воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Любовные письма в бутылке + Хелп! Голосование на Ярмарке Мастеров

Привет:)))
Прекрасного вам воскресенья..Вчера я снова сдержала свое слово - действительно посвятила субботу отдыху и не стала много работать. Результат на лицо - желание творить и убирать (странное желание, но я с детства любитель -вывалить все с полочек и ностальгически перебирать свою бирюльки, сегодня этот процесс проходит шкаф)

Сначала правда напишу о небольшой просьбе, с которой я уже обращалась. 
Я уже писала о конкурсе на Ярмарке мастеров и упоминала, что можно за меня проголосовать. Хочу выразить огромную благодарность тем, кто отдал свой голос за мой МК - мне безумно приятно, ведь голосов уже больше 250!! Но как оказалось, в таких конкурсах все как и везде - чем больше, тем лучше, и в первой линии моего МК сейчас нет, он стоит на третьей страничке и грустит.
 Победителей из топ-10 будет выбирать жюри, то есть нужно просто пройти в ТОП-10, чтобы закончилась эта бесконечная лайкоагитация и тд, которую я терпеть не могу, а дальше уже по объективным факторам жюри выберет счастливцев. 

Поэтому, если кому-то нежалко 2 минутки для того, чтобы зайти в ЯМ и жмакнуть "мне нравится" и поддержать мой труд (МК я создавала для конкурса и старалась придумать интересный и информативный материал), то это можно сделать вот здесь.
Безусловно, как можно поддержать и любого другого участника, если моя работа вас не вдохновила, тут я как бы, все прекрасно понимаю, это дело вкуса и интереса.
В общем, девочки, нужна ваша поддержка :)) без нее я никуда!

Фух, так давно я ни в чем таком лайкзависящем слава Богу не участвовала, пока написала этот абзац чуть не сдурела. Не умею я такое. Вы уж простите, что вообще пишу все это.
Давайте, что ли на что-то другое отвлечемся:)

К примеру, на бутылку :))))
На бутылку с любовными письмами.
А вы хотели бы получить такую? Выловить в море секретное послание?
Ах, какой романтИк-романтИк в наше время инстаграмов и прочего.
В общем, купила я эту бутылочку в H&M давно..ну в качестве вообще-то декоративного элемента, но всем понятно, что такая вещь сама по себе долго не простоит..Она обязательно попадет в лапы лакокрасочного вдохновения :))
А все кто виноват? Конечно же блог My-Scrap.ru
Там у нас новое задание. Стеклотара называется :)) Подробные условия по ссылке, а теперь к моей бутылке :)

Здесь и краски, и цветы, и бинт, и грунт, и ленты, и стразы, и вообще, чего только нет :)))
И дверная ручка - вход в секретный и тайный мир писем..которые несмотря на время сохраниись в бутылке. Вот такая романтиШная история. Я прямо вот..вдохновилась процессом и сделала холст с новыми штампами, покажу завтра, а то у нас снова пошел снег (здесь очень неудоменный, возмущенный и всячески высказывающий удивление смайлик) и свет не очень удачный для съемок.




Поближе!


 Ждем вашу "стеклотару", а я бегу-несусь провести остаток выходного в творчестве, а завтра будут комментарии, письма, мк, фотообработка, монтаж..
А сегодня? Нет! Сегодня только акварель, спреи и много розового!




31 комментарий:

  1. вот это да....идея, воплощение - класс!!! Таня, мне так нравится разглядывать твои работы и читать посты:) Таня ,а как проголосовать за мк? мне нравится? или комментарий? или как то еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, просто жмешь оранжевый квадратик "нравится" и все. Там сейчас 302 лайка

      Удалить
  2. Таня, бутылка красоты необыкновенной. Удивляюсь твоей фантазии!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, пошла и лайкнула от души. Надеюсь, тебе повезет.
    А я передумала даже что-то туда отправлять. Как посмотрю, что уже который день лидеры одни и те же, и если они и смещаются вниз - то ненадолго. И эта несчастная старая драная футболка с вязаным кружевом лидирует с ТАКИМ отрывом - прямо можно подумать и правда супер-пупер МК. Я искренне желаю тебе победы - видно, сколько труда, вдохновения, души ты вложила в него. Он такой продуманный, все ясно и понятно - красота фантастическая, а после твоих объяснений повторить сможет даже неподготовленный. Понятно, что ты сильно готовилась, было бы очень жаль, если бы не оценили. Жюри обещали, конечно, убрать накрутки голосов. Посмотрим ))))

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием, вместе с мамой поддержали в конкурсе!) Таня, бутылочка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, проголосовала за твой МК! Твой МК - самый достойный среди других работ! Удачи и победы!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, и про футболку тоже также думаю, как-то странно набрать столько лайков за такую работу...

    ОтветитьУдалить
  7. девочки,а я так поняла,что можно не один раз голосовать. Я уже голосовала ранее за Танин Мк, а сейчас попробовала,снова получилось. Танюш,мы тебя полностью поддерживаем. А бутылка просто -бомба!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьезно? А у меня больше не активна эта кнопка....

      Удалить
  8. И я хочу,чтоб твой труд был оценен! Оставила свое "Сердечко" :)

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, нереально красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, вот сроду не пишу (правда, всегда читаю), но лайкнула и я. А по поводу первой футболки, во-первых, там, наверное, накрутки и потом будут проверять это дело. А во-вторых, такой момент, может быть, люди голосуют за "доступный" вариант (это я про первую маечку)? Все-таки, скрап и уж ТАКОЙ скрап как у тебя, это как искусство, а не доступный вариант для всех. Но! это только мое мнение, и оно вполне может быть неверным, так как и на ЯМ я зашла только по ссылке от тебя и не знаю тамошних правил и уровня.
    Желаю удачи от всего сердца! и держу кулачки! пусть тебе повезет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, согласна! МК может показаться недоступным, поэтому я после каждого предлржения вставляю, что это все это обычно акриловые краски, половна всяких цветочков - можно заменить и небрендом .а обычным искусственными, а чипборд и вощеные шнурки уж точно найдутся в Леонардо. Кажется, что сложно, а на самом деле я все купила через дорогу да и вышло не так уж и дорого. Банка краски даже не ушла до конца, еще на пять машинок хватит, тут уже зависит так сказать от того, на сколько хочется делать. Ну и фотографам куда дешевле будет сделать реквизит самому, чем заказывать у мастера - вот такой мой посыл, да и для семейных фотосетов можно что-то придумать. Я просто жуть как не люблю все эти - лайкни меня. Лучше пусть бы сразу жюри отбирало - стоящий у меня мк или нет, чтобы не было вот таких вопросов и всего этого.

      Удалить
    2. Вот я тоже за отбор жюри. Все-таки,ЯМ - серьезная площадка, и конкурс такой нехилый с внушающими почтение (и вожделение :)) призами. Зачем оставлять у людей плохой осадок даже вот этим первым отборочным туром, даже если они потом уберут накрутки - все равно, в памяти отложатся негативные ассоциации с конкурсом..
      Не согласна с тем, что твой МК сложный. Я сначала, когда увидела твое имя - подумала, ох ну там наверное что-то космической красоты и такого же уровня сложности. Но меня поразило именно то, что ты для конкурса целенаправленно не вывалила на читателей все свои таланты (чтобы все испугались и даже читать не стали :)), а сознательно пошла на упрощение процесса - ну это мое такое ощущение. Я была удивлена, как на самом деле все просто - зная твои работы.

      Удалить
    3. Спасибо, Гульнара, очень старалась показать, что это правда просто, если захотеть..выкрасить акрилом может каждый, а дальше процесс творческий, можно и винтажную сделать, и стимпанковую, было бы желание))))

      Удалить
  11. Таня,как всегда потрясающая работа!!!
    Красиво,стильно и необыкновенно!
    С сходила на "Ярмарку" полюбовалась твоим шедевром и проголосовала.

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже удивлена " выбором народа", поразил МК сумочки из пакета молока???!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне кажется, ЯМ - это не совсем твоя целевая аудитория, люди более ориентированы на доступные и, скорее, практичные вещи и мк, а то, что ты делаешь - это искусство. С высоты моей колокольни, МК - супер-понятный и доступный, но, может, люди просто спрашивают себя " а на фига мне такая машинка, еще и с цветами, собирающая пыль"... Потом, ее ж еще надо найти и "заплатить деньги за хлам"... Или дело вкуса...
    А правда можно несколько раз голосовать? У меня только один раз получилось.
    Кстати, у меня фото твоей машинки на заставке на компе стоит, честное слово))) Это та красота, которая меня вдохновляет и которую я сама хотела бы творить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, то-то и удивляет, что голосуют мастера! Не кто-то просто с улицы, кто и краски акриловые в глаза не видел и знать не знает ))))
      Но ты права - это такая красота, на которую даже просто смотреть приятно. Пусть даже не повторишь. Я, кстати, сомневаюсь, что все прямо бросились вязать кружево и резать футболки толпой.

      Удалить
    2. Карина, спасибо)Но именно для того, чтобы не было комментов про пылесборники я написала вступительную часть - для кого пригодится такой мк и как это может помочь в принципе, не имея машинки))) Вот об этом я сто тыщ раз думала и специально накатала пояснялку от себя.. А вообще очень приятно, что понравилось. Для меня МК - это доступность, и эстетика, и разжевывание, поэтому я и затеяла такой масштабный процесс, который мне хотелось именно разжевать, убедив людей, что глаза пугаются, а руки делают)))

      Удалить
  14. Танюша, удачи тебе! Замечательный МК!
    Ой, девочки, повеселили вы своими комментариями )))

    ОтветитьУдалить
  15. А мне очень понравился МК, я сразу проголосовала, если б можно было - каждый день лайкала:) Лично мне сразу захотелось переделать что-то, очень вдохновляющий!!! По крайней мере за твои яркие и крутые фотографии уже можно лайк оставить, никто ж не заставляет машинку покупать и переделывать, а идея не только для машинки классная. Для меня открытием стало использование свечки, очень интересные прием!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша! Обожаю твои работы, и МК твои все очень интересные , проголосовала за тебя, надеюсь , что ты выиграешь.

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, я проголосовала за твой замечательный МК! Но мне кажется, там не от количества проголосовавших зависит популярность... Я смотрю, там вообще полный разброс в этом отношении и нет такого, что на первой странице стоят только те МК, у которых большее количество лайков... Как-то видимо там по другому строится отбор...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно нажать - сортироват по рейтингу и тогда..вуаля-топ))))Спасибо!

      Удалить
  18. С удовольствием проголосовала за твой мк, тем более, что прям на пятки наступают. По-моему, ЯМ - это какое-то ужасно агрессивное место :))

    ОтветитьУдалить
  19. Танечка, проголосовала! Чудесная машиночка и классный МК! Ведь на ЯМ ищут разную информацию! Вот такой точно нигде не найдешь! Так что все правильно! Удачи!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Бутылка просто море восторга - захотелось такую же сделать и причем срочно :))). Жаль тары подходящей нет. Ну и, конечно, проголосовала. МК и машинка супер замечательные!!! Надеюсь народ все-таки оценит по достоинству. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу