пятница, 1 ноября 2013 г.

Запись на курсы "Альбомоделанье-1" Январь 2014

Привет!
Сегодня можно записаться на курсы альбомоделанье- 1 на январь 2014.
В декабре курсов не будет, так как придется идти на каникулы, поэтому курсы будут в январе)

Дорогие мои ученицы! Все, кто записывался в предварительный список на курсы Альбомы-1 (я предупреждала, что нужно будет подтвердить), просьба сегодня-завтра подтвердить свое участие, чем раньше - тем лучше.

Список девочек, чьи письма я жду!
Вы записаны на январь на курсы альбомы-1. Старт 20 января.
Просьба написать точное решение о прохождении курсов :)
Подвердить на почту 1littlehedgehog.blogspot.com

  1. Ульяна Теплостанская
  2. Ольга Pandoka
  3. Лялина Татьяна 
  4. Татьяна Темекуниди



Все желающие, кто не записывался ранее:), могут записаться по почте 1littlehedgehog@gmail.com
Запись идет на курсы Альбомоделанье-1 



Курсы «Альбомоделание». Онлайн-курсы по созданию фотоальбомов в технике скрапбукинг. За 12 уроков вы сделаете 5 альбомов разной тематики:
  1. Детский альбом в американском стиле формата А4
  2. Детский альбом с экономичной раскладкой формата А4
  3. Мужской альбом формата 30на30см
  4. Альбом о путешествии формата А4
  5. Разнотематический альбом из сложных видов бумаги (graphic45) - формат 20на20см
Курсы предназначены как для новичков в скрапе, так и для опытных мастериц, которым интересно что-то новое. Мы рассмотрим разные раскладки, работу со скетчем, композицию и креативные решения в создании альбомов. Главная цель, не только сделать альбом, но и понять почему делать именно так, усвоить теорию для того, чтобы повторить уже новый альбом самостоятельно. На этих курсах вы перестанете бояться браться за альбомы на любую тему и любого формата. Публикация урока — два раза в неделю. Каждая ученица получает личный доступ в закрытый сайт, где будет проходить обучение. Отзывы и работы учениц вы можете найти в блоге.
Записаться на курс и задать вопрос можно написав письмо мне на почту
Стоимость курса — 2000 рублей!
По этой ссылке вы найдете рекомендации по материалам для курсов - Тут
По тегу "курсы" вы сможете посмотреть работы моих учениц :)
Еще один пост о курсах "Что такое Альбомоделанье-1?" - тут

026

006-2 

002-(2)

 

http://2.bp.blogspot.com/-rESKFN0Yq1k/URfJ1QygggI/AAAAAAAAMXI/7vlHsZYOYzs/s640/028.jpg

 

 



44 комментария:

  1. Я точно иду,отписалась в письме) А еще интересует когда будет следующая многослойность?

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, а длинная вообще очередь на альбомоделание-1? Я оч. хочу записаться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас есть места на январь. На ноябрь мест нет, в декабре курсов нет)

      Удалить
    2. Дададададдааааа!!! На январь, я согласна!!!! ))))

      Удалить
    3. на почту пиши, там списки формируются;)

      Удалить
    4. написала уже...
      tomcom@mail. ru - это Я!

      Удалить
  3. С нетерпением жду запись на альбомоделанье-3 надеюсь тоже в январе... ))

    ОтветитьУдалить
  4. Блин...ещё раз что ли записаться?;-))))))) Девчата, вас ждет увлекательнейшее времяпровождение!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отправила на почту сообщение с просьбой включить меня в список :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже решила поучиться, обожаю это делать!!!! заявку отправила на почту!

    ОтветитьУдалить
  7. и я хочу, но почему-то не могу письмо на ваш,Татьяна адрес отправить. (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все поняла. Таня, самый первый адрес в сообщение указан не через gmail, a через bllogspot.

      Удалить
  8. Я тоже отправила сообщение с просьбой учавствовать на курсах. Буду с нетерпением ждать ответа.

    ОтветитьУдалить
  9. и я хочу записаться ;)), письмо отправила

    ОтветитьУдалить
  10. И я, и я! Письмо уже отправляла, но в верхнем списке меня нет. Еще раз пойду напишу.

    ОтветитьУдалить
  11. Подтвердила свое участие, письмом.

    ОтветитьУдалить
  12. А когда планируется "Альбомоделание-2" ?

    ОтветитьУдалить
  13. А у меня все комом, как первый блин! Во-первых забыла про огромную разницу во времени, и сижу, как не знаю кто, жду первого числа! Во-вторых у нас что-то там меняли и Интеренет выбило (если б помнила про время, отправила хоть с мобильника заявку или куда сбегала). И в- третьих, даже не знаю как себя обозвать :(((

    ОтветитьУдалить
  14. Танюш,а я тоже написала тебе на почту,и переживаю не дошло что ли письмо(( ответа нетууууу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все-все-все,я нашла твое письмо!!!!!Спасибки!!!!!скорей бы январь))))

      Удалить
  15. вчера день сумасшедший был, все прозевала, надеюсь еще не поздно, написала на почту,

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна, здравствуйте!!! Очень хочу записаться, написала Вам на почту! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна, есть ли еще места? Написала на почту, жду)))Кстати, адрес почты не тот указан в посте, там адрес блога...

    ОтветитьУдалить
  18. Ураааа! Участие подтвердила на почту! Теперь с нетерпением жду января)) страх есть, волнение тоже, но надеюсь все получится)

    ОтветитьУдалить
  19. Ура! Написала письмо с подтверждением. Может даже дважды (не сразу сработало).

    ОтветитьУдалить
  20. и я написала... жду "вердикт"... давно мечтаю... сомнения были только - успею ли?! такой темп!!! но, сомнения прочь!

    ОтветитьУдалить
  21. Написала. Жду ответа, попала-не попала))

    ОтветитьУдалить
  22. Танюш, привет! Как-то я в последние дни замоталась и выпала из скраповой жизни. Очень хочу на Альбомоделанье 1. Надеюсь еще есть местечко...письмо отправила.

    ОтветитьУдалить
  23. Добрый день!А больше записаться нельзя?

    ОтветитьУдалить
  24. добрый день! хочу записаться на январь! мой адрес treasv@rambler.ru светлана

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу