четверг, 30 апреля 2015 г.

Я в команде Graphic45!! I made Graphic45 Team :)

Привет!! Это тпост я хочу сделать мотивационным, а не только "ура-ура-ура" :)))) Хотя, конечно, хочется прыгать ))
Я вообще талант в плане смотреть мимо текста. Прочитала все имена и НЕ УВИДЕЛА СВОЕ, и успела расстроиться О_О. Прочитала второй раз, сфокусировалась, и ТАКИ ДА:)))
 Я в команде!!

unique papercrafting graphic 45

Сначала поблагодарю всех, кто верил в меня и сказал подаваться еще раз. Это моя попытка номер 3. Я не думала подаваться в этом году, но не удержалась, все-таки графика это моя любовь, я искренне восторгаюсь каждой их коллекцией, и это та команда, куда мне ну ооочень хотелось пройти. 
Первый раз еще в начале скрап-пути я не прошла в топ-30, второй раз прошла в топ-30, и вот третий раз - я в команде. Долгий путь, но! Оно того стоит, ничего не дается слишком легко!
В прошлом году я расстроилась, конечно. Столько стараний, работы, переживаний, а чтобы увидеть есть ты в списке или нет уходит секунд 10 (или как в этом году мне пришлось дважды перечитывать, чтобы информация дошла до мозга))))
Год работы над собой и 10 секунд, чтобы убедиться, что ты шел по правильному пути.

Поэтому, если вы не прошли сегодня, включайте упертого барана и идите вперед. Пробуйте пока не получится, ищите слабые места, анализируйте или просто делайте как считаете нужным. Да, не во все двери нужно стучаться, но если вы уверены, что это дверь ваша - то надо ломиться :))) 

Большая честь представлять наш скрапбукинг в такой команде, волнительно и даже немножко страшно, но...как же я соскучилась по таким эмоциям. Как они дороги и невероятно долгожданны. Снова волнение, снова новые цели и снова что-то интересное ждет впереди! Спасибо вам за поддержку, веру, пинки и вообще за все-все-все. Это наша общая победа!



Все, можно немнго отдохнуть и выдохнуть.
До сих пор не верится, что мы это сделали!

120 комментариев:

  1. Поздравляю! Это действительно победа! Рада, что ты отыскала именно свою дверь!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, поздравляю от всей души!!! Ты МЕГА-ТАЛАНТ!!!! И это очень заслуженная победа!!! Поздравляю много раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, поздравляю! Это отличная новость! И ты молодчинка, что не сдалась, а добилась желаемого! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшечка, дорогая, поздравляю тебя от всей души!!! За тебя скрещивали пальчики все твои подписчики, я в этом уверена))) Ну я точно))) Ты заслуженно попала в команду. Правильно что не сдалась и снова попробовала свои силы! И твоя работа и твой ролик самые лучшие!!! Умничка

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, от всей души тебя поздравляю!!!!!) Следующая Прима!) Они тоже просто обязаны тебя взять!) Рада за тебя! Восхищаюсь твоими работами и для меня честь учиться у такого мастера, как ты!)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!:))) Вы заслуженно находитесь в том списке!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, поздравляю! Мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, мои поздравления!! Наконец-то они разглядели твои шикарные работы, твой талантище, твое трудолюбие!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. УРАААА!!!! Поздравляю от всей души!!! Я очень-очень верила, что это случится!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, мои поздравления! Ты огромная труженица! И это абсолютно заслуженная награда.

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю Таня! А я сразу в письме нашла тебя))) Очень рада, что мы скоро увидим больше новой красоты от тебя!

    ОтветитьУдалить
  12. Урррррааа! Ты молодец! Вдохновения тебе много и сил еще больше!

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, что ж теперь будет?! Держись графика!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, это победа!!! Достойная и заслуженная!! Мотивационный момент на 5+!)) Принимай и мои поздравления!))

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, поздравляю! Всей душой переживала за тебя! Молодец! Так держать! Никогда не сдавайся! Только вперед! С огромным нетерпением жду следующей красоты от тебя!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, от души поздравляю! Болела за тебя!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, прими поздравления!!!! Ты большая молодец и этого заслужила, ну кто еще если не ты должна была пройти!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, поздравляю! Настоящий пример целеустремленности, постоянного совершенства и стремления ввысь. Очень вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  19. Еще бы они не взяли мастерицу с такими шикарными работами! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, ты просто невероятная молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Танечка, мы тобой гордимся!!! Ты - самая достойная!!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю, Таня! А я нисколько не сомневалась, что ты пройдешь! Кто же, если не ты! Ты умничка, талант и трудяга! Ты всего добьешься, что задумала!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю, Таня! Ты и Графика - это взаимная любовь!

    ОтветитьУдалить
  24. Ну вот теперь Графика в надежных руках!!! Поздравляю тебя миллион раз и жду-жду-жду твои творения!!!!!! Ты просто умница )

    ОтветитьУдалить
  25. Урааааааааааа!!! Таня, поздравляю! Будем "являть" твою красоту всему миру!

    ОтветитьУдалить
  26. У них просто не было шансов отказать тебе )) Поздравляю! Горжусь))

    ОтветитьУдалить
  27. Танюш, поздравляю! В этом году я также как и ты искала твое имя в списке! Молодчина! Ура-ура!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ура ура !!!! Поздравляю! !! Очень рада за тебя Танюшка! !!

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, поздравляю! Согласись, что тернистый путь и победа в стократ приятнее просто победы :)))

    ОтветитьУдалить
  30. Танечка, поздравляю!!! Ты этого заслуживаешь!!!УРРРРРРРРА-УРРРРА!

    ОтветитьУдалить
  31. Да, здравствует Таня!! Да, здравствует Россия!
    Урра!!
    Поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
  32. Ура, Танюшка, поздравляю. Ты достойна как никто))

    ОтветитьУдалить
  33. Таня, поздравляю!!! Я даже не сомневалась!)))))

    ОтветитьУдалить
  34. ПОЗДРАВЛЯЮ! Я была увенена в твоих силах!)

    ОтветитьУдалить
  35. УРАААААА! Танюш, от всей души!!!!! Это по праву твое место, бесконечно за тебя рада!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Я даже не сомневалась, что ты победишь! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  37. Йес!!! (тут должен быть танцующий смайлик) Таня, от души поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  38. Ураа,Танюша ,молодец!!!От души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю!! Я в тебя очень верила!!!

    ОтветитьУдалить
  40. ДАААААААААаа!!! Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Поздравляю! Даже не сомневалась, что Вы пройдете! Уууурррррааааааа ))

    ОтветитьУдалить
  42. Вот так чудо чудесное! Радостно и мега приятно! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю!Мега-мастер в мега-команде!!!такой прорыв!!!удачи и много творческих идей и их воплощения!

    ОтветитьУдалить
  44. Таня, поздравляю! И спасибо за твои мотивационные посты! Это важно, полезно, и действительно направляет мысли в правильное русло.

    ОтветитьУдалить
  45. Поздравляю!!!!
    ...и кто, если не ты!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Танюша, поздравляю!!! Успехов и в этом направлении!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Поздравляю!!! Графика - держись)))

    ОтветитьУдалить
  48. Танюша, присоединяюсь к поздравлениям!!! Ты большая молодец!!! Удачи и успехов в дальнейшем пути!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Умничка! Так держать!!! Все мы очень-очень рады! иногда надо проиграть, чтобы потом выиграть главный бой ;)

    ОтветитьУдалить
  50. Танюша, поздравляю!!!! Класс!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Таня, поздравляю!!! Молодец!!!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Умница!!!! Молодец!!!! Успехов тебе, Танюша и музы всевремяпосещающей!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Графика с тобой еще ярче заиграет! Поздравляю, круто!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Таня, поздравляю!!!
    ОЧЕНЬ рада за тебя и за Графику тоже!)
    Ты и в прошлом году была достойна победы! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  55. Потрясающее событие!!!!)))) Поздравляю!!!! Ура!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  56. КРУТО! Как же здорово, когда мечты сбываются!))))))

    ОтветитьУдалить
  57. ПОЗДРАВЛЯЯЯЯЮЮЮЮ!!!! Была уверена в победе)))

    ОтветитьУдалить
  58. Таня, принимай поздравления! Твое упорство и труд дали отличный результат! Уважаю!)))

    ОтветитьУдалить
  59. Поздравляю, Таня. Я, даже не сомневалась, что ты попадешь в команду! И рада)) Своим примером ты в очередной раз доказываешь и показываешь нам, что нужно идти в перед и не сдаваться!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Танечка, от всей души поздравляю! Ты достойно представишь Россию в ДК! Ура-ура! Горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
  61. Танечка, поздравляю. Это так приятно - читать в списке "Tanya Dudkina - Russia", просто супер и гордость распирает ))))

    ОтветитьУдалить
  62. Поздравляю!) Вдохновения тебе и новых проектных побед)

    ОтветитьУдалить
  63. Танечка, ура!!!! Я так рада этому событию, знаю, как ты хотела пройти в команду графики, сколько стараний было для этого приложено.
    А ещё горжусь тобой очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  64. УРА!!!!! Нашим люди в Графике))))))))) йуху))) я так рада, как будто это меня взяли в ДК)))))))

    ОтветитьУдалить
  65. Поздравляю от души))) Представляю эти эмоции!!! Это и мотивация для нас всех!)

    ОтветитьУдалить
  66. Таня! Поздравляю тебя, ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  67. Как здорово!!!! Очень рада за тебя! Уверена ты не подведешь! Молодчинка!!!! Держала за тебя кулачки :)

    ОтветитьУдалить
  68. Только что прочла.) Поздравляю от всей души!)

    ОтветитьУдалить
  69. Таня, здорово! Поздравляю, желаю успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Танюш люблю тебя всей душой, поэтому очень радуюсь твоей победе!! По другому быть не могло!! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  71. Мои поздравления! Это супер ожидаемо, конечно, но всё равно очень приятная новость!

    ОтветитьУдалить
  72. Таня, поздравляю! Это так волнительно! Самое интересное, что я узнала об этом не из твоего блога, а из блога Графики.и прям так обрадовалась, как будто сама выиграла! Это мега-круто, когда мечты сбываются! Я переживала за тебя))

    ОтветитьУдалить
  73. Ещё раз поздравляю!!!!
    Очень за тебя рада!!!! Безумно буду ждать твои работы из графики!

    ОтветитьУдалить
  74. Танечка,поздравляю !!!!! Желаю новых свершений,интересных заданий и еще более прекрасных работ!!!!

    ОтветитьУдалить
  75. И тут поздравляю, Танюш! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  76. УРА!!!!!!!! Танечка от всей души поздравляю!!!!! Огромного неиссякаемого вдохновения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  77. мои поздравления, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  78. Ух, ты! Как круто!
    Танечка, поздравляю!!!! ))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  79. Это не просто круто!
    Что-то меня вдруг такая гордость взяла! Русские девочки покоряют крутые вершины.
    Таня, ты невероятный мастер. Желаю тебе самых необыкновенных побед еще и еще! Твори!

    ОтветитьУдалить
  80. Танюша, поздравляю! Очень рада за тебя)) Ты сотворишь МЕГА вещи!!

    ОтветитьУдалить
  81. Обожаю Графику!!! Таня, мои самые искренние поздравления, это просто здорова и ты заслужила эту победу!!! Буду с нетерпением ждать твоих вдохновляющих работ)))

    ОтветитьУдалить
  82. Таня, ты молодец! Добилась своей цели! Поздравляю от всей души)

    ОтветитьУдалить
  83. Таня, поздравляю! Это круто!!! Молодец!!!
    Была проделана грандиозная работа и это заслуженная награда!

    ОтветитьУдалить
  84. Танюшка, поздравляю! Очень за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
  85. А я и не сомневалась, что это когда нибудь случиться) И рада, что это уже случилось, поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  86. Танюш, ты умница! Правильные слова. И как сладка победа! Ты это сделала!!! ЕЕЕЕЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  87. Супер! Заслуженная победа! ПОЗДАРВЯЮЮЮЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  88. Таня, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  89. Танюша, очень рада за тебя, поздравляю!:-)))

    ОтветитьУдалить
  90. Танечка, ПОЗДРАВЛЯЮ! От всей души! Радуй теперь нас чаще чудесными проектами из графики :)

    ОтветитьУдалить
  91. Танюш, и я в стройный хор радующихся и поздравляющих!) А еще мне так радостно не только за тебя, но и за нас: который год признают, что в России есть достойные МАСТЕРА - это круто!!!!!! Обнимашки!!!

    ОтветитьУдалить
  92. Таня, поздравляю! Очень-очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  93. Поздравляю! :) Но я и не сомневалась что тебя выберут, твои работы были очень крутые!

    ОтветитьУдалить
  94. Поздравляю!!!!! Желаю новых творческих успехов !!!!

    ОтветитьУдалить
  95. Здорово! Таня, очень рада за тебя! Твое упорство дало плоды, и это очень мотивирует!

    ОтветитьУдалить
  96. Таня, поздравляю, это мега-круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  97. Таня, принимай поздравления, рада за тебя от всей души! Отличный пример для всех нас!

    ОтветитьУдалить
  98. Танюш, поздравляю! Это очень круто!

    ОтветитьУдалить
  99. Поздравляю-поздравляю! Ура-ура-ура! Невозможно пройти мимо без поздравлений! Таня, ты мега-супер-пупер-молодец!

    ОтветитьУдалить
  100. Поздравляю от души!!! Ты большая молодчинка)

    ОтветитьУдалить
  101. Таня, от всей души поздравляю! Заслуженная победа!!! Безумно за тебя рада! Удачи, вдохновения и успехов!!))

    ОтветитьУдалить
  102. Таня, поздравляю! Ты заслужила это! )

    ОтветитьУдалить
  103. За исполнение мечты! Таня, ты молодец! И как мне фраза про дверь нравится!)

    ОтветитьУдалить
  104. Я, наверно буду крайней, но прочитать и промолчать не возможно. Таня, от души поздравляю! Графика еще даже не представляет как ей повезло ;-) !!!

    ОтветитьУдалить
  105. Танюша, поздравляю Тебя от всей души!! Всегда любуюсь и вдохновляюсь Твоими работами! Сама недавно приобрела две коллекции от grahic45. Еще раз Поздравляю и жду очередных шедевров! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу