вторник, 5 ноября 2013 г.

Результаты по голосованию "Многослойность"

Привет! Пришло время подвести итоги по голосованию за приз зрительских симпатий 
курса Многослойность.Сентябрь.

Девочки создали столько красивых работ, да и по блогам я вижу, что сдружились, обмениваются подарками, мне приятно, что курсы стали не только обучающим моментом в их творчестве, но
и принесли общение и новых друзей! 

Итак!
Первое место с количеством голосов - 89! 
занимает Света SapSapochka

 

Света, поздравляю, ты умничка и у тебя потрясающие работы! Я люблю твой задор, твой подход и твой оптимизм во всем!
Тебе достается приз от чудесного  магазина Home Art! Новогодний набор бумаги 20 на 20см!
А еще, конечно, же 50% скидка на любой скрап-курс моей школы Скрапбукинга.

Набор бумаги Nordic Christmas, 20×20 см, First Edition,

https://mail-attachment.googleusercontent.com/attachment/u/0/?ui=2&ik=bafe465aa7&view=att&th=142227dd31be6718&attid=0.1&disp=inline&safe=1&zw&saduie=AG9B_P8YDBxouMTuW6FJ-btKyv7w&sadet=1383682295926&sads=uTGZSd6imP9UovA_C16E6GvVhjA&sadssc=1



Я тоже заглянула в магазин и оформила уже два заказа:))) Хомяк не дремлет!
У Оли в магазинчике чудесный новогодний декор, который я очень хотела купить в этом году, а именно чипборды от Crate paper, новогодние наклейки, штампики ММЕ с оленями и мой любимый двухцветный шнурок твайн. А еще я люблю когда категорию Новый Год выделают отдельно :)


Второе место с не менее впечатляющим количеством голосов 83! 
занимает
Анита Носова!

Анита волшебница, это знают все. И ее открытки тоже волшебные!
Желаю тебе оставаться такой же феей!
Анита,  тебе тоже дарю скидочку 50% на любой из моих скрап-курсов моей школы Скрапбукинга!:)



И замечательное третье место вместе со скидкой
50% на любой из моих скрап-курсов достается

Sinnamon!

С Олей мне было безумно приятно работать на курсах, это очень впитывающий человек, который не только спокойно относится к критике, но и конструктивно помогает другим. Оля - спасибо за твои работы. Ты набрала 76 голосов!

 
Всем желаю спокойной ночи!
Все, кто отправился за скрап-покупками после этого поста- вашим хомякам желаю удачно погулять:)

21 комментарий:

  1. Поздравляю девочек-победительниц! Великолепные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек!!! Все молодчинки делают прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы! Девочки-феи скрапа! А с Анитой и Олей я была в одной группе на этом мастер-классе, и у них еще очень много потрясающих работ в блогах.Думаю наш Учитель доволен))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Спасибо))) И девочкам и сокурсницам и конечно же Тане)
    В посте о голосовании писали, что удивлены, что девочки, которые являются членами ДК, участвуют в курсах, думаю ,что это касалось и меня...) Хочу скзать,что в моей жизни главное-это постоянно чему-то учится, это как маленькое приключение! никогда не знаешь куда приведет)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие работы!!! Поздравляю девочек!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц! Всем удачи и успехов ♥

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, поздравляю Вас... работы потрясающие!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчат поздравляю, моря вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, поздравляю!!!! Светочка, очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ааа, вот это сюрприз! А приз — просто сказка! Актуальная бумажка и заманчивая перспектива новых курсов, урааа! Девочки, Таня, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю девочек,а особенно Оленьку!!Она большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем, кто голосовал! Но на самом деле - все девочки огромные молодцы, у каждой было свое видение, идеи, стиль воплощения. Уверена- мы увидим еще больше теперь прекрасных работ! Таня, спасибо - альбомы уже в проекте, надо воспользоваться обязательно такой возможностью;))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу