воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Результаты Угадайки "Кто же?" Этап 2



И снова привет:))
Репку угадали все! Думаю многим подсказала рамочка;)))
А дальше смешались в кучу - кони-люди и репки:)))
Репку я посчитала за персонажа (пусть и не одушевленного), так как она ж у нас центральная героиня в сказке:)))


А дальше были жучки, внучки и кошки! Спасибо вам за ваши варианты!!

Показываю вам листик!
Итак! Репка, дедка, бабка, внучка и МЫШКА :)))
вон она на репке - мааааленькая:)
А на обороте у нас просто узорчик, без персонажей:)


Ну как вам листик?:)

На сегодня все:) А завтра продолжим угадывать, у нас осталось три листика с неопознанными героями любимых сказок. Надеюсь, вам интересно играть:)

Всех обнимаю и бегу писать следующий пост - на этот раз новогодний!



9 комментариев:

  1. Класс! Эх, я завтра на работе буду, в угадайку не попаду... Было весело ))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересненько, ждем продолжения.

    ОтветитьУдалить
  3. а что-то мне подсказывало, что должна быть мышка... но логика взяла свое))) Спасибо за полученное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура, я угодала. Второй вариант у меня был именно такой.

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный лист!!! Эх, не угадала!!! Зато какой азарт!!! Завтра жду с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Непредсказуемо что нет жучки... Не угадала но жду продолжения...

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольно! Эх, я по пятну размытому пыталась вычислить, чуть-чуть не угадала.)) Даже если на розыгрыш бумаги не смогу претендовать, все равно продолжу угадайку.)) Интересно.))
    Спасибо, Таня, за отличную идею!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Жаль, на работу завтра. Не поиграю в угадайку((

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу