суббота, 11 апреля 2015 г.

Результаты по голосованию курса "Странички" и объявление!!

Всем привет :)))
Ой, даже не знаю с чего начать этот пост, пришла показать результаты, но столько всего происходит. В общем, сначала объявление
В связи с кучей работы, Пасхой и монтажем видео я отвечу на все-все ваши письма в понедельник вечером! Просьба не переживать, кому не ответила. Все письма дошли, все вижу, всех запишу-отмечу-проконсультирую, но в понедельник, а пока обнимашки )))
Нет, серьезно. 
Последние дни просто чересчур насыщенные :)) Кстати, сломала штатив (ага, так усиленно снимала), но учтя, что он был дешевый и ничего не умел, вчера сбегала за новым и оооо
какой каааайф. И ручка для поворота для съемки видео..и всякие штуки-штуки...Как я рада, что снимала именно им. Классная вещь. Фирму не помню, коробку бросила и побежала снимать, чесслово я даже не знаю где эта коробка сейчас. :))))  По-моему я ее не успела выбросить (я вообще такой любитель выбрасывать все, терпеть не могу хлам)

Так вот...Что-то можно подсмотреть в Инстаграме, напоминаю, он теперь транслируется и на боковой панельке блога. А что-то покажу, как только домонтирую, хчоется уже все вместе- красиво и сразу.


А пока!
А пока.. мои волшебницы с курса Странички
и результаты их голосования!
Посмотрим?

На первом месте у нас 

56 голосов!

Ира, думаю, ты покорила всех нежностью и легкостью своих работ. Поздравляю!
С меня скидочки 50% на любой скрапкурс:)

А это уже недавняя работа Иры после курсов. Правда фантастика?


На втором месте

53 голоса

Вера, в товхи работах я всегда нхожу изюминку, фишку, детальку, которая будет выделяться и подчеркивать уникальность странички. Думаю, и читатели это не смогли не заметить!
30% скидка на любой скрапкурс, который тебе приглянется в будущем :))

И снова я добавляю недавнюю работу Веры из ее блога, такие у девочек красивые странички, хочется показать как можно больше.



И на третьем месте у нас
46 голосов

Мне кажется, на этой работе у Оли что-то щелкнуло внутри. Я могу ошибаться, но вот эта страничка для меня ключевая в курсе у Оли, после нее мне кажется, все началось иначе и круче.
Поздравляю, Оль и 25% скидка на любой скрапкурс ждет тебя :)


Поздравляю девочек, а меня не теряйте, я здесь. Сижу в зайцах, морковках, пасхальных яйцах и штативах. 
Шлю вам маленький кусочек своей работы :))


7 комментариев:

  1. красивые странички! молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Иру от всей души!) Тань, у нас у всех щелкнуло после твоих непревзойденных курсов!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! А я рада за тебя и за Веру, у Вас очень классные работы!

      Удалить
  3. Таня, еще раз спасибо за курс! Он запустил маленькую страничковую фабрику внутри меня)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, поздравляю!) Таня, ждём видео с нетерпением) Потому что времени на он-лайн посиделки у тебя пока нет, а так было здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юльчик, не сыпь мне соль)))) хочу-хочу посиделки и возможно скоро устрою)))

      Удалить
  5. Большая радость для меня! 56 человек это же так много! Спасибо Таня, спасибо каждому за его голос!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу