вторник, 5 ноября 2013 г.

Конфетка!! + Полная Коллекция "Волшебные Сказки"

Привет:)))

Пришло время показать вам всю мою коллекцию бумаги "Волшебные сказки".
Каждый листик мне нравится по-своему,с каждым у меня свои ассоциации.
Главной задачей было - многофункциональность бумаги, так чтобы были и фоновые интересные листики, и листики с персонажами, и листики для вырезания. То есть мне нужна была такая бумага, с которой можно активно работать - вырезать, слоить и так далее:)))

 На данный момент продумываю вторую коллекцию, так как много чего просто не влезло в первую:)))




Вся коллекция полистно с оборотом. Слева титульный листик, справа оборотная спокойная сторона.

Гуси-Лебеди


Аленушка пригорюнилась

Медведь и мед со вкусом малины)

Жар-Птица и яблочки молодильные


Здесь мой любимый листик с карточками! Можно вырезать для декора.

Еще один мой любимый листик с полосочками с надписями и просто красивыми рамочками

Всеми любимая репка

Семеро козлят и листик с надписями и местом для журналлинга

Серый волк:)

Теремок ажурный с подсолнушками.

Царэвна-Лягушка:)

Ну и куда без Лисы Патрикеевны?



А теперь Конфетка!!

Разыгрываем два набора бумаги "Волшебные сказки"!


Правила участия:

1. Разместить отдельным постом информацию о конфетке с изображением коллекции.
2. Оставить ссылочку на свой пост в Линках.
3. Прийти 25 ноября и узнать, кто выиграл наборчик!


Совсем скоро будет много красивостей ,в том числе и декор к коллекции;) Всем желаю удачи в розыгрыше!


65 комментариев:

  1. Танюш, поздравляю! думаю, что твоя бумага найдет своего покупателя))) Жду от тебя с нетерпением новую коллекцию))) А что за украшения и дополнения к бумаге будут? ты писала, что это будет коллекция)) Очень заинтригована. Очень хотелось бы выиграть и попробовать в деле твою новую бумажку! Надеюсь, что на днях линк позволит мне добавиться.. он у меня такой капризный, то есть, то вообще нет)) играет со мной постоянно в прятки))

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка! поздравляю тебя с таким событием-созданием собственной коллекции бумаги!)))) Твой талант и упорство делают свое! с удовольствием приобрету этот наборчик,но надеюсь и на выигрыш)))

    спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ты просто моторчик)))))) твой размах и твой масштаб впечатляют) не останавливайся)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш поздравляю!!!))Я в очередь)))!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша - ты волшебница! Такой подарок к НГ сделала всем нам, бумажка просто великолепна!!!! Удачи тебе во всех задумках! И ждем новых сюрпризов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая бумажка. Как привет из детства. Жаль, что у меня линки снова пропали((((

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, ещё раз поздравляю в выходом этой коллекции! Мы будем ждать вторую!
    Хотела бы присоединиться к вопросу о дополнениях и украшениях к альбому. Есть ли они в наборе?
    У меня уже просто в голове альбом))))) бумага вдохновляющая!!!! просто супер!!
    очень бы хотелось выиграть бумажку!
    и узнать магазины, где её можно приобрести!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне больше всего нравится листик гуси-лебеди! и лиса! и теремок! и листик с карточками!)))))) да они все красивые и такие родные!

      Удалить
    2. В наборе только бумага, украшения будут отдельно. )) Где можно приобрести скоро сообщим))

      Удалить
  8. Танечка, коллекция просто шикарная... Смотрю и прямо ностальгия... А какие цвета... Цвета приглушенные, прямо как в наших сказках... Очень и очень здорово... Вот бы поскорее ее увидеть в живую и потрогать ручками....
    Поздравляю тебя с коллекцией и такой замечательной....
    Надеюсь на удачу и пусть я выиграю один наборчик!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ,цвета хотелось именно такие, приглушенные:))

      Удалить
  9. Танюш, поздравляю тебя с выходом бумаги, она великолепна!
    (Сижу смотрю, а слюни медленно стекают на клавиатуру)

    ОтветитьУдалить
  10. И я, и я жду продолжения! Надеюсь, что будут вырубки для создания объемного декора и что-нибудь ещё классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно ли будет купить отдельные листы?

      Удалить
    2. Планирую ,Что будут продавать бумагу как в наборах, так и поштучно:)

      Удалить
  11. красивая коллекция! Ты умница, Таня!

    ОтветитьУдалить
  12. Тань, ну красота неимоверная! И необычно и ново!

    ОтветитьУдалить
  13. А,может,новая коллекция будет состоять из зимних сказок? С Дедом морозом,Снегурочкой,снеговиками...А то везде сплошные Санты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,хотелось бы вот именно такую украинскую новогоднюю коллекцию!

      Удалить
    2. ))) а як би ще й українською мовою!!!! Ціни б не було )))

      Удалить
    3. В следующем года обязательно будет новогодняя коллекция, наша традиционная:)

      Удалить
  14. Таня, коллекция - супер! Даже не знаю, какой листик больше нравится!)) Так хочется покрутить-повертеть в руках такую красоту!))
    И спасибо за шанс! Выиграю-не выиграю, а покупать все равно буду этот чудесный набор. Чувствую, что заказы от клиентов на такие альбомы не заставят себя ждать.)))

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка, поздравляю с выходом такой красивущей коллекции, а для тебя ещё и долгожданной! Ты умничка!!

    ОтветитьУдалить
  16. Интересно как будет выглядеть страничка или альбом из такой коллекции, как ты ее обыграешь)

    ОтветитьУдалить
  17. Не, ну жаба всех победила))))Ну королевна просто) Еще и со стрЭлами...еще и на листе в горох! Дайте сразу два)))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Коллекция просто ах! Прекрасно, что наконец-то появилась бумага с русскими мотивами!

    ОтветитьУдалить
  19. Боже мой, бумага потрясающая! Наконец-то наше, русское!!! Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  20. Мммммм...вкусняшка какая!!!)))Конечно же, я попытаю удачу:)))) Спасибо, Танюша, за шанс!!!))))

    ОтветитьУдалить
  21. Сказочная коллекция! Я участвую! http://arturkinamama.blogspot.com/2013/11/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  22. Танюш, мечтаю подержать в руцях!;)

    ОтветитьУдалить
  23. Таня,записалась с большим удовольствием, и если уж мне повезёт обязательно(вопреки всему своему свободному времени ) запишусь к тебе на курсы с этой чудной коллекцией .Я к тебе теперь захожу и читаю так часто,как ни у кого другого!,столько новостей !

    ОтветитьУдалить
  24. Тань, у меня такой вопрос уже давно назревал к производителям бумаги, но не было у кого спросить, и вот задаю его тебе, вот смотри, есть наборы бумаги 15х15, 20х20, 30х30 и даже А4, а почему не выпускают бумагу форматом 25х25?! вопрос возник, т.к. в основном, лично мне (хотя думаю не только мне) нравится делать альбомы 25х25 и приходится резать листы 30х30, соответственно использовать некоторые красивые листы просто не получается((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага скраповая берет корни в Америке, где все в инчах, не в см.
      Вот и получаем 30,48 = 12 дюймов
      15,5 = 6 дюймов
      а 20 = 8 дюймов
      Каждый раз число четное, а вот 25 см = 9,8 дюйма и думаю в производстве это не очень удобно. Нам всегда будет мало, выпустят 25 на 25, будем просить 27 на 27))))

      Удалить
    2. ну 27х27 это так чтоб с поподвыподвертом))) а 25х25 это самое оно! )))) какие-то эти америкосы не правильные, в сантиметрах надо измерять! как нормальные люди)))))))))))))))))))))))))) (это я так шучу, вдруг кто не понял)))

      Удалить
    3. вот правда! да даже 10 дюймов было бы здорово))) чуть побольше 25 см - отличный размерчик бы был)

      Удалить
  25. ну и в конфетке конечно участвую!))

    ОтветитьУдалить
  26. Какая прелесть) Какая красота, наша близкая и родная бумага, с нашими героями)) Я тоже в конфетке участвую) Только линков не вижу я одна?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они иногда пропадают и я тоже иногда их не вижу , не знаю даже с чем связано, попробуй перезагрузить страничку или зайти с другого браузера)

      Удалить
  27. Шикарный дизайн...поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, поздравляю с выпуском такой красоты! Мы все уже хотим себе по наборчику и будем ждать выхода украшалок и новой коллекции!

    ОтветитьУдалить
  29. Танечка, от всей души поздравляю с первым выпуском сказочной бумаги! Новых идей и новых коллекций!

    ОтветитьУдалить
  30. Танечка, поздравляю! Долго рассматривала каждый листик твоей первой коллекции, это великолепно. Желаю удачи! Заинтригована выходом следующей коллекции, уверена, что она будет потрясающе красивой.

    ОтветитьУдалить
  31. А у меня линки не видно ,вставь сама,плиз,http://tvor-mast.blogspot.ru/2013/11/2511.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А бумага просто потрясающая!!!УМНИЧКА!!!

      Удалить
    2. попробуй обновить страничку и еще раз вставить

      Удалить
    3. У меня много чьих линки не видно,уже всё пробовала,так что без твоей помощи мне не обойтись,вот почта,если надо
      yana_4825491@mail.ru

      Удалить
  32. Танюш, от всей души поздравляю тебя с грандиозным проектом!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Таня! какая потрясающая бумага! я в немом шоке! очень близкое такое, родное, неожиданное!)) где можно будет приобрести эту красоту???!

    ОтветитьУдалить
  34. Танюша коллекция именно такая которая нужна была в мире скрапа! Хочется уже её потрогать и сделать из неё тематический альбом!

    ОтветитьУдалить
  35. Действительно потрясающая сказочная бумага!!!!! Поздравляю, Танюша!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Как здорово! Наконец-то, детская бумага с русскими традиционными сказочными героями! Абсолютно наша бумага!

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю! Такая теплая, душевная бумага :)

    ОтветитьУдалить
  38. Действительно, волшебные сказки!) Такие из детства!)

    ОтветитьУдалить
  39. Танюша, какая у тебя оказывается замечательно-трогательная русская душа!!! очень приятно!!! спасибо от всего русскоязычного скрап-мира))

    ОтветитьУдалить
  40. Неожиданный дизайн и такой душевный.

    ОтветитьУдалить
  41. Я надеюсь что Жар Птица принесет мне молодильных яблок и набор бумаги. Ведь 25 ноября у меня День Рождения, и я обязана выиграть:))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  42. пощдравляю!. Отличный набор. Удачи в продолжении набора

    ОтветитьУдалить
  43. Таня, как она необычная! И такая продуманная) Здорово ты нестандартно мыслишь)

    ОтветитьУдалить
  44. Таня, а сейчас можно купить эту коллекцию??? Где, подскажи, пожалуйста??

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу