воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Праздник к нам приходит. Свято наближається!!


 Привет:)))




Я уже приехала и почти отлежалась. На выставке не было когда болеть, меня закрутило вихрем Формулы Рукоделия. Дааа, масштабы впечатляют! Полнейший восторг и большая благодарность всем магазинчикам и мастерицам за прекрасные стенды.

 Спасибо девочкам Scrap.Ua за чудесную организацию. Была приятно со всеми познакомиться! А еще спасибо всем, кто пришел повидаться и нашел меня на просторах выставки:) Юлечке большое спасибо за подарки, завтра сфоткаю;))) Кое-что, наверное, уже доем до тех пор, но остальное - запечатлю!;) С Катюшей Зленко мы разминулась, но уверена еще не раз увидимся. Всем-всем  еще раз спасибо, была рада повидаться.

Моя бумажка тоже презентовалась, чему я очень рада. Надеюсь, она вам тоже понравится.
После двух поездок за неделю в Киев я что-то слегка размякла, пока немножко отдыхаю, но уже сегодня: будут результаты в блоге Бель Флер по Уютному Рождеству, всем отвечу на письма и выложу необходимые уроки.




 

В понедельник: розыгрыш конфеток - бумаги "Волшебные Сказки", новые уроки в Альбомах-3.

Во вторник- Старт Совместного Проекта -"Новогодний декор" - начнем с игрушек на елку, я вам стоооолько всего придумала. Вапще:)

Ну а пока поделюсь покупочками, которые сделала в Киеве за эти две поездки.
В первый раз я успела заскочить в Butlers и у меня перехватило дух от такой красоты. В этом году я планировала сделать скандинавский Новый Год, и надо же, в Батлерс именно такая тема.


Первой полетела ко мне такая лошадка :) Такая милаха, на парашюте, я когда-то такие видела в журнале..Каждый раз, когда я вижу волшебную новогоднюю игрушку я вспоминаю старый-престарый номер Бурда, где была вставка с новогодним окошком и красивыми шарами и сверточками. Тогда я ломала голову что это - а сейчас поняла - адвент-календарь..Эта маленькая картинка до сих пор в памяти, Новый Год для меня самый-самый праздник, в разы любимее дня рождения и тд..



 Потом купился плед о котором я мечтала. Я не смогла от него оторваться, вязаный, с норвежским узором, такой уютный.




Ну и самая большая хотелка - стеклянный колпак


В пролом году в одном декабрьском выпуске я увидела фотографию с таким колпаком и
новогодними шарами внутри и влюбилась в идею.
Вот такие инсталляции можно сделать.






 


А вот уже на Формуле Рукоделия меня очаровали следующие штучки:

Деревянные фигурки для новогодних проектов. Есть у меня одна безумная идея..Очень безумная, но муж поддерживает, он любит всякие заковыристые проекты..Если выйдет - покажу:)


 Нашлааа! Купила две последние красненькие:)
 

Не получилось пройти мимо тканюшек. Купила мелкоузорчатых новогодних отрезов для табуна лошадок:)



 Не обошла и скрап)
Из бумажки -пару листиков, немного жемчуга, дотсов и брадсы. Школьные наклейки для школьного альбома из Альбомов-3 :) Пригодятся)



А еще был день покупок в красном:))) Красная пудра для эмбоссинга.  Сегодня тестила на оленях и других штампах.:)


Блестит красивооо:) Стазон красный не менее порадовал. Наштампую оленей и елочек себе)


Аеще не удержалась и подарила себе ножницы Хольца, поговаривают к ним не липнет скотч. Ну посмотрим))))


А в моем городке тоже появился отличный отдел с игрушками! Дешевле, чем я покупала в Запорожье.  Купила лошадок, лося и пару пуансетий.


 А это уже из старых посылок. Не удержалась и заказала новогодний смэш, там буду вести всякие записи по новогоднему обмену, СП и биатлону!! О чудо, сегодня начался сезон. Я счастлива:))) 
Мечтаю побывать на одном из этапов кубка мира по биатлону.. А вы смотрите биатлон? 


Внутри Смэшика есть файлы а-ля проджект лайф :)
 


Вот такие новогодние покупочки копятся по-тихонько. 
Всем желаю уютных осенних деньков, которые скоро сменяться не менее уютными зимними..
Правда у нас совсем теплынь, ни на намека на зиму и от этого новогоднее настроение до сих пор в коробке. Обнимаю, Таня!


38 комментариев:

  1. Оце краса!!! Я заздрю, бо навіть побачити просто, то це вже купа емоцій і натхнення. В нас в місті з цим проблема (((.
    Вітаю із презентацією паперу!!! Надіюсь завтра один із них стане моїм )))))) жартую, але ж дуже хочеться !!!)))
    Здоров"ячка!! Чекаю початку новорічного декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Читала, смотрела, любовалась, восторгалась с завистью, конечно с белой)) Выздоравливай поскорей, будем ждать еще красоты.

    ОтветитьУдалить
  3. Какое все красивое)) Спасибо за такой новогодний обзор.А где это в нашем городке отдел с игрушками?

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я ждала))поста об Выставке..поздравляю что все прошло))что бумага презентована и вообще что столько приятностей куплено)))ура СП уже стартует...вот только сегодня вспоминала...

    ОтветитьУдалить
  5. Таня сколько всего! Поздравляю с выставкой!бумага твоя смотрится круто! С покупками( слюни пускаю). Колпак- мечта, ищу. Сама лыжница в прошлом...биатлон смотрю по возможностям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, круто! А я вот и хотела бы побегать на лыжах, только я на них ни разу еще в жизни не стояла:)))

      Удалить
  6. с хотелками и получалками! :)все такое волшебное! понимаю твою размяклость :)) ничего, со всей этой красотой быстро придешь в тонус :))
    Уверена, бумага пошла на ура! да?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была всего пару часов, еще не связывалась с девочками, но при мне покупали:)

      Удалить
  7. Приятно было встретиться, хоть и очень мимолётно! Деревяшечки и тканюшки мы в одном месте, похоже, покупали)))
    Бумага очаровательная! Жаль, мне она очень мало подходит - не моя тема. Но посмотреть-пощупать было интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Деревяшки и тканюшки трудно было пройти и не купить))

      Удалить
    2. Девочки,их там все покупали :)))))
      Олечка,рада была неожиданной встрече :)
      И тебя Таня рада была видеть!

      Удалить
    3. Я тоже деревяшечек отхватила, там было к стенду не пройти!!!)))
      И сразу 3 набора Таниных урвала))))))))

      Удалить
  8. Поздравляю с презентацией!! Я так за тебя рада!!! Мы с малышом тоже начинаем подготовку к НГ

    ОтветитьУдалить
  9. Такую бумажку не пропустишь на стенде! она прям бросается в глаза, своей нестандартностью!
    А я бью себя по рукам ничего не покупаю, только собираю на помойку или нуждающимся.. планирую переезд и просто в ужасе от скопившихся за 10 лет вещей!
    в следующем году начну заново обрастать))) обязательно куплю себе такой колпак!

    ОтветитьУдалить
  10. А я счасливая обладательница бумажки " Волшебные сказки"))) Нет у меня силы воли, вот ( это я не про бумагу) завтра постараюсь сфоткать свои покупочки на выставке. Жаль что так и не познакомились((( но частичка тебя, все таки, у меня посилилась. Теперь жду вырубку и СП по детскому альбому с бумаги-уверена даже при одинаковом наборе у всех будет выходить по разному)))

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да! Красота! А я равнодушна к нг, но буду готовиться, детки подрастают, надо внушить им волшебство)

    ОтветитьУдалить
  13. Суупер! Помню, что ты искала конфетки полосатенькие в прошлом году- мечты сбываются!!! Праздник к нам приходит!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, поздравляю с презентацией! Бумага волшебная! Я тоже очень люблю биатлон, всегда радуюсь когда сезон начинается, а в этом году еще и Олимпиада))

    ОтветитьУдалить
  15. Ухты, какое все классное! Я уже который год мечтаю попасть на Формулу, но пока не складывается((( покупочки при ворожили - я прямо зависла над тканьками и деревья шестками, ткани вообще моя слабость))) хомячку их в больших количествах.

    ОтветитьУдалить
  16. Я,я тоже смотрю биатлон! Новогодний смэш? Такой бывает? Эх, как бы он подошел для Декабрьского ежедневника!На следующий год такой куплю! У нас нигде не видела((( Штуки такие красивые! У меня муж только ворчит,когда я что-то подобное покупаю...говорит, зря деньги потратила :(

    ОтветитьУдалить
  17. какое все красивое!!! )) Праздник к нам приходит..... И я биатлон очень люблю!! ))))

    ОтветитьУдалить
  18. сколько у тебя всего праздничного и красивого! ждем Новогодний СП, блин, надеюсь, что хватит времени присоединиться ))

    ОтветитьУдалить
  19. Ох, какой колпак!!! И какие здоровские идеи с ним!

    ОтветитьУдалить
  20. Красота! Уверена что такие игрушечки наполнят дом невероятной атмосферой праздника! С нетерпением жду СП!

    ОтветитьУдалить
  21. покупочки такие классыееее!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Вот ты поделилась своим настроением новогодним и сразу же так радостно стало)) бегом в магазины за красотой захотелось и за елкой заодно и уже все украсить))

    ОтветитьУдалить
  23. Танюшкаааа, какая же красота! Столько всякого вкусненького! А биатлон я тоже обожаю!! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Танюша, спасибо за обзор - покупочки такие классные, обожаю декор, особенно новогодний, а лошадки пока мечта, не могу найти деревянных лошадок, ну вот нет их таких классных и все! Еще раз спасибо за вдохновение и волшебство Нового года, которое ты несешь ))))

    ОтветитьУдалить
  25. Здорово! Какое все красивенькое! Сразу настроение поднялось! Такое предпраздничное стало! Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  26. Какие классные покупочки!Представляю сколько радости они принесли!!

    ОтветитьУдалить
  27. С покупками тебя,Таня :)))тканюшки такие прелестные :)

    ОтветитьУдалить
  28. Покупки шикарные! От тканек балдею! У нас новогодних даже близко нету :(
    А биатлон у меня ребенок смотрит :))

    ОтветитьУдалить
  29. Чудесные приобретения! Батлерс мой фаворит среди интерьерных магазинов! А какие у них шкафы, но, зараза, дорогие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо я там один комод обняла и отпустить не могла
      куча ящичков
      мечтаааа
      дорогие шо ппц((((

      Удалить
  30. Ня-ня-ня! Апще -какое все клааснющее! От я тебя поздравляю! Очень рада за тебя, выставку! Главное- не болей теперь!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу