воскресенье, 3 ноября 2013 г.

December Daily "Уютное Рождество" + Новогодний обмен "7 секретов волшебства"

В моем Челлендж Блоге Belle Fleur стартовало новое мегауютное задание посвященное Новому Году и Рождеству!

На этот раз мы творим в скандинавском уютном стиле, где много белого, много дерева, много света и тепла. Подробнее условия вы найдете в блоге Belle Fleur. :)

 Я решила сделать December Daily, уютный, домашний и очень такой..новогодний:)
Новый Год - это моя тема. Я обожаю всю эту кутерьму и подготовку. :)
Я украшаю дом обязательно, все окна, все что только можно.Еще я обязательно выпекаю печенье
и декорирую его глазурью, делаю пряничный домик с декоративными конфетками и упаковываю массу подарков под елку :)
Какой Новый Год без елочных игрушек? Они же такие волшебные, такие прекрасные! 
Волшебство должно быть на Новый Год в любом возрасте - это я знаю точно)

А декабрьский ежедневник поможет мне сохранить все прекрасные моменты декабря,
туда я запишу все идеи и планы подготовки, отведу странички под наш зимний СП
и новогодний обмен "7 секретов волшебства".. Кстати, о нем!

 Все адреса разосланы! Если кому-то что-то не пришло - пишите на почту! Завтра будет создан пост для фотографий ваших сверточков и трек-номеров посылочек!

Итак, December Daily 2013



На обложке немножко корицы:)
 

Много ленточек и завитушечек


Куда без банта?
 

Лошадку привезла из Германии, так нравятся мне деревянные игрушки. Ух!
 

Отовсюду торчат тежики и снежиночки:)


Еще одна лошадка на колечках


Внутри пока не все страницы задекорированы, но я хочу вклеивать фотографии и много писать, поэтому декора не будет много
 




 

Мои любимые фетровые елочки. Хендмейд :)
 
Самая главная и ожидаемая страничка:)))
На обратной ее стороне будут фото.
Размера всего ежедневника 15см  на 20см
 
  

А вот так все начиналось!
 



22 комментария:

  1. Танюша. классный ежедневник - альбом. Браво.

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровски! И без фото просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  3. Крутота!)))) Ох, прям снега захотелось...)) Скорее бы уже мой начать!)

    ОтветитьУдалить
  4. Круто ! Очень стильно ! Вдохновилась! Побежала свой хендмейдить))))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесное преображение бумаги! Такая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Скорей бы бы уже новогоднее СП ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, класный ежедневник!)) Такой новогодний! смотрю фото и так новым годом повеяло с неимоверной силой! (А это дочка мандаринку ела и шкурку оставила возле монитора.)) Так, что у меня комп от твоей красоты уже новогодние запахи передает!))) )

    ОтветитьУдалить
  8. Таня,красивый ежедневник!!!)))Хочу спросить по части новогоднего обмена,я совсем не представляю сколько предметов может(должно) находится в одном свёртке?!((((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, ну если подарочек большой -то один, если что-то мелкое -можно его паровать, я же не знаю что ты хочешь дарить))

      Удалить
  9. Таня, покорена просто!!! Шикарный невероятно))))

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивый, интересный в детальках. ну у тебя всегда есть чему поучиться )))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый и по настоящему новогодний дневничек!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово!!! такой очаровательный!!! обложка, как говорят, "вааще отпад"...

    ОтветитьУдалить
  13. как всегда всё превосходно! так ярко и красочно,люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  14. Подарки готовлю в поте лица)))
    ДД неимоверно хорош!!!! И я тоже вся в этих милых книжицах;-)))

    ОтветитьУдалить
  15. Какой классный!!!!!!!!!такой яркий и добрый!не представляю как в нем писать))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный альбомчик! Сразу захотелось бросить все дела и бежать - творить-творить-творить!!!
    Спасибо за подаренное настроение!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу