четверг, 26 декабря 2013 г.

5 этап СП "Новогодний Декор" - Печеньки. Часть первая!!

Бусиночки, я снова тут!
И не просто так пришла, а с новым этапом и новым конкурсом!!

Итак, все знают, что у нас сегодня новый этап СП по новогоднему декору и делаем мы печенье:)
Я приехала сегодня в 4 утра, поэтому проспав совсем немножко побежала в магазин докупать все для печенек)).


Для печенек я беру саааамый старый рецепт, который проверен уже годами, а точнее десятками лет:)
Печеньки получаются вкусные, ну я такие точно люблю:))))

Берем три яйца
250 гр маргарина
Сахар стакан
Муки 3 стакана,
 но лучше вмешивать до готовности, может меньше, может больше понадобится..

Итак, шаг первый. Берем кулинарную книжку, фартук, готовим все вкусняшки и пугаем окружающих своей решительностью, вооружаясь скалкой :)




Сначала взбиваем яйца с сахаром, затем добавляем маргарин натертый на терку:)

 Влазим руками (опциональный этап для фотоотчета в инстаграм)
 Хорошенько все смешиваем вилкой (ну мне вилкой удобно)



Теперь постепенно добавляем муку и вымешиваем тесто, добавляя тудае еще пол чайной ложки соды гашеной уксусом.
Фотоинструкция прилагается:)


Месим-месим тесто до судорог в руках  готовности.
 Получается вот такое чудесное тесто (можно еще добавить туда немного ванильного сахара или корицы меленой)



Раскатываем не толстым слоем, но и  не тонким (потрясающе объяснила, да?) 
Берем новогодние формочки и начинается самое интересное!))
У меня в этом году прибавление в семействе формочек. К еще маминым формочкам и моей коллекции добавились три новенькие от Butlers. Лашатка, Лосик и Ангелочек:)



Консолидируем плотненько!У меня на полжаровни поместился лось икеевский..
Ох и громадный же он:))
Ставим в духовку на 15-20 мин, следим, чтоб не подгорели:)




Сейчас я украшаю свои печеньки и они у меня сохнут, поэтому продолжение седует и второй этап выйдет сегодня чуть позже:)))

 А в прошлом году получились вот такие красавцы!

Для украшения я использую белковую глазурь на сахарной пудре. 
Но об этом уже в следующем посте:))) А еще я расскажу как легко украсить печенье без спец инструментов;)))



Линки, ТОП по домикам и прочие радости будут в след посте пятого этапа СП вместе с украшением печенья:)

27 комментариев:

  1. Самое вкусное наконец-то!!!!!!!Ураааааа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ммм)))) няма-няма)) Я всегда делаю только белую глазурьку и разные посыпки - цветная глазурь не получается. Никак не найду рецепт, как сделать ее цветной с помощью порошкообразных пищевых красителей.
    Так что очень жду рецептик украшательств))

    ОтветитьУдалить
  3. ) Хорошенькие какие.) Буду ждать продолжения, может и домики успею выложить.)

    ОтветитьУдалить
  4. Вкснотища!!!!!!!!ммм)да лось и правда громадина)))но клевый такой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Это точно что рецепт проверенный! я по нем пирог с вареньем пеку

    ОтветитьУдалить
  6. ммммм, какая вкуснотень! Надо девчонок моих подговорить что ли перник состряпать. А там, глядишь, разойдутся, и печеньки сообразят )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Урааа! Самый вкусный этап! Спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, а при какой температуре выпекать? я тоже решила сделать печеньки)

    ОтветитьУдалить
  9. очень ждала этого этапа)))а формочек так и не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы с моей принцессой используем форм очки для пластилина продаются в магазинах типа Катюша Детский мир

      Удалить
  10. Печенек напекла уже....буду ждать пост об их украшении глазурью

    ОтветитьУдалить
  11. Красотаааа!!! Татьяна,ты суперwoman!!!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже уже испекла печеньки!!! Жду украшалок! :) Попробовала одну - вкуууууснооооо!!! :) Таня, спасибо большое за рецептик! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, будет стимул попробовать снова испечь новогоднее печенье. Мне пока не удавалось сделать хорошее песочное тесто. "Муки 3 стакана, но лучше вмешивать до готовности, может меньше, может больше понадобится" - это самое сложное. У меня тесто то прилипает к скалке, то наоборот трескается. А после выпекания печенье слишком сухое получается. Думаю, тут есть какой-то секрет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно, всегда на глаз сыплю...попробуй, должно получится!! Я совсем зеленой готовила это печенье, ни разу еще не подводило

      Удалить
  14. Таня, хороший рецепт. Я тоже по такому пеку печенье. Иногда добавляют стакан крахмала вместо стакана муки, или 50/50. Если хочу тоненькое и хрустящее получить.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу