понедельник, 4 ноября 2013 г.

Организационный пост СП "Новогодний декор" + Итоги Осеннего СП:)

А вы уже зарядились новогодней энергией из многочисленных зимних постов в блогах?:)
Пришла пора готовиться к СП :)
Новогодний СП будет, как уже обещала, масштабнее.
Будем не только скрапить, но и шить, и даже выпекать.:)


В программе у нас:

1. Новогодняя гирлянда-баннер из бумаги - 
запасаемся новогодней бумагой и украшениями, это могут быть чипборды или вырубка :) 
2 Елочные украшения: из бумаги, фетра и ткани. 
3. Новогодний веночек -
 прикупите каркас для венка, будет пара вариантов декора на выбор - из шаров, пряжи или бумаги:)
4.Новогоднее печенье, украшенное глазурью и праздничные капкейки.
Пригодятся бумажные формочки для кексов, топперы мы сделаем вместе, а для печенье запаситесь пищевыми красителями:)
5. Общий декор дома + используем ветки.



А это уже мои печенюшки, такие и будем делать, формочки покупные, продаются в обычных магазинах товаров для дома:)
Более фигурные в виде лосей, белок и ежей - ИКЕА





А теперь время подводить итоги по СП "Осенний Декор" 
Вкусненький приз отправится к одной из участниц, которая дошла со всеми до победного финала СП:)

А пока ТОП8 :) В пять не уложилась

Подробнее рассмотреть весь декор вы сможете в блоге у Лены.




и ее осенняя сказка





и ее винтажная волшебная осень

 





и невероятной красоты натюрморт. Таня, с твоим декором пора печатать открытки!


 



и веселый домашний Хеллоуин:)

 




и ее обалденная Хеллоуин-вечеринка! 

 




и мегастильный декор





умопомрачительный и совсем не страшный Хеллоуин:)

 




Время узнать к кому полетит вкусняшка!
А именно:

Набор новогодней бумаги (как раз для Новогоднего СП)

16 листов 30 на 30 потрясающего дизайна

Набор бумаги Nordic Christmas, 30×30 см, First Edition, FEX 


Всего у нас 16 финалистов и рандом решил, что приз поедет к...



Барбариска!!!
Поздравляю!!

Наташа, жду адрес на почту!! )
1littlehedgehog@gmail.com

32 комментария:

  1. Потрясные уголки у всех - ну вы молодцы! :)
    Я к сожалению, не смогла закончить, но к новогоднему уж соберусь :)

    ОтветитьУдалить
  2. 10 минут назад искала рецепты пряничного домика..))) визуализация в очередной раз сработала!))
    Обеими руками "ЗА" СП по новогодностям!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый декор у девочек! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура-Ура! Я тоже хочу украсить дом к Новому Году)

    ОтветитьУдалить
  5. Уря) Я так старалась уместить всю красоту в кадр! Спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  6. Осень у всех получилась потрясающая! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Какую красоту девочки сотворили!!! Просто голова крУгом!!

    ...Очень надеюсь успеть поучаствовать в зимнем декоре. :))

    ОтветитьУдалить
  8. оооо.....буря эмоций!)))) Спасибо за ТОП, Танюша!!! Сюда попали все, кем я любовалась и вдохновлялась;-)))) И, конечно же, я счастлива попасть в ТАКУЮ компанию!) Спасибо-спасибо-спасибо!!!
    Уже предвкушаю кайф от новогоднего СП!) Печенюшки такие ни разу не пекла - я все больше по тортикам и маффинам))) Интересно будет попробовать!))))

    ОтветитьУдалить
  9. классно-то как) девчонки молодцы, постарались!)
    А я из СП только часть заданий выполнила и сыну в садик отдала на украшение группы к празднику, веночек сделала и баннер с тыковками. Всем очень понравилось, так что спасибо тебе, Таня, за ценную идею с организацией СП! В зимнем поучаствую с не меньшим удовольствием, правда в этот раз уже для себя стараться буду)))

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! Спасибо за ТОП! Отличная новость - Новогодний декор - ждем с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
  11. Молодцы какие! Очень стильно у всех!
    Уже ручки потираю в предвкушении НГ декора))) как выяснилось, у меня новогодней бумаги ого-го сколько есть)))

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько красоты натворили! Молодцы девочки!

    У меня по новогоднему СП ещё есть вопросик. Можно ли будет вместо веночка сделать подвесной декор круглой формы? Просто не люблю венки ни в каком виде, не может мой мозг принять такого декора(((

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за проект! Все молодцы! классный топ!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое! Девочки, так красиво! Очень красивые уголки! Танюша, спасибо тебе большое за красоту и настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый уголки у всех получились!
    Надеюсь я не отпаду на новогоднем СП. А то у меня переезд в ноябре-декабре как раз...
    Но так хочется поучаствовать!!! Очень очень!

    ОтветитьУдалить
  16. какие работы шикарные...Таня,а если венка не найду его же можно самой(каркас)сделать?как-то?

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровательные Хэллоуинчики! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  18. ой как же я хочу на Новогодний СП! Вчера мужу показывала Галин скандинавский декор, как же на вдохновляет! Но вот как представила себе маленькие шаловливые рученки на комоде ))) даже не знаю, сколько декор протянет )))

    ОтветитьУдалить
  19. отличная идея))) а вот скрапить не обещаю..

    ОтветитьУдалить
  20. Уря-а-а-а! Танечка, спасибо за ТОП! Счастье попасть в такую компанию! А вот новогодний Сп побаиваюсь - печь вообще не умею. Хотя ... Так понравилось, что уже хочется к новому году готовиться.

    ОтветитьУдалить
  21. А я как раз печенье точно попробую сделать, тем более и формочки есть. Где время взять на все?

    ОтветитьУдалить
  22. Топ шикарнейший! Я записываюсь на Новогодний декор!

    ОтветитьУдалить
  23. Ураааа)))))))))))))))))))))))))) А я этот пост провтыкала)))))) Спасибо Танюш))))
    На НГ я с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красиво! Пожалуй, я хочу теперь в новогоднем поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  25. Ох, красота у всех!!!
    Не получилось у меня с осенним СП. Новогодний уж точно не пропущу!!! Ни за что!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. И я обязательно участвую. Замётано.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу