четверг, 14 ноября 2013 г.

Альбомоделанье-3 Старт! И новости.

Привет!

У меня просто кошмарный Интернет. Пропадает каждые пять минут, работать просто невозможно, техподдержка признает какую-то поломку и проблему в нашем регионе. Но каждый день одно и тоже. Я выхожу на связь как только появляется инет. Проблемнее всего вечером. Вечером интернета почти нет.

А теперь к делу! В связи с такой связью :), чтобы курсы стартовали вовремя - приглашения на курс Альбомоделанье-3 начну рассылать уже сегодня! Ух! Вы готовы?)))) Я - да!

Выпуск бумаги уже на носу, поэтому я 24 часа  сутки занимаюсь этим вопросом, чтобы успеть к выставке. На выставку я поеду. Буду в субботу :) на Формуле Рукоделия - 23 ноября. :) Надеюсь со своей бумагой;)

Новогодние феи -высылайте посылочки!! Не задерживайте, пожалуйста, почта к новому Году лучше работать не будет! (( Пока что в линках около 75 человек, еще 60!! АУ! ))) Правила есть правила :) Остался один день! Не тяните)))


Всем приветы передаю и посылаю воздушное письмо с вдохновением:)
На самом деле хочется уже декабря, уже отдохнуть, насладиться праздниками...

22 комментария:

  1. Ура, Танюш!!!! Я тоже буду! :))) Теперь в субботу! Надеюсь, что встретимся. А ты на каком стенде будешь? Хотя я думаю, что все равно найду! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Если успеем, то бумага будет на стенда Скрап Юа:) А я буду повсюду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Канеш найдешь, напиши мне на почту- телефонами обменяемся))

      Удалить
  3. Тань, привет! Просвети, плиз о форуме рукоделия! Где он будет проходить, в каком городе, может есть ссылка на мероприятие? Классно было бы порассматривать твою коллекцию:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет:)
      Киев - КиевЭкспоПлаза
      22024 ноября)))

      Удалить
    2. Отлично, надеюсь попаду! Спасибо за радостную новость:))))

      Удалить
  4. Танюш я к сожалению всю недельку трупиком провалялась, поэтому буду небольшой опоздашкой, в субботу -воскресенье все допакую и отправлю в понедельник:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные новости!!! Желаю тебе побольше времени и скорейшего выздоровления интернета!;-)
    Приглашение получила - уже понаписала там)))
    Посылочку сегодня отправлю и пост напишу!

    ОтветитьУдалить
  6. И у меня сегодня отправка) Ждала важный подарочек) Пошла в блог с альбомами)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш у меня все готово и запаковано, но на почте нет штрихкодов на заграницу... жду вот... фото скину седня в линки, оно давно сфотано, но руки не доходят

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, я тоже опаздун, отправляю завтра, честно-честно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, желаю удачи на выставке=)))) У тебя все получится и ты все успеешь=)) Или я такая непонятливая....как узнать какой код посылки для меня???? А то когда меньше было. то еще пересматривала, а сейчас больше 70=))) Моя посылочка уже пришла до адресата=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты не должна его знать))) посылка придет сюрпризом)
      А код для отчетности)

      Удалить
  10. Танюша, я не получила приглашение на курс Альбомоделанье- 3.

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, я все жду посылку свою с подарком для моего адресата... Емs работает хуже чем обычная почта... Жду до завтра, и если не прийдет, то есть альтернативный подарочек))) и по поводу трек-номера... У нас почта работает так, что я рискую остаться без подарка... Мне на этой неделе принесли уведомления о посылке, которую я забрала в июле)) не приносят нам уведомления вовремя...

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хотела присоединиться, в курсу, но никак времени не хватит((( очень надеюсь, на повтор весной или перед Днем Влюбленных)))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу