пятница, 1 ноября 2013 г.

Чудесное!

Ох, держите меня СЕМЕРО!!!!!
Какое же настроение ЧУДЕСНОЕ!
Девочки, впервые за два месяца я как слон довольная!
Вчера был мегатрудный день...вот когда нужно себе говорить "соберись" и "нефигныть". И работает, это дурацкое нефигныть работает.
Я сделала три работы, отсняла два МК, комменты-письма-голосования...

И вот сегодня с утра..хорошие новости!... Скоро! Скоро! Скоро, дорогие мои!! Еще потерплю капельку и все расскажу!!


А пока морозца вам новогоднего приготовила. Кто не знал и кто знал, но забыл :) Я в ДК прекрасного блога Crafty Ann. У нас там собирается чудеснейшая команда!Совсем скоро появятся задания, а пока я как обычно с еженедельным вдохновением. Для работа использовала ножик Сердечко - вот тут.

Коробуля вся такая праздничная. Птицын уселся на примовский цветок под елкой, на елку кто-то навесил флажочков и они лихо колыхаются на ветру.
В баночку кто-то насобирал звездочек с неба, кто-то достал любимые нитки, кто-то рассыпал красивые стразы, ну а самое главное - это ,конечно, же ключик от дверки, где хранится весь этот теплый уютный очаг:)




Полетели!!!


 Вид с высоты птичьего полета:)))



Всех обнимаю и бегу доделывать дела;)

29 комментариев:

  1. Танюш, это просто прелестно!!! Такое уютное новогоднее чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань!!! Ну как?????? Не понимаю)))) Это у тебя такое настроение за долгое время??? ...Ничего не понимаю)...Ты ведь самый главный позитив и наш женский вдохновитель на "неныть" в блогомире!!! Ну это моё субъективное конечно:), но думаю многие меня поддержат))) Просто от твоих постов всегда столько нежности и позитива, что я сама взрываюсь/заражаюсь))) Удачи тебе! Ты супер-девочка!!! Как клёво что есть такие люди на земле:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Нет, я всегда на позитиве, но вот кое-что меня ну ООООООООЧЕНЬ порадовало! Прям ну очень-очень:)))

      Удалить
  3. Волшебная коробочка от настоящей волшебницы) Ты - сказка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая сказочно-волшебная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. ) здоровская коробочка))
    Таааань, а на что птичку приклеила?
    и ещё вопрос-а где ты всё, наскрапленное, хранишь? особенно вот такое, как эта коробочка-объёмное и достаточно хрупкое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас на полочке стоит, потом все спрячу по коробкам и в шкаф/диван :)))

      Птичку на клей горячий силиконовый, сидит намертво, не улетит;)

      Удалить
  7. Новогодняя и чудесная работа! Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная работа!!! Мне очень нравятся твои фото, они всегда светлые, чистые и такие нежные! ))..

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, это очень, очень....очень красиво и стильно!!! Не могу налюбоваться!!!! Фотографии и композиции на них просто шедевральны)))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, очень красивая м оригинальная работа! Идея с флажками - просто АХ! Любоваться и любоваться)))

    ОтветитьУдалить
  11. Феячная ты наша КОРОЛЕВА!)))) Такая красота - глаз не оторвать!!!!!!!!!! Ждем-ждем-ждем всех твоих чудес!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. А я все гадала что за красоту такую ты делаешь)) я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, коробочка просто сказка!! Нет слов!!

    ОтветитьУдалить
  14. Тань, душевно очень)) А подскажи, как у тебя фотки выходят такие светлые (бело оч белое - класс)

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденно красиво!!!! Празднично, сказочно, восхитительно!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Фея, она и в Африке - фея ! Балдею:)) от твоих работ!

    ОтветитьУдалить
  17. Всегда удивляюсь как из разных элементов получается единое целое! Сказка... Флажки по ветру - это что-то! Удивительные детальки!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу