среда, 20 ноября 2013 г.

Любимая книга детства - Новое вдохновение в Бель Флёр.

Привет:)

Сегодня у мужа День Рождения и я вот как-то мыслями далеко-далеко:) Но вообще я здесь..Я в этой кутерьме вообще забыла какой сейчас месяц..В пятницу уже выезжаю на выставку, а пока показываю, что тут натворила..

Наше новое задание в Бель Флер посвящено любимым книгам детства..Я зачитывалась книжкой "Винни Пух и все-все-все" - издательство Hyperion, Минск, 1992 года (кстати, года моего рождения:). Именно это издание, с этими иллюстрациями...Мне нравилось перелистывать страницы одну за одной и искать новую картинку, я так ждала новую главу, потому что в начале каждой была очень красивая картинка с изображением номера главы..Откопала я эту книжку из самых чердаков-чердачных, но она по-прежнему целехонькая и пахнет так..как раньше..

Эти открытки я хотела сделать именно такими - нежными, почти шебби, воздушными и простыми - как сам Винни Пух..
И небольшое отступление..Эти открыточки полетят к деткам из проекта "Невидимые Дети"
Это всего лишь открытки, но это все равно важно. Важно просто немного уделить внимания, немного помочь. Возможно, вы тоже захотите сделать пару открыточек для этих деток. Это так просто..Там есть и российские, и украинские адреса..давайте просто подарим немножко тепла!



 






13 комментариев:

  1. какие нежнятинки!!! А мужу крепкого здоровья и удачи!!!=))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые и нежные! Деткам понравятся))

    ОтветитьУдалить
  3. у меня есть такой же пятачок, только в руках бочонок меда))))тоже мой любимый герой мультиков)

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная нежность! Очень красивые открыточки!
    Мужу поздравления!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие очаровательные отрыточки! Просто прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, очень красивые открытки!
    P.S.: А у меня тоже сегодня День рождения ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, мужа с днем рождения!!! Открытки сказочно-волшебные!!! Потому что ты волшебница!:) вот такой каламбур, но он от чистого сердца:)

    ОтветитьУдалить
  8. Я второй год участвую в проекте "невидимые дети", девочки- организаторы большие умницы, ведь проект этот несравнимо важен.. Мне кажется, ребятки будут безумно счастливы, получив от незнакомой доброй тети такие вот открыточки в подарок.))))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу