающим!!! Спасибо за чудесный год!

    ОтветитьУдалить
  81. Танюш, с наступающими праздниками!!!! Всех-всех благ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  82. С Новым годом ,Таня!!! Ты очень светлый и щедрый человек, оставайся такой же, а мы будем всегда и во всем поддерживать тебя.Счастья,здоровья и волшебных шариков на елке!

    ОтветитьУдалить
  83. С Новым Годом!!!!! Много счастья, много везенья, много удачи!!! Пусть исполнятся самый светлые и заветные мечты!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу