понедельник, 4 ноября 2013 г.

Новогодний обмен - пост для подарков и посылочек!

Ку-ку!
Всем пришли адресочки?:) По моим спискам- то всем.
Ссылка на этот пост будет висеть и на боковой панельке моего блога - чтобы удобнее было заходить и смотреть, кто уже отправил:))


Итак, какие правила. 
Теперь вы должны сфотографировать свои красивые упакованные подарочки и
разместить пост у себя в блоге, что ваши подарочки скоро полетят к получателю:)


Фото подарочков (ЗАПАКОВАННЫХ! показывать что внутри не надо) и ссылку на пост грузим в Линки в этом посте :) Так каждый сможет зайти и вдохновится красивой упаковочкой ваших подарков и прочувствовать дух нашего обмена:)

После этого - вы идете на почту и до 15 ноября как новогодние эльфы отправляете посылочки. Топаете домой и в комментах к этому посту оставляете номер для отслеживания посылочки (он есть на почтовом чеке!) Таким образом мы будем знать, что все-все упаковали и отправили свою красоту!

А еще, по скольку у нас вперед Новогодний СП, да и для моего Челлендж блога пригодится, я купила расширенный аккаунт Inlinkz, чтобы у нас были не текстовые ссылочки, а ссылки с картинками! Во :) Будем любоваться красотой еще до перехода по ссылочке. Купила на год, сижу довольная:)

Ну а я буду первопроходцем:) Покажу свои подарочки. Упаковывала в бумагу под крафт, очень нравится такое сочетание, сегодня прикупила листик с тегами, на них наклеила номерочки и украсила все лентами. Подарки готовы завтра отправиться в путь! Сейчас добавлюсь в линки. :))





У меня в этом году заскок на скандинавском стиле:) Кстати, обязательно сегодня загляните в мой ЧБ Belle Fleur. Там для вас подготовила потрясающий декор Галина GalaDream!
 


Сегодня будет очередная угадайка, и я опять пропускаю всех в третий тур, потому что сегодня такой хороший день:)

221 комментарий:

  1. Какая красота! И кому же такое счастье волшебное... ))) Мммм...

    ОтветитьУдалить
  2. Классно как ! Как от Санты!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ты точно волшебница!! Красота какая!

    ОтветитьУдалить
  4. Главная интрига - кому достанется посылка и красота от Тани?!

    ОтветитьУдалить
  5. Картинка - загляденье!! Как же я люблю запаковывать))) скоро-скоро...))

    ОтветитьУдалить
  6. Все готово,ждет упаковки и отправки)А посылочки, и правда, сказочные,после увиденного как-то не хочется в грязь лицом...)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и элегантно! Я сразу говорю, что отправлю 16 ноября, просто у меня неожиданно придумался один из подарочков, на изготовление которого нужно время))) Но я думаю, что получательнице он очень понравится)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красотищщщаааа! вот кому-то повезло!))) Танюш, а ты себе тоже случайным образом выбирала отправляющего и того кому будешь отправлять? просто получается что ты знаешь от кого ждать подарочек?! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом плане Тане не повезло))) Но ведь все равно не известно, что внутри, так что интрига останется)))

      Удалить
    2. Да, мне что-то как-то с сюрпризами не получилось:)
      Да, у меня было две стопки номерков, вытягивала из одной получателя, из другой отправителя. :)

      Удалить
  9. Праздник к нам приходит! Праздник к нам приходит с Таней FLEUR!

    ОтветитьУдалить
  10. у мня вопрос: как быть с упаковкой подарков, если на почте всеровно заставят показывать что внутри....?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас не спрашивают что внутри..ну как-то доверяют, а объяснить, что подарки? сфотать содержимое для почтальона?? не знаю даже.

      Удалить
    2. можно купить бумажные пакетики, которые можно потом просто завязать, без упаковочной бумаги, на почте можно показать и потом обратно спрятать?

      Удалить
    3. Вот у меня в голове крутился такой же вопрос:))) я уже придумываю как выйти из этой ситуации:)))) вплоть до того, что предьявить все и на почте упаковать и сфотать для поста:))))

      Удалить
  11. Так красиво запаковано! Эти ленточки такие симпатичные:)

    ОтветитьУдалить
  12. И у нас, если за границу отправление, то обязывают показать, что внутри((( В этот раз мне повещло - моя девочка из России!)!))) Я еще пока в подготовке, но подарочки практически все готовы!!! Вот, думаю, может, себе дубль такой же сделать?;-)))))))))
    Красиво, Танюш, все упаковала!!!!!! Супер просто! Может, ты мне всё это отправишь?;-))))) А лучше сама приезжай) Наш Екатеринбург будет счастлив тебя встречать в гостях! У нас обычно аншлаг на мастер-классах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бугага! Так умею только я! Заторопилась на почту, решила на телефон уже в отделении сфоткать - все равно, думаю, буду стоять в очереди. Дошла до почты и обнаружила, что телефон тю-тю...дома оставила!)))) А мне еще детей забирать и с мамой в городе встречаться! А возвращаться домой уже некогда....Ужжжас! Три раза пришлось у прохожих телефон просить, чтобы до мамы дозвониться - благо, люди хорошие попадались!))))
      А почти кило щастя улетело под номерком 62007568001562;-)))))
      Улыбаемся и машем)))
      Танюш, а можно я тогда напишу пост, где покажу содержимое главной упаковочки, и сюда добавлюсь?

      Удалить
  13. Как красиво! С бирочками) я упаковала все, но без бирочек, надо приделать) А меня ни разу не просили показать, даже заграницу. Видимо сотрудникам нашего почтового отделения настолько все пофигу...)) Надеюсь и в этот раз все тоже не попросят)

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже задумалась над вопросом демонстрации на почте и решила выйти из положения, разложив подарки по мешочкам) Которые сейчас трудолюбиво и шью)

    ОтветитьУдалить
  15. Ого,как классно!!У меня уже все готово!Осталось сфотать

    ОтветитьУдалить
  16. номер для отслеживания моей посылки: 35290051003501

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки я тоже хочу, вот ни когда не участвовала а теперь очень хочу, Танюшка может у тебя есть еще желающие? такие же как я?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, теперь только на следующий год, уже все распределены)

      Удалить
  18. Танюша, бандероль отправила, номер для отслеживания RG708923230DE

    ОтветитьУдалить
  19. Посылку отправила. Трек 11540468144879

    ОтветитьУдалить
  20. Ответы
    1. Аня, подарочки суперские получила, огромное спасибо)

      Удалить
  21. Посылочка поехала=)) 7902601727276

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки, а я уже выбросила чек=((( Но, адресату придет уведомление, специально оплатила дополнительно.

      Удалить
    2. Только-что отследила посылочку, все правильно, в Украине 13-значное число. Скоро-скоро у моей пчелки=)))

      Удалить
    3. Ирочка! я получила сегодня твою посылку! СПАСИБОООО!

      Удалить
  22. Посылка полетела, номер 41000168012300

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура! моя посылка дошла до адресата всего за 6 дней!!

      Удалить
  23. Мое отправление из Ирландии в... RL416457899IE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРА! МОЯ ПОСЫЛОЧКА УЖЕ ДОШЛА К ПОЛУЧАТЕЛЮ))))))))

      Удалить
  24. Посылочка в пути!!! Код RA318915926RU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я получила твою посылочку!!! буде ждать до нового года)))

      Удалить
  25. Сегодня отправила! 14250568000834

    ОтветитьУдалить
  26. Подарочки полетели 4227006500209 )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ксюша, я сегодня получила твою посылку!!!!!!

      Удалить
  27. У-у-у-у-у-х! Почта России, не подведи!!!)))))))))))))))))))) 35001251029945

    ОтветитьУдалить
  28. Ура! И моя посылочка поехала. RA489085323RU Даже разглядывая фото, уже получаешь удовольствие от красоты упаковочек. Всем привет и удачи.

    ОтветитьУдалить
  29. RA117874045RU лети-лети посылочка ))))

    ОтветитьУдалить
  30. Моя посылочка полетела под номером 64411969021919)))

    ОтветитьУдалить
  31. А вот и мой номерочек 64411969021926 )))))))

    ОтветитьУдалить
  32. Ух ты! Как все рьяно взялись творить волшебство. Еще только 9 ноября, а уже столько волшебства отправилось адресатам))) Здорово!
    Вот и моя посылочка уехала сегодня под номером RR811447414BY.

    ОтветитьУдалить
  33. Посылочка полетела 1-м классом №19772953048764

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя уже 16 была на месте, но адресат не получает...

      Удалить
  34. Девочки, те номерки что с 13 номеров отследите здесь http://otsledit.com.ua/index.php?co=ukrposhta&nomer_pos=66011211441250

    ОтветитьУдалить
  35. Мои сюрпризики отправились в путь - 62820066655194

    ОтветитьУдалить
  36. Отправила. вот номер CP100148300UA

    ОтветитьУдалить
  37. А вот и мой номерок 65005555037690

    ОтветитьУдалить
  38. Танечка! У нас тут в связи с огнем дороги перекрыты:) поэтому я на почту пойду послезавтра или аж в пятницу! Но я отправлю! :)

    ОтветитьУдалить
  39. И моя отправилась, 2,5 часа на почте убила, но добила-таки нашу распрекрасную почту. трек № 61400068000270

    ОтветитьУдалить
  40. Мои подарочки ушли 35368460029617

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки, подскажите! На чеке номер 34736897013690, но по нему отслеживается совершенно другое письмо! Что это такое?! Идентификатор разве не уникален?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а там больше ни буковок, ничего??

      Удалить
    2. Нет, больше ничего нет....придется идти на почту, спрашивать, надеюсь они не отмахнутся)))

      Удалить
    3. Таня, сегодня выяснилось что действительно трек одинаковый, моя посылка уже в пути. Ушла из моего города и появилась об этом строка в отслеживании. Бывает же! Теперь держу кулачки, чтоб эта неуникальность трека не повлияла ни на что, и посылка без приключений добралась до адресата)))

      Удалить
  42. 6440706702526 3 Вот и мой сюрпризный килограмм отправлен!

    ОтветитьУдалить
  43. Девочки, какую красоту вы сотворили!!!! И это еще только снаружи! Добавляйте свои новогодние упаковочные чудеса в нашу Коллекцию Идей Новогодней Упаковки, а по итогам еще и призы будут;)
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  44. Мой сюрприз отправлен
    14107468002614
    Пы.сы. сфотографировать заветные конвертики не дали мои девочки, сорри)))

    ОтветитьУдалить
  45. Уф...отправила.При отправке обнаружился неприятный момент,оказывается,из России в Украину нельзя посылать чай.Извиняюсь перед своим получателям и надеюсь,что мой сюрприз два в одном компенсирует потерю))).номер RA293751739RU

    ОтветитьУдалить
  46. Я, к сожалению отправлю только 16, потому как, в будни никак не могу вырваться)))

    ОтветитьУдалить
  47. У меня полетел комп, в наличие только планшет((( надеюсь, до понедельника починим(((( и у нас на почте закончились липкие листочки со штрих кодом, представляете? Каждый год одна и та же фигня))) тоже к понедельнику обещают, так что клянусь честно-благородно отправить 18 ноября, тем более, что почта Украины работает не в пример лучше почты России))))

    ОтветитьУдалить
  48. Моя коробка полетела.
    Номер RL405148579IE
    Сначала смотреть можно тут: http://www.anpost.ie/AnPost/
    А потом и на местных почтовыx сайтах.

    ОтветитьУдалить
  49. Отправила свои подарки!
    14040768008910

    ОтветитьУдалить
  50. Посылочка улетела) номер 34652868000110

    ОтветитьУдалить
  51. Подарочки отправлены!))) RA377425870RU

    ОтветитьУдалить
  52. Посылка устремилась к получателю! RA208699796RU

    ОтветитьУдалить
  53. Здравствуйте)
    Отправила
    номер
    RA220162382RU

    ОтветитьУдалить
  54. Моя посилочка уже в дороге к самалету )) трек ra447066425ua
    Фото с конвертиками виставлю позже.

    ОтветитьУдалить
  55. моя посылка с подарком ни как не прийдет ко мне и процесс с отправкой моему адресату затянулся.... буду думать чем заменить, чтобы отправить в срок...

    ОтветитьУдалить
  56. Моя посылка улетела: RC030018773UA

    ОтветитьУдалить
  57. Посылочка отправилась к ..... 34793965033837

    ОтветитьУдалить
  58. Отправила еще 13 ноября )) CA002923229RU

    ОтветитьУдалить
  59. Ответы
    1. Я сегодня получила от вас извещение, завтра прям сутра побегу за ней! Спасибо!

      Удалить
    2. я так думаю мои подарочки уже в руках давно)))) только что увидела отписку)))

      Удалить
  60. Я тут! Я тут! Я все отправила, наконец то! 620143368011615

    ОтветитьУдалить
  61. А вот и номерок моей посылки: 45000667020314

    ОтветитьУдалить
  62. А моя уже пришла к ..... но ее не забирают, уже пару дней=(((

    ОтветитьУдалить
  63. Конвертик отправила, идентификатор 42381283022085

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сввета, я его уже получила, спасибо ))) http://scraphobbi.blogspot.ru/2013/11/7_19.html

      Удалить
  64. Отправлю завтра, 16,т.к. нет возможности вырваться в будни и трек напишу завтра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полтора кило радости отслеживаются по номеру 69010568077072

      Удалить
  65. Я наконец-то отправила посылочку № 0421404118566

    ОтветитьУдалить
  66. Девочки, я не успеваю. Думала, хоть сфоткать сегодня, но фотоаппарат дома забыла........
    Позже добавлю ссылку на подарочки и трек.

    ОтветитьУдалить
  67. отправила )) волнуюсь)) 59000033815742

    ОтветитьУдалить
  68. я тоже завтра утречком постараюсь отправить)

    ОтветитьУдалить
  69. И я сегодня отправила! RR030086328KZ

    ОтветитьУдалить
  70. После продолжительных боев с персоналом почтового отделения, посылочка полетела RA400377447UA )))

    ОтветитьУдалить
  71. А я отправила без проблем, девочки-операторы меня уже знают из-за часто получаемых бандеролек.
    Номер для отслеживания 40380541138874.

    ОтветитьУдалить
  72. А я вчера свою сюрпризную посылочку получила, открывать пакетики буду в новогоднюю ночь, любопытству сказала строгое НЕТ.
    Танюша, спасибо тебе за это ожидание чуда!

    ОтветитьУдалить
  73. Я тоже получила свою посылочку, любуюсь пакетиками, Жду Нового года. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моя снегурочка)))))) С наступающим)))) Пожалуйста))

      Удалить
  74. Успела! А отправлю уже в понедельник...

    ОтветитьУдалить
  75. Отправила:)) Очень стралась делая подарки, поэтому если получателю не понравится то буду громко и долго плакать:)))))))

    ОтветитьУдалить
  76. Вух! Все упаковала) очень надеюсь, что почта завтра не огорчит и я все отправлю)

    ОтветитьУдалить
  77. Я тоже получила свою посылочку, и как хорошо, что открыла, там все новогоднее. пойдет в дело! Все очень понравилось, позже будет фотоотчет.

    ОтветитьУдалить
  78. И я получила посылочку))) Очень красиво все упаковано! А запах...))))) Очень хочется посмотреть что внутри, но буду терпеть до новогодней ночи))))))

    ОтветитьУдалить
  79. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  80. Посылка полетела к своей получательнице RR030622304KZ, Надеюсь, доберется без приключений. Фотоотчет выложу сегодня вечером)

    ОтветитьУдалить
  81. посылочку отправила! RA986284301UA. уехала в далекий Иркутск! надеюсь придет вовремя!
    а еще у меня радость! пока отправляла посылочку, заодно и свою получила - №17! спасибо Ирочка! теперь измучаюсь до новогодней ночи от желания узнать, что там скрыто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что все дошло=)))) Но там один подарочек, не терпит ожидания=)))

      Удалить
    2. ой, а какой номер открыть-то? а то руки так тянутся все пооткрывать!

      Удалить
    3. Он в оригинальной упаковочке=)))

      Удалить
  82. Ура! Я отправила посылочку!))) номер отправления:
    14280568003207

    ОтветитьУдалить
  83. Вот и я победила почту! номер посылочки RR037965476BY.

    ОтветитьУдалить
  84. И моя улетела седня:) RA721009392UA

    ОтветитьУдалить
  85. Отправлена сегодня 11155868052718

    ОтветитьУдалить
  86. А я сегодня не смогла отправить(( На нашей чудесной почте не оказалось ни одной коробки!!(( И даже пупырчатый пакетик был только один и тот маленький.. Я обязательно отправлю в понедельник! Буду искать коробочку из того, что есть дома, сорри((

    ОтветитьУдалить
  87. номер посылочки 1439646800528 6 ...полетела)

    ОтветитьУдалить
  88. Отправила сегодня 68000088014566
    В будни вырваться не смогла, а вчера там был ахтунг. Сегодня пришла и практически без очереди!!! отправила. Надеюсь, что еще не поздно.

    ОтветитьУдалить
  89. Отправила вчера коробочку с чудесами) 6340504442102

    ОтветитьУдалить
  90. CA029125109RU трекинг моего подарка)

    ОтветитьУдалить
  91. А мне извещение сегодня пришло! завтра постараюсь получить посылочку... Неужели до самой новогодней ночи ходить вокруг нее и не открывать, Таняяяяя!!!??? Сжалься!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша я рада , что уже пришла! Только хотела проверить "путь"! Буду рада если тебе понравиться, я старалась( первый опыт)

      Удалить
    2. Флюра, получила посылочку!!! Спасибо большое! я и сама в этом деле новичок! скажи, не нарядить елку и сложить подарки под нее до новогодней ночи или можно уже открыть?! ... лопну от любопытства!

      Удалить
    3. Даша решай сама ! ( но я свою, когда придет открою). Мне не терпится узнать доставит ли тебе радость !

      Удалить
    4. Ой, девчата! Все открывают, что себя томить-то? Что там того праздника?))))

      Удалить
  92. Моя с Ирландии быстро пришла на Украину)) вот это сервис!

    ОтветитьУдалить
  93. Мне получилось только сегодня отправить. Вот мой номер: RL490924081IE
    Надеюсь что быстренько долетит и без приключений.

    ОтветитьУдалить
  94. Моя посылочка уже пришла))) Аня Fiska - СПАСИБО!!! Сказала сама себе до НГ (ну по крайней мере до 25 декабря!) не открывать ... Открытка вообще бурю эмоций вызвала, читала и умилялась, Вообщем ко мне НГ уже пришел))))

    ОтветитьУдалить
  95. а вот действительно когда открывать посылки?(мне не пришла пока,но интересно) ведь некоторые складывают к НГ и это может сейчас пригодится,а некоторые нет?)

    ОтветитьУдалить
  96. Моя посылочка тоже уже в пути:) Номер RB9100351559UA
    Надеюсь, дойдёт без приключений и, самое главное, принесёт с собой немного праздника:)

    ОтветитьУдалить
  97. Моя посылочка уже едет, отправлена 16 числа, RD830530777UA.
    А я свои подарки уже получила)))

    ОтветитьУдалить
  98. Отправила.
    Номер для отслеживания 2901701489912

    ОтветитьУдалить
  99. Отправила 1 классом. Номер для отслеживания 62775560015909

    ОтветитьУдалить
  100. Не могу записаться в Линки, Помогите, пожалуйста. Ссылка на блог http://scrapuliya.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  101. Тоже не могу записаться, ссылка на пост с подарочками http://shurlova-tatiana.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  102. И я получила свои "секретики"))))))

    ОтветитьУдалить
  103. Привет, отправила посылочку, но впопыхах совершенно забыла ее сфотографировать, тем более учитывая, что пришлось все паковать на почте (уж больно любопытные барышни там работают :) ) номер трека RB041016447UA

    ОтветитьУдалить
  104. Вот мой пост с подарочками (в Линкс опоздала) http://kapustenkodasha.blogspot.com/2013/11/7_19.html
    в обед отправлю.

    ОтветитьУдалить
  105. и мой пост http://dazza-s-story.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html уже отправила

    ОтветитьУдалить
  106. у меня получилось две посылки одна маленькая а другая плоская)))))
    14220168001128, 14220168001135 оператор, не поверите, РОЖДЕСТВЕНСКАЯ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха! Ну это судьба! У меня раз в поезде передавала знакомым подарок - так был проводник Гамлет :)))

      Удалить
  107. Девочки, отправила 8 ноября, а тут отписаться забыла: 44002813258603

    ОтветитьУдалить
  108. Ура! Моя посылочка уже в Киеве, скоро доставят получателю, шла всего 12 дней)

    ОтветитьУдалить
  109. Ответы
    1. Пост с упакованными подарочками - http://vpogonezamechtoy.blogspot.ru/2013/11/7.html.

      Удалить
  110. А я сегодня уже посылку получила, ура!

    ОтветитьУдалить
  111. Отправила - 63007364022876
    А вот пост с подарочками - http://tvorilke.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  112. ЛИНКИ ПРОДЛЕЕЕЕЕЕЕЕНН ,))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  113. Ответы
    1. Велика просьба, якщо мене чекає посилочка на пошті, напишіть мені номер, а то поштарка не носить повідомлень взагалі. Мені залишається тільки догадуватись, коли мені щось прийде.

      Удалить
  114. опоздун отправил посылку
    RA417002046RU

    ОтветитьУдалить
  115. Сегодня отправила Нова Пошта №59 0000 342 17 363

    ОтветитьУдалить
  116. Уехала в Екатеринбург к Людмиле RA180866695UA

    ОтветитьУдалить
  117. Отправила наконец!Завтра трекер

    ОтветитьУдалить
  118. Мой пост с подарками http://creativeinmylive.blogspot.ru/2013/11/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  119. Трек посылки наконец-то стал отображаться на сайте почты России )) Намучилась же я с ней (два дня меня мучили на нашей почте с заполнение таможенной декларации. В итоге пришлось ехать на центральную почту). Очень надеюсь, что таможню моя посылочка пройдет удачно и подарочки дойдут до адресата вовремя).
    Трек номер посылки: CA040329700RU

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу