вторник, 19 ноября 2013 г.

Новости. Формула рукоделия в Киеве!

Вот я и вернулась. Интернет пока что есть..Я его задабриваю мандаринками..

Где была? Любовалась первыми листиками своей бумаги:) Нет, это очень впечатляет, когда перед тобой выкладывают первый лист, когда ты видишь как она выглядит вживую, как лезешь пальцами щупать-смотреть-нюхать :))))  Мы это СДЕЛАЛИ! Мы, потому что без вас ничего бы не вышло, кто еще так вдохновляет меня? Конечно, мои читатели.


Поэтому ДА! На Формуле Рукоделия в Киеве 23 ноября будет представлена моя бумага. Лично я буду тоже только в субботу :) Так что ищите меня у стенда нашего эксклюзивного представителя на выставке- магазина товаров для скрапбукинга SCRAP UA!





Место и время проведения: 22-24 ноября - КиевЭкспоПлаза (г.Киев, ул. Салютная 2Б, ст.м. Нивки)
Бумага будет с 23 числа!)



Чипборд к выставке не поспел, но уже скоро он тоже появится!
Снова фотоотчет от wycinanka, уже с наклеечками - специально для Belle Fleur. Мур :)))




Я сейчас всем опубликую уроки, оставлю комменты, напишу отзывы и отвечу на письма. УХ! Берегитесь!))))

А уже завтра в ЧБ Бель Флёр выйдет новое, уютное задание на очень интересную тему родом из детства;) Не пропустите! Мы для вас красоты наготовили.

И еще. ЛИНКИ по обмену "7 секретов волшебства" продлен! Чтоб все успели выложить красоту свою! И это, бусинки, не шлите мне на почту трек-номерки, пишите их в посте;) Усем обнимашек и вкусных мандаринок без косточек! Пока-пока!

Пы.Сы. А футбол сегодня кто смотреть будет?:)

17 комментариев:

  1. Просто восхитительно!!! Жаль мы не в Киеве! Но мы мысленно с тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю:) жаль в Киев не попаду:( но я танцую с бубном чтоб выиграть бумагу в конфетке:)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. А футбол буду смотреть я)) Жду не дождусь СП к новому году)) Печенек хочется))

    ОтветитьУдалить
  4. Посылку отправила на прошлой неделе, но трэк-номер будет через неделю-две, на квитанции есть какой-то, но там можно будет увидеть лишь одну инфо: покинула пределы Канады:) Как дадут, сразу отпишусь:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ура-ура-ура,я в субботу буду, бумагу буду высматривать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с дебютом на ФР! Успешных продаж тебе!))
    И футбол буду смотреть, и даже с пивом))) если не усну раньше)) вторую неделю спать ложусь за полночь, а подъем в шесть утра никто не отменял((( и ладно бы, скрапила, а то делаю всякую ерунду по основной работе, и даже спасибо не дождешься((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, универ, он не только студентов достает :((
      А у меня к футболу - мандарины:))))

      Удалить
    2. Вот студентам как раз лафа, по сравнению с мучениями преподавателей. Все методички и прочая муть обычно требуется сегодня на вчера:(((

      Удалить
    3. Эх, Тани)))) не на вчера, на позавчера((( и не методички, а документы на лицензирование специальности((( такая муть, доложу я вам((( у меня глаза уже, как у рыбы, я вообще перед компом долго сидеть не могу, а тут и днем, и вечером, и ночью(((
      Футбол досмотрела до счета 3:0((( Пиво не пила, как-то осенью оно не идет(((( в общем, "Аргентина-Ямайка 5:0"(((

      Удалить
  7. Танюша, ну вот хоть лети в Киев на выходные!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Футбол разочаровал =( Столько было возможностей забить гол...ноги из Ж..обидно...зря пиво выпили =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я законченный болельщик, все равно считаю ,что молодцы, вдесятером играли, люблю я оправдывать)) Не вышло так не вышло, в следующий раз;) Заставили французов понервничать с пятницы на вторник:)

      Удалить

Поиск по блогу