среда, 13 ноября 2013 г.

Украшения коллекции "Волшебные Сказки" - чипборд Wycinanka

Ура:)
Сегодня могу поделиться еще одной хорошей новостью..
Правда, столько эмоций! В этот декор вложено очень много души и надежд!

По-скольку бумага очень самодостаточна по узорам и иллюстрациям, то было решено выпустить аккуратный и ажурный декор..Нет, это, конечно, не листы с цветным чипом, и не высечки. Честно, я очень хочу, но мои возможности небезграничны..я - одна и одной трудно все и везде успеть..

Но эта идея не давала покоя. Я считаю чипборд Wycinanka - лучшим. Я использую его почти постоянно, я регулярно закупаю его пачками- потому что ажурнее его я еще не видела, белоснежный, качественный. Такой чипборд я хотела к своей бумаге.

И да, Wycinanka официально с нами согласилась сотрудничать! Они просто профессионалы, потрясающе быстро работают, по моему описанию и эскизам бумаги они создали просто шедевры! Спасибо им огромное. Плюс работали во время своего переезда, в общем, просто потрясающее впечатление от сотрудничества.

 Чипборд сделан только для Belle Fleur и будет продаваться только у меня :) На официальной упаковке вы сразу увидите наклейку с моим логотипом ;)

Мы старались! Правда:)
Всего 10 дизайнов. Пока что я сделала совсем небольшую закупку. Ожидаемое время поступления в продажу - начало декабря.


Сегодня я получила эти фото от Wycinanka, пробный заход, сегодня вижу их впервые)
Тут четыре рамки, средний размер любого чипа - 8 см. Достаточно крупные!
Итак, рамка с нашими подсолнухами, каштанами, малинкой и желудями :)
Есть  капустка состоящая из двух элементов, репка с ажурными листьями, перышки для листов
с гусями и жар-птицей, елочки для практически любого листа как символ леса, и , конечно,
наш теремочек и окошки в народном стиле.

 


Вот такие новости:)

82 комментария:

  1. Это тааак красиво!!! Уже хочу-нимагу!)))) скорее бы заполучить в свои лапки!) ты - просто умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, рамочки круглые просто супер! Идеальные и универсальные

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, он потрясающий!!!! Ты просто кладезь идей и фонтан эмоций!
    Скажи по секрету - у тебя на спине есть моторчик с вечным двигателем или там крылья?????))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Знаете, как в анекдоте.
      "-Откуда силы берешь?
      -Из мешков!
      -Каких мешков?
      -Под глазами:))))"

      Удалить
    2. дета я такое читала))))))))))))))

      Удалить
    3. Клёвый анекдот! ))) Поздравляю, Таня очень рада! Успехов тебе, больших-больших )))

      Удалить
  4. Какая прелесть! И перышки, и домики, и остальное! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные, вдохновляющие чипики!!! Очень приятная новость!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, поздравляю! Такая работа проделана ! Результат потрясающий !!!! Какие классные чипики, очень красивые и универсальные ))) ты большая молодец и умничка! Ждем с нетерпением, когда же появятся в продаже!

    ОтветитьУдалить
  7. Рамка с малинкой и перышки - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Классные!) Когда увидим работу от создательницы?)

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво!!!!!! Как ажурненько!!!! Как аккуратненько!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькие, я сначала на капусту подумала что розочка)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красотень!!! Хочу-хочу-хочу)))

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, они нереально крутые, как и бумажка)!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающе!! Чипборд малинка ням-ням))).

    ОтветитьУдалить
  14. Нереальная красота! Прекрасное дополнение к твоей бумаге, хотя такая красота любую бумагу украсит) Какая же ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Перышки!!! Они такие классные))) чудесно придумано!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень люблю это чипборд. Жду сейчас очень большой приход для своего магазина!))
    Поздравляю тебя! Он действительно лучший!

    ОтветитьУдалить
  17. Как все продумано! И лаконично....под Все сказки подойдет и в любом оформлении будет Козырной картой! Там Русский дух,тут Русью пахнет! Желаю,чтоб не только мы,но и вся Америка покупала у тебя бумагу,чипборд и все украшения!!!! Процветания,обогащения,вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  18. Читаю, рассматриваю и аж мурахи по каоже....Чипы с нашими мотивами!!!!!Спасибо Танюша!!!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Сколько красоты на одной страничке! )

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, это шедеврально!
    Браво-браво!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, Таня, я думала, круче бумаги уже невозможно что-то придумать! Оказалось, что возможно! Чипборд шикарен! Особенно Теремок и перышки! А рамочки какие замечательные!)) Прямо смотрю на эту красоту, а в ушах музыка звучит из мультика Теремок Сутеева, такая жизнерадостная, помните?
    Уже не терпится все это приобрести!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Как красиво! Прямо на глазах творится история! Ведь сказки свои, родные, и как приятно будет работать с такими материалами. А где же купить эту красоту можно будет?

    ОтветитьУдалить
  23. Чипборд замечательный! Причем, радует, что универсальный! Про рамки, домики и окошки - всё понятно: используем везде. А я, вот, подумала, что КАПУСТА вполне себе на РОЗУ похожа!))) Ведь так?))) Что повышает уровень универсальности!!! А от теремка я просто в восторге! И еще очень нравится рамка с желудями! Всё СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  24. Здорово, такие ажурные, резные. Увидев чипики в новостной ленте, сразу подумала про друзей-поляков )).Угадала ))). И на капусту тоже подумала, что розочка и сразу стала вспоминать, в какой сказке она есть. Глядя на рамочки, сразу вспоминается бабуля, открывающая и закрывающая все кино-сказки нашего детства: тут и сказочке конец, а кто слушал - молодец! Надеюсь, это только начало!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, поздравляю тебя! От чистого сердца, искренне! Чипборд ну очень "родной")))

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, потрясающий какой чипборд.

    ОтветитьУдалить
  27. Танюшик, мега новость!!!!!! Чипборд - невероятный! !!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Отличнейшая новость! Поздравляю тебя! Ура)))

    ОтветитьУдалить
  29. Уииии! Ура-ура-ура! Троекратно) Классный без сомнения!

    ОтветитьУдалить
  30. Потрясающий!!! Обожаю чипборд и уже хочу, пару-тройку пачек.

    ОтветитьУдалить
  31. Ничего нового не скажу:)) Просто стану в очередь вместе с желающими хапнуть пару-тройку пачечек:)))

    ОтветитьУдалить
  32. Восхитительная новость!! Просто супер) поздравляю, тебя, Танюш, с нетерпением жду твоей работы из Своей, потрясной коллекции!!

    ОтветитьУдалить
  33. Супер! Нереальная красота! Wycinanka и для меня самые лучшие чипборды.

    ОтветитьУдалить
  34. И я обожаю их чипборд!) Таня умничка)))

    ОтветитьУдалить
  35. ААААААА!!!!! Какая красота! Как хочется все потрогать и в руках подержать!!!!! Хочу-хочу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Какая прелесть! Танюша, очень хочется увидеть альбом из вашей бумаги в вашем исполнении.

    ОтветитьУдалить
  37. Чипборд очень люблю, правда, Wycinanka для меня тонковат и хрупковат.
    Очень понравилась малинка, но жаль, что нет гусей-лебедей. Очень ждала птиц под страничку о гусях, для объёмной стаи.

    ОтветитьУдалить
  38. Потрясающе красивые чипики!!!! Молодец Танюша! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Круто!!! Очень здорово и классно!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Тааааааняяяяяя! Охренеть, простите мой французский) Невероятные просто!

    ОтветитьУдалить
  41. очень люблю их чипборд! молодец, это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  42. Таня, в этом ты вся - взять и пойти не как все, своим путем, зато каким!!! Чего угодно ожидала, но то, что это будет ТАКОЙ чипборд - даже в мыслях не было! Крут, это не то слово. Но главное, что он именно ТВОЙ, именно под эту коллекцию. Рамочка с желудями у меня однозначный фаворит :)). И репка просто запала в душу, и избущечка такая наша-наша... СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, мне правда очень хочется сделать что-то наше и необычное!

      Удалить
  43. Таня, мои БРАВО!!! Я вместе со всеми обалдеваю, как всё придумано и продумано!!! СУПЕР!!!!!!!! :))

    ОтветитьУдалить
  44. Поздравляю!!!! Мне тоже нравится эта фирма! Но твой вариант просто потряс - Танюша, ты большая умница - ты нашла именно то, чего нам так не хватало!!! Наши настоящие русские сказки (неважно, что мы из Украины!=)))! Очень все здорово! И нравится все - очень-очень=очень! мой явный фаворит - рамочки с малинками! Правда и все остальное классное - но малинки одназначно потрясли! =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Так интересно - кому-то именно желуди, кому-то малинки)))

      Удалить
  45. Круто!!!!!Танюш это огромный шаг!!!!!умница!очень и очень рада за тебя!безумно понравился!!!очень будем ждать!!

    ОтветитьУдалить
  46. Я очень люблю чипборды этого производителя. Но для твоей коллекции - просто фантастика!!! Мне очень нравится домик. Он из моего детства... Очень похож на домик моей бабушки. Она жила под г. Рязань и у них все домики такие резные. А альбом из этой коллекции очень хочется увидеть. У тебя всегда такие сказочные альбомы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Я сама очень хочу приступить, жду пока все будет готово:)

      Удалить
  47. Чудо какое!!! Таня, поздравляю с новым этапом в творчестве, это невероятно круто и здорово. Чипбод бесподобный, обязательно его куплю. Репка звпала в душу.))

    ОтветитьУдалить
  48. Чипборд потрясающий!) Поздравляю тебя, Танюш, и нас!!!
    И если вдруг надо будет - могу подсказать местного производителя крутейшего чипборда (не хуже этого;-))))) реально)

    ОтветитьУдалить
  49. чудесный! приятно просто на него смотреть, такие теплые мысли вызывает)

    ОтветитьУдалить
  50. Вау! Такие они родные! Репка, капуста, избушка..... Малинка и все-все! ))) Супер! )) поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  51. О как здорово! Ждем в продаже))

    ОтветитьУдалить
  52. Танюша, они бесподобны))) уууууууууууууу..............просто чудеса картоноделания)))

    ОтветитьУдалить
  53. Очень необычно! Давайте уже рассылайте как-то!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Поздравляю! Какая ты умница! Альбом получится потрясающий!Считаем дни до декабря!

    ОтветитьУдалить
  55. ОГО! Вот это новость! Потрясающе! Чипики - супер-пупер! Спасибо! И поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  56. хорошенький декор,тоже полюбила эти чипборды!

    ОтветитьУдалить
  57. Танюша, малинки и подсолнухи просто покорили и окошечки, прямо как в деревне у бабушки!!!
    Отличная идея с чипиком. Кстати, я совсем недавно решилась заказать их чипборд, сколько же у них вариантов, под любую идею!!! Затарилась по полной программе))) Мой хомяк был в экстазе)))
    Жду с нетерпением твой альбомчик из ново коллекции!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Флерушка, так ажурно, тонко, изысканно и потрясающе красиво! Well done!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Шииииикарные новости! И сказочный чипборд! ( Танюша, поменьше мешков под глазами- береги здоровье смолоду)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу