вторник, 21 апреля 2015 г.

Топ по второму этапу СП "Пасхальные посиделки" и по Первому заданию Dream Team "Алиса в стране чудес"

Привет :) Как вы меня терпите? Признавайтесь :))
Наверное, ждете топов, а я все сижууу,смотрю, пересматриваю, в закладки кидаю.. В общем, всячески кайфую от ваших работ и идей.
Видимо, я копуша в плане выбора топа, во мне просыпается какой-то упертый баран-перфекционист, который пока все не расссмоооотрит, пока всем не полюбуется и в столбик не выпишет, ничего не опубликует. Ну да это ж все ради того, чтобы вы посмотрели действительно интересный топ, и все самые-самые работы обязательно были замечены, хотя уместить в 5-10, да хоть в 20 мне все равно не удается то огромное количество красоты, которое вы присылаете на конкурсы и СП.

Поэтому выражаю благодарность и спасибу. За участие и поддержку!
А еще спасибу выражаю за голосование. Мой МК уже на 11 месте!! Еще чуть-чуть и топ-10! Хотя боюсь я последних дней голосований, прибегут неизвестно откуда пешеходы по лужам и накрутят лайков рекой.
 Ну да ладно. Мы чего? Зеленые что ли? Мы красотой всех запобедим и спасем. ВОТ!

Так вот! Это я о чем? Я о топе! Топ по корзиночкам СП "Пасхальные посиделки"

Встречайте красоту!
Знаете, так безумно приятно читать, что благодаря СП в этом году ваша Пасха стала еще чутку наряднее. Рада, что такие простые вещи дарят вашему дому еще немножко уюта. Честное слово, я бы сама, наверное, поленилась, но когда вместе, такой стимул, такое желание сделать и мотировать на такие маленькие декор-подвиги других. Спасибо, что поддерживаете и участвуете, вы самые лучшие читатели в мире:))


Надя, какая красота! А еще я рада, что ты завела блог! 





Чудо в корзинке и чудо-корзинка -два в одном! Волшебство!



И бирюзовое шебби чудо от Юли. А какой декор пасхальный яиц. Вау!




Сиреневая красотища от Анны - полностью с нуля. Круто!



Нежняшка от Любы. Такая все нежная-нежная




Lizbeth
И уютная, домашняя корзинка. Такое атмосферное фото и сама работа очень вдохновляющая.



I-Lena
Лена, всегда очень рада видеть тебя и твои творения в своих СП.

И финальный аккорд - облако нежности от Лены.







И про вкусняшки!
В этот раз спонсором выступает магазин WholeScrapLand

Вот такой набор бумаги и брадсы отправятся... 




№47

Мои поздравления!!
Очень нежная работа. Хотя с такими помощниками иначе быть не могло!


А вот один из помощников! :)))


Люда и команда, ждем ваш адрес для отправки приза :)

Налюбовались пасхальной красотой?

Перейдем к красоте сказочной, а точнее Алисовой!

Итак, наш топ по заданию от Dream Team - Алиса в Стране чудес!
Смотрим?


Впечатяющий арт-объект от Екатерины




и ее шикарный блокнот. Завораживает!



Нереальные часы от Антонины!



и ее прекрасная корона для Пешки




И волшебный мини-театр о долях секунд перед прыжков в нору. Вау!



Время узнать, кто у нас выиграл приз:)

Всего мы получили 17 работ и Рэндом решил, что подарочек от спонсора
 магазина


I love Scrap 


I Love Scrap – магазин товаров для скрапбукинга

Вот такой весенний набор бумаги от Вебстера отправится к...



Поздравляю и жду адрес на почту для отправки подарка :))

Вот такой топ и еще много других ждет вас скоро, а еще новые голоования, новые работы, новые СП и вообще много нового. Весна же! Пора обновляться! Всем весны наконец!

12 комментариев:

  1. Сколько красоты!!! Как тебя терпим? Не терпим, а восхищаемся!!!! Спасибо за топ, безумно счастлива))) Спасибо за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша мы не терпим тебя!!!!Ты для нас лучик солнца!!! Удачи тебе в конкурсе! Свой голос я уже отдала. А работы нереально красиииивые!!!! Такой заряд вдохновения с утра)))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, сколько коасоты ты выбрала, да еще и поместила меня в эту красоту!!! Ураааа!!!! Прыгаю и танцую!!!💃И конечно же желаю тебе победить в конкурсе, у тебя чудесный, очень вдохновляющий МК!!! Толтко вперед!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый ТОП поздравляю девочек!!! Таня спасибо за вдохновляющую красоту, благодаря твоему СП у меня получился красивый праздничный стол!!! И спасибо мистеру Random, что выбрал меня ура, этот чудесный наборчик нам пригодится у одного из помощников скоро ДР!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю всех девочек! Вы молодцы! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Меня поздравила подруга с победой))) я чуть с ума не сошла))) объясню - это мой первый СП, это моя первая работа опубликованная в блоге, это моя первая победа такого рода!
    Поздравляю всех девочек, очень красивые корзиночки, и каждая достойная.
    И да, Танюша, благодаря таким СП)) жизнь делается ярче. Обязательно буду побеждать в следующих проектах. Ой! Написала побеждать? - Участвовать, конечно участвовать, ну и возможно побеждать!

    ОтветитьУдалить
  7. Все работы прекрасны)))) Танюша спасибо за ТОП)))) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка,в твоем блоге всегда столько красоты ! Спасибо,что даришь нам вдохновение! И спасибо за ТОП)))

    ОтветитьУдалить
  9. Работы все- красота! Спасибо за топ!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота у девочек! Таня, спасибо за твою работу, ты удивительный человек, правда! Спасибо за топ, рада в нем оказаться, да еще и Рэндом меня выбрал,ура, бегу писать письмо ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ура! Спасибо за топ! В такую красоту очень почетно попасть, работы у всех изумительные ))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу