среда, 13 ноября 2013 г.

ОлЭни-Олэни :) Три открытки для Золушки:)


Привет-привет:)))
Рада быть на связи, потому что интернет в последнюю неделю не балует. Точнее пропадает каждые полчаса, в техподдержке сказали починят к 10 часам вчерашнего дня. К 10 починили, к 11 поламался:))))) В общем в области какой-то там порыв, а мне то что их порывы и объятья (с)? Мне работать надо. ИнтернетУ подавай!!

Ну и пока с интернетом чудеса - чудеса и с открытками:)
Не могу отлипнуть от оленьей темы, вспомнилась мне пэсенка  украинской группы ТИК :)
Группа с юмором, будьте готовы:) Песня про оленей, вернее гобелен с оленями :))

Открытка сложилась прям на духу! Так - оп! И пятиминуточка почти! Бумага -сборная солняка- тут и Карта Белла, и Мелисса, и Давкрафт и даже немножко Боубанни, из обрезочков и сделала, а то мне после альбома осталось всяких красивых бумажечек. Елка -чип ММЕ, вязаный цветочек мне достался в подарок от Кати из Севастополя. Спасибо!! Снежинка, заборчик -вырубка, пара брадсов и цветочек + нереально красивая фишка от Скрапбукшопа.



 История этого оленя проста как дважды два. Днем - он простой лесной олень. Гуляет по просторам леса, забредает в новогодние деревеньки. 



Но вечером! Вечером - он Модель:)
А вы не заметили на дневной фотке свечения?:)) А откуда оно идет? 
Рассказываю секрет. Один раз и шепотом.
Под "брадсом" NOEL спрятана батарейка  -круглая, плоская батарейка:))
От самого брадса ММЕ я отлепила саму наклейку и наклеила на батарейку- размер в размер подошла:)) К батарейке присоединила светодиод (нашелся только голубой, но итак красиво, да?)
И вот в ночи така краса, така краса :))) 
Эта открытка сделана по заданию Скрап-Инфо "Елочка гори". Марафоню активно:))))
Спасибо вам за вдохновение!


Тут еще надо вставить песню "О Боже, Какой мужчина!"


Открытка сделана по палитра блога ОСК, когда светится полностью под нее подпадает, правда голубое свечение видно и днем, но на фото плохо передалось.


Но это еще не все:)

Еще есть винтажная открытка. Все равно традиционную новогоднюю палитру люблю больше всего.
Сразу мне как-то хочется вокруг еловых веточек, шишек и красоты разной.
Немного листьев припорошенных слегка снегом, морозоустойчивые розы и снежинки.

Открытку делала по скетчу
блога Creative world, отобразила его горизонтали
 


 Объемчик;)





Ну и третья открытка для Золушки. Помните, как орешки:) Красивая сказка, помню ее отрывками. 
Морозная, легкая и очень праздничная. Как вы заметили, во всех открытках использовала нож "снежинка". Раз уж купила, надо пользоваться. Мне нравится как вырубка добавляет объема и ажурности. 




Скоро! Скоро Новогодний СП! Кто подписан на мой Инстаграмм, те уже видели кусочек будущего проекта;)
Первым делом будем делать новогодние игрушки. ;)
Всем хорошего дня. Интернет -появись!


36 комментариев:

  1. Все необыкновенно хороши, но подсветка - убила, надо бы поподробней МК сотворить, а Тань)))))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо) Да я вроде все написала, там просто - берешь батарейку, светодиод, батарейку просовываешь в светодиод и маскируешь под цветы/наклейки))))

      Удалить
    2. я у шоке! ты гений! я все равно ничё не понял. но надо попробовать. а мож раздербанить чего светодиодного)))

      Удалить
    3. )))Поверь мне, там ваще раз-два)) просто купи плоскую батарейку и попроси светодиод, у него там два хвостика, меж хвостов этих вдеваешь батарэйку и все))) Чудеса!)))))))

      Удалить
    4. Тань, ну покажи хоть этот самый зверь - светодиод как выглядит то))))его в отделах батареек продают?

      Удалить
  2. отличный ночничок получился))Очень красивые))

    ОтветитьУдалить
  3. Круть! По МК с подсветкой - поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, ты по-прежнему поражаешь многогранностью своего таланта! Такие разные открытки, но выбрать какая лучше-нереально! Привет от Тани из Севастополя!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и празднично, а вот с подсветкой это вообще чудо:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Глядишь,к январю целое стадо соберется).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аахахах а выпасать кто будет))?

      Удалить
    2. Таня,я в посте про отправку подарков написала о возникшей проблеме,в следующем году надо это как-то учесть.Хотя,может,правила и поменяются.

      Удалить
  7. Таня, так круто и креативно!!! Светодиод - в массы!)) Я подобное видела только у ТХ, у него там какая-то спец лампочка. Открытки прелестнейшие!)) Чмоки XOXO

    ОтветитьУдалить
  8. классный классные..шикарнаые все.но почему то мне больше всех винтажненькая нравится,домашняя она какая то

    ОтветитьУдалить
  9. Классные открытки!
    У меня тоже олени в голове все время крутятся и жутко хочется с ними открытки сделать,но как на зло облазила все ближайшие магазины,нет ни вырубок с оленями,ни ножей с ними.Уже думаю у себя пост запостить,вдруг найдется добрая душа и мне этих оленей по почте перешлет)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, у тебя всегда есть что-то новенькое! Так здорово!
    А еще мне очень нравится, что у каждой открытки есть история!
    Они сразу оживают! Это просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  11. Круто)))) А я кста в далеком 2006 делала коллекцию одежды с светодиодами)))) Ох и намучилась)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, здорово как! Светящаяся открытка - круто! Вторая мне тоже больше всего нравится! Такая уютно-праздничкая!

    ОтветитьУдалить
  13. Я в таком культурном шоке))) Со светодиодом ты здорово придумала. С нетерпением жду СП.

    ОтветитьУдалить
  14. Нереально красивые открыточки! Пересматривала несколько раз все детали!

    ОтветитьУдалить
  15. Ммм...какая многослойность! Но мистер Олень просто убил! Красота неописуемая и высокотехничная открытка)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очуметь)) о боже, какой Олееееень)) теперь же заела эта пеня!
    Вырубки и вправду такие воздушные, супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Тань, ну сколько же у тебя фантазии! Поражаюсь)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень круто! )))) Прям захотелось поскорее праздника! И как в фильме: укутавшись в плед, пить горячий шоколад и наслаждаться красивостями )))

    ОтветитьУдалить
  19. Класс! Олени в тренде:-):-):-) Новая колекция бумаги с оленями? Подумай:-) А лампочка постояннно светиться? Или можно придумать временное свечения-интересно на сколько хватит батарейки, отпишешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Лампочка в альтер-буке с апреля светится:)))))) Муж и папа подсказывают, что можно сделать тумблер, но после слов" берешь проводочки, а потом припаять", я решила, что гореть будет всегда:)) А вообще диодик легко вынимается;)

      Удалить
  20. Танюша, открытки супер!!! С лампочкой просто завораживает... Мои мальчишки сказали: " круть!!!"

    ОтветитьУдалить
  21. Танюша, я тоже в шоке! Вот неуемная фантазия!!!!!))))

    Вторая и третья открытки прям такие... Ух!!! Морозные, ажурные, новогодние! Оч понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, вот, очнулась от обморока, теперь могу написать комментарий))))
    Круто ты придумала!!!!! Нравятся все открытки - однозначно!!!!!!!!!!!!!
    Ждёёёёём уже, ждём новогодний СП!;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла))) Спасибо за песенку - обычно не слушаю, а тут прямо захотелось)) Сплошной позитив!!!

      Удалить
  23. Таня, спасибо за открытку-модель! Волшебно, по-новогоднему! ОСК

    ОтветитьУдалить
  24. ооо светящейся олень! не разу еще не видела выполнения условий по палитре с таким спецэффектом )) все открытки чудесные, олень вне конкуренции , но последняя мне очень очень нравится )) спасибо за участие, ОСК ))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу