суббота, 30 ноября 2013 г.

Альбом в стиле минимализм и Вопросник:)

Ку-ку!

Как проходит последний день осени?? Уже прикупили новогодних тканек и украшалок? Я из Икеи жду новогодностей, сделала вчера в честь "черной пятницы" пару заказиков в магазинах и теперь ругаю хомяка :) Хочется делать снежные открытки, украшать дом вкусными штучками и носить теплые свитера в скиндинавском стиле:)
Так забавно, оказывается этот год просто посвящен этому скандинавскому стилю, еще в августе я планировала свою съемку фотопроект, по типу осеннего, фото которого использованы в сегодняшнем альбоме (все кто учил французский по учебнику Попова -Казакова вспомнят после этого предложения фразу - "мальчик, папа которого летчик", помните эту тему в учебнике? )))я навсегда запомнила.
Так вот ..зимний фотопроект будет проходить в Мелитополе и я все распланировала в скандинавском стиле, и тут теперь такой бум! Очень вовремя! Нашла много нужностей:)

Так воооот. Купила я значит вчера банку глиттера хольцевского, Аня Чулкова так красиво его нафоткала в своем альбоме новогоднем на курсах, я прям влюбилась в этот глиттер, он правда как конфета блестит. Плюс звезды сошлись -мой глиттер Марты закончился буквально на днях..два года прослужила маленькая баночка, при том, что сыпала я его изрядно! Эх. Люблю надежные вещи:))) Даже если это глиттер. А еще купила какое-то чудо-юдо от Хольца -а точнее фонарик с батарейкой..Теперь нужно срочно делать новогоднюю деревеньку) Фонарь уже есть.

И после этого альбома пополнила запас наклеек-алфавиток, мой фаворит - Вебстерс. Кстати, у Гали Galadream видела такую красивую страничку из Вебстера, Галя это ты виновата:))), позавчера купила целый новогодний набор, хочу вырезать, наслаивать и клеить :)) именно из вебстера!

Сегодня я добрая, пушистая и радостная, депрессняк осенний меня отпускает, появляются силы и вдохновение! Кстати, кто забыл - у меня работает опросник - можете задавать любые вопросы вот тут на сайте -  про открытки, про альбомы или просто какие-нибудь вопросики:) Необязательно делать анонимно, можно в конце имя оставить, я не кусаюся)))


Ну и альбом!
Простой, лаконичный, но тем не менее озорной:)



Солнечный забавный денек значится на обложке:)
 


Наигралась букофками
 

Полосочки, буковки, стрелочки- ничего лишнего
 


Маски тоже идут в ход, минимум бумаги, больше волшебства:)
 

Лучший день!
 


После многослойности кайфанула по полной.:)
 


Здесь уже американский более детальный стиль
 

За окном холодно и фотать на балконе все холоднее, посему снимаю быстро и по делу:))) Иногда под углом:))


Рисуем по меловой доске!
 
 

Контрасты
 

 Кляксы и пуговки!

Бабочковый табун
 

 Желудево-кленовая
 

 Бульбашки:)



Вот такой вот альбомик! Всем напоминаю, что уже идет СП "Новогодний декор". Спасибо за чудесные игрушки!!

Обнимаю и бегу творить дальше;)

32 комментария:

  1. Обалдеть! Влюбилась в странички с черным фоном! Так круто смотрится! Танечка, а что это за Винни-пухи прозрачные? Такие милые!
    Альбом очень крутой! Ты просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарный альбом!!!очень нравится,все лаконично и стильно!!!особенно понравились темные странички)))

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень понравилась желудево-кленовая страничка! просто взрыв!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какой же он мега крутой. Бумага для фона страничек балдежная. Подкажи чья она?))) Крассссотище!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ты же ММЕ решила заскрапить??) класс, такой лаконичный, но контрастный!

    ОтветитьУдалить
  6. та,вобще,я кайфонула от просмотра єтого альбома))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какой красотющий ))) Таня, а я смотрю,что Винни и в этот альбом пробрался ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Шапка, Таня классная - придает праздничный настрой))) альбом чудесный!!!! светло на душе от него, несмотря на темный фон в некоторых страничках)))

    ОтветитьУдалить
  9. классный альбом! как же ты здорово все делаешь! все на своем месте и ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая бы ни была красивущая бумага и декор новых коллекций,....без совершенного вкуса и безграничных идей, а также трудолюбия и влюбленности в то, что делаешь, ничего не выйдет! И это, Таня, всё про тебя!))

    ОтветитьУдалить
  11. Крутой альбом)) хотя на парочке ты не выдержала и завалила минимализм деталями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбом в двух стилях -минимализм и американский, и я подписала фотки;)))) бебебе

      Удалить
    2. ахаха, сама ты бебебе))) крутой альбом в любом случае)) просто не понимаю, как мастер многодетальности может себя сдержать и сделать минимализм))))))))

      Удалить
    3. да-да ,я вот тут тоже этим вопросом задалась)но потом поняла -Мастер он ведь во всем мастер!Таня поражаюсь! и вдохновляюсь тобой и твоими работами!!!

      Удалить
  12. Очень необычно, яро, сочно! Обожаю черные странички!

    ОтветитьУдалить
  13. Волшебный альбом, очень красивый! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Какой альбом потрясающий, очень стильный и интересный! Особенно понравились контрастные странички!

    Таня, с новой шапкой ожидание праздника становится прямо нестерпимым))) Красота!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарный минимализм!!! Особо понравилась тёмная страничка, где кляксы и пуговки ;) Обалденная детальность!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающе! Влюбилась в каждую страничку!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, это волшебство!!! мне очень-очень понравилось! у тебя безупречное чувство цвета и композиции!!

    ОтветитьУдалить
  18. Супер! Бумажка так здорово контрастирует с твоими волшебными яркими фото!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень стильно получилось! А заборчики это вырубка или чипборд?

    ОтветитьУдалить
  20. Fleurushka, ты открываешься все с новой и новой стороны. За какой бы стиль ты не взялась - все выходит здоровски и стильно. Очень нравится. Creativity without limits! Congrats!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня! Потрясающе! От минимализма по нарастающей к многослойности и опять осеннее спокойствие на последних страничках. Все по законам литературных произведений. Удивляешь, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  22. Танечка, какой чудесный альбом! И какие шикарные все странички с этой бумажкой, ну а фотографии просто отличные! Цветовые акценты на черном фоне так выигрышно смотрятся! Нет слов!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу