понедельник, 25 ноября 2013 г.

Открытие Интернет-Магазина продукции Belle Fleur.+ Опрос.

Привет-привет!

Я сегодня с новостью о своей бумаге:)
Так как меня часто спрашивают где можно приобрести бумагу в России, Беларуси и других странах, то я решила проработать этот вопрос детальнее.

В Украине моя бумага  представлена в магазинах Scrap.UA - уже в продаже. И совсем скоро в магазине HobbyMir!

Поэтому я решила все-таки открыть интернет-магазин, по западному примеру, где можно купить товары и в розницу, и оптом. Таким образом вы сможете купить бумагу по розничной цене напрямую в моем магазине со скидкой, плюс приобрести чипборды  и в будущем другие товары для творчества:)

А теперь опрос-опрос:) Удобно ли вам купить бумагу напрямую в интернет-магазине Belle Fleur? Интересно ваше мнение.

Система оплаты на сайте будет полностью сертифицирована, как на зарубежных сайтах, вы без труда сможете оплатить заказ своей картой Visa или Mastercard менее чем за пять минут:)

Доставка Почтой Украины по стандартным тарифам. На сайте можно будет просчитать стоимость доставки :) Все посылки отправляются с отслеживанием.

После Нового Года я планирую провести СП по альбому "Волшебные Сказки".

А пока работаю над своим и по-тихонько лечусь. Проснулась сегодня в совершенно разобранном состоянии, а это совершенно непозволительно, поэтому лечусь и стараюсь вдохновляться новогодними покупочками.

Я люблю свою бумагу и мне хочется, чтобы она была доступной и ее цена не была завышенной, поэтому решила все-таки открыть прямой розничный интернет-магазин, как это делают многие производители . Постараюсь радовать новинками регулярно ;)





74 комментария:

  1. были бы деньги,я бы всю твою продукцию в будующем покупала б))

    ОтветитьУдалить
  2. Я- за! Обеими руками! Танюша чаек с имбирем и эхинацею! Хворь снимает!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно! Да были бы деньги )))
    ОООО, я так хочу СП с тобой!!!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Покупать товар в магазине производителя, конечно, удобнее, и думаю, что и выгоднее по цене) Поэтому, я ЗА! С удовольствием приобрету "Волшебные сказки" и чипиков ) Уже есть идеи, что сделать с этой красотой)

    ОтветитьУдалить
  5. интересно, сколько будет выходить доставка посылок в Россию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоимость можно будет рассчитать на сайте. Но за счет скидки на бумагу, думаю будет выгодно)

      Удалить
    2. ну тогда есть смысл покупать напрямую, без магазинных накруток

      Удалить
  6. Это будет просто супер- пупер!!!!... ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я ЗА!. Только стоимость доставки тоже интересует ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделаем максимально выгодные цены на бумагу

      Удалить
    2. Кать, мы, если что, с тобой объединимся на доставку ))))

      Удалить
  8. Почему бы нет)) Тем более ассортимент можно расширять постоянно. Очень удобно выбирать в и-нете. Посидел, посмотрел внимательно, выбрал в любое время. Пользуюсь Новой почтой, но если Почта Украины работает без нареканий, то вопросов нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это пока для международных покупательниц, по Украине НП.

      Удалить
    2. отличная новость)) Набирайся сил дома))

      Удалить
  9. О, какое заманчивое предложение!
    Для меня было бы здорово! Я бы обязательно приобрела бы и бумагу и остальную продукцию...
    Надеюсь .что доставка в Россию будет доступной)))

    ОтветитьУдалить
  10. Интернет-магазин - круто! Надеюсь моя карта Сбербанка будет подходить.

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная идея! А это будет только интернет-магазин или и в живую можно будет покупать? Если да,вот повезет проживающим скрапершам твоего города,там и мастер-классы потом проводить можно будет и с тобой общаться. Размечталась....Я то в России живу(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Пока только Интернет-Магазин. Я пока временно в Мелитополе)

      Удалить
  12. Ураааааааа!!!!!! Танечка, какая ты молодец! Как здорово! Фактически магазин от производителя!

    ОтветитьУдалить
  13. Интернет-магазин - это очень круто!!! Будет здорово напрямую покупать и не связываться с посредниками! Да еще и оплата картой, просто чудесно!))

    ОтветитьУдалить
  14. Интернет-магазин- это супер идея!!! Я уже твою бумагу в scrap.ua заказала, т.к. хочется ее вживую увидеть. Жаль только чипборда там нет. А СП по альбому...нет слов, как я обрадовалась... Мы уже фотосессию племяннице заказали в подарок на Новый год в стиле твоей бумаги ( с планшеткой ходила ). Очень хочется сделать альбом из этой бумаги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!
      Чипбордика пока нигде нет, он еще идет(

      Удалить
  15. Я за, главное понять сколько будет выходить доставка в Россию...)

    ОтветитьУдалить
  16. А если еще PayPal будет, то вообще выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, поздравляю! И с запуском своей продукции, и с магазином) Скоро можно будет поздравить с открытием?

    ОтветитьУдалить
  18. руками и ногами за:) Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  19. Отличная новость! Успехов, Таня!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, поправляйся!! и больше не болей, пожалуйста, ни-ни;))) Идея хорошая, да - вопрос доставки существенный, конечно, судя по тому, как отправляются бандероли\посылки из России на Украину.... надеюсь - наоборот будет легче и проще))

    ОтветитьУдалить
  21. какая же ты молодец!
    покупать удобно

    ОтветитьУдалить
  22. Конечно, удобно!!! Конкретность и адресность всегда удобна!!! Знаешь ЧТО есть и ГДЕ есть!!!
    А вообще, ты огромная Умница!!! (я пошла ДЗ по 4 уроку по курсам доделывать :))) А ты лечись и отдыхай)))

    ОтветитьУдалить
  23. Танюша, отличная идея! Если честно,лучше работать напрямую с производителем, чем с "перекупщиками". Никого не хотела обидеть, просто за этой бумагой стоит наша Танюша)))

    ОтветитьУдалить
  24. Отличная идея, в Scrap.UA делала покупку (я из России) и мне понравилось, а напрямую видимо вообще выгодно будет. Танюша, выздоравливайте и удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  25. Читаешь мои мысли, конечно, удобнее было бы купить у тебя!
    Поправляйся быстрее!

    ОтветитьУдалить
  26. Вау круто)))) Мне нравится то что можно покупать бумагу сразу у производителя без накруток других магазинов)))))))))

    ОтветитьУдалить
  27. Танюша, это просто шикарна новость!!! Я только ЗА :) всеми руками и ногами!!! Твой вкус безупречен и чувствую в магазинчике будут шикарные штучки :))

    ОтветитьУдалить
  28. Здорово! мне будет очень удобно покупать напрямую!

    ОтветитьУдалить
  29. Крутооо!!!! Я записываюсь в постоянные клиенты)))

    ОтветитьУдалить
  30. Здорово!
    Надо успеть купить бумагу до СП!

    ОтветитьУдалить
  31. Танечка, это замечательная идея. Всегда удобнее покупать на прямую у производителя

    ОтветитьУдалить
  32. Я за интернет-магазин! Можно будет кооперироваться с местными девочками и заказывать оптом)))

    ОтветитьУдалить
  33. Я- за! Обеими руками! замечательная идея

    ОтветитьУдалить
  34. Супер! Да, покупать напрямую у производителя гораздо лучше! Интересует и розничная и оптовая покупка :)

    ОтветитьУдалить
  35. Круто! Поздравляю с открытием!
    Обязательно что-то приобрету.
    С нетерпением жду СП.
    Желаю скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  36. да-да-да-да-да-да-да-да-да-да!!! хотим интеренет-магазин!!!! и МК хотим)))) и чудесные планы и пусть они обязательно сбудутся)) ТОЛЬКО ТЫ, ТАНЮША, СЕБЯ БЕРЕГИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ (ЗНАЯ ТВОЕМ ТРУДОГОЛИЗМЕ НЕ ПОНАСЛЫШКЕ)!! БЕРЕГИ СЕБЯ))) А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПРИЛОЖИТСЯ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!! стараюсь отдыхать) вот сейчас приболела и мало скраплю..

      Удалить
  37. Отличная идея!!! Таня, пусть твое дело, как и все твои начинания, растут и развиваются!!! Успехов тебе во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И небольшая подсказка для девочек из России. Я сама недавно заказывала товар в Scrap.ua. Доставка в Россию с Украины:
      Для примера:
      отправка в Россию
      200 г – 43 грн.
      500 г – 65 грн.
      1 кг - 100 грн.
      2,5 кг – 162 грн.
      5 кг - чуть больше 200 грн.
      Вот!

      Удалить
    2. Приблизительно такие тарифы и будут + упаковочка.
      А вообще у нас с прошлого месяца поменялись тарифы, теперь сместилось все на одну позицию. За полкило уже 95 грн, но мы будем стараться сделать как можно дешевле!
      Но то, что чем больше вес, тем в принципе выгоднее - это да.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. есть еще такое отправление - мелкий пакет, его величина не должна превышать 0,9 м по всем сторонам в сумме, т.е. бумага проходит))))) стоимость фиксированная, до 250гр - 152р остальные расценки можно на сайте Почты России посмотреть http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/bookpostandparcel/int на данный момент это самая выгодная доставка, я так за рубеж отправляю)

      Удалить
    5. это цены почты России, не почты Украины.

      Удалить
  38. Я двумя руками "ЗА"!))) Всегда покупаю в интерент-магазинах. Выбрала для себе те, где удобная навигация, приятный интерфейс (не глючит, не съезжают картинки), моментальная система оплаты и богатый либо эксклюзивный ассортимент.
    Танюш, выздоравливай!)))

    ОтветитьУдалить
  39. Супер новость, обязательно буду делать у тебя, Танюша, покупки))))

    ОтветитьУдалить
  40. Отличная новость! Буду с нетерпением ждать открытия, особенно интересует опт

    ОтветитьУдалить
  41. Новость замечательная! А сколько по весу примерно будет набор бумаги и чипики? Хочется прикинуть доставку...

    ОтветитьУдалить
  42. Таня, хотела бы спросить.
    В Москве с 6 по 8 декабря пройдет выставка "Формула рукоделия".
    Можно ли будет там где-то увидеть и купить твою бумагу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, там моей бумаги, увы, не будет.

      Удалить
    2. ну тогда ждем открытия магазина!))
      хочется хочется её уже рассмотреть!
      и главное купить до СП!))))

      Удалить

Поиск по блогу