пятница, 3 апреля 2015 г.

Dream Team - Фэнтези+Природа+Время+Секрет!

Привет-привет!
Сегодня с вами не только я, а наша Dream Team в лице талантливых и невероятно вдохновляющих Даши, Светы, Иры, и Таис. 

На этот раз мы решили соединить две очень интересные темы: фэнтези, сказки, фольклор и фантастику вместе с природой и ее влиянием на вещи под слоем времени.
Представьте старую книгу, найденную в лесу, бутылку с посланием на дне моря..
Наша цель - вдохновиться фольклором, сказками, известными произведениями в стиле фэнтези и показать работу, чей вид должен передавать отпечаток времени и влияние природы..
От мха до ржавчины..
Вот такая у нас была задумка.
А еще мы решили, что в каждой работе обязательно должен быть свой небольшой секретик :)

Посмотрим, что вышло?
Итак наш баннер :)







Мое вдохновение- это книги и фильмы о Гарри Поттере. Наверное, это потому что тк совпало, что я росла вместе с ними, с нетерпением ожидая каждую книгу в переводе. 
Можно долго говорить чем хороша книга, чем прекрасны фильмы, но две вещи я хочу упомянуть точно:
чтобы справиться со страхом и грустьюнужно действительно вспомнить самое мощное позитивное воспоминание, не просто хорошие моменты, а самые лучшие, прокрутить их флешбеками перед глазами, а потом
а потом 
обязательно шоколадка :)

Я решила сделать холст с найденным в лесу снитче. Похоже события книг уже давно позади, а он остался где-то в лесу, а дали можно увидеть Патронус :) А еще мне кажется эти примовские знаки очень похожи на знаки с улиц, показанных в фильме. Помните, Тисовую? 










Снитч уже покрылся местами мхом :))
А еще здесь видно ключик торчащий в замочной скважине, кто знает куда она ведет...



И мой секретик -свиток под цветком



Надеюсь, вам понравился. А еще очень надеюсь, что он понравится мои ученицам с курса Mixed Media - ведь именно такой мы попробуем воплотить в жизнь на курсе

По заданию я сделала объемное панно. На нем я постаралась изобразить волшебный дремучий-дремучий лес, а в лесу болото. В болоте живет русалка. А на краю этого болота, на дереве спрятан сундук. Сундук не простой, он открывается, и в нем лежит бутылка, в которой спрятана иголка, а на конце иголки смерть Кащея. В общем, навеяно русскими народными сказками. :) Само панно я постаралась состарить и сделать таким, будто оно пролежало в этом самом болоте долгое время.






Сделала свой любимы блокнотик, не смогла устоять)) бумагу специально тонировала очень сильно, чтобы придать старости. 
Вдохновилась сказками Ганса Христиана Андерсена- у меня читает эту книгу младший сын.
 И я сделала блокнотик, который можно найти, поднявшись на чердак дома и из коробки достать его - старенький, пухлый c потемневшими страничками , в который можно записать  свои секреты или мысли)
Вдохновили меня на мои творения и дни моего детства, когда с друзьями, далеко от Москвы....у любимой бабушки, мы обследовали все возможные места нашего поселка и ближайших от него))) Когда начинался дождь, у нас не было зонтика, как у этих деток на блокнотике, но рядом был лес или поле, на котором стоял огромный стог сена и всегда по дороге можно было встретить утят, гусят или цыплят. Как же хочется снова в детство....... Секретик -это маленький свиток со стишком внизу блокнотика, он вставлен в тесемочку.





В качестве вдохновения я сделала блокнот по игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
В ходе игры главный герой изучает особые знаки - крики, с помощью которых можно разговаривать и влиять на драконов. 
Игра рассказывает о похождениях особого человека - драконорожденного. Единственного, кто может противостоять драконам и понимать их речь. 
Сейчас я делаю косплей по этой игре, поэтому все мысли заняты ей :) 
Я сделала блокнот таким, как если бы он принадлежал главному герою игры - пошарпанный, кое-где ржавый от времени, обязательно с кольчугой и главным символом - драконом. Такой блокнот не мог иметь ровные края - их обязательно бы подпалило в бою. На задней обложке следы неведомого зверя.
Броня на блокноте сделаны из ПВХ. Кольчуга плетена так же мной. Края подпалены с помощью свечи. Дракон на обложке вырезан вручную из ПВХ. Обложка из замши. Закладка - шармик в виде дракона. 80 листов, чуть больше формата А5.
На первой страничке блокнота нарисован как раз таки один из этих знаков. Конечно, чтобы его "прочитать" придется потрудиться, как и в игре. Нужно посветить УФ лампой :)







Давным давно, далеко далеко, во время своих странствий по Средиземноморью Бильбо Беггинс совсем не заметил, как потерял свой фонарь в одном из лесов. Долго долго фонарь лежал проливными дождями, снегами, зарастал мхами, пока лесные феи не сделали там свой домик ))



Теперь там уютно, ухоженно, а в подвесной кроватке феи прячут один секретик. Самое важное сокровище, одно из колец всевластия))

Всё сделано из натуральных материалов. Спасибо недавнему шторму, который посбрасывал свежего зелёного мха и веток))






Ну как? Мы вас вдохновили? 
А нашим постоянным супер-спонсором является магазин
Где как обычно - туча новинок!


Вы нас тоже! Не пропустите скоро будут итоги по первому заданию Dream Team

А пока, приглашаем вас тоже вдохновиться фольклором, фэнтези, сказками и тд, и сделать работу с отпечатком природы, времени + секретик :)






I Love Scrap – магазин товаров для скрапбукинга

Вот и в этот раз  в магазине вас ждет целая гора волшебной бумаги Webster's pages и новинки от Studio Tekturek

А призом в задании будет 
красивенная Bo Bunny
Ambrosia
Весенняя и яркая - то, что надо для приближающейся настоящей весны!



Вдохновения вам и спасибо за комментарии и поддержку!
 Мы это очень-очень ценим!
Ваша

На задание дается 1 месяц
До 4 мая
Любой формат, цвет, размер - что угодно. Чистое вдохновение и ваше воплощение вашей задумки! 



24 комментария:

  1. Все работы вдохновляющие, но Таис просто потрясла!

    ОтветитьУдалить
  2. ААААААА!!!!!! Таня, Оh my God!!!!!! Работа со снитчем - супер!!!!! Это задание блога не пропущу!:)) Т.к. являюсь поттерманом с 12 лет (и даже сейчас бывают обострения:)) тоже росла вместе с фильмом. На 4 курсе университета приобщила свою подругу к этой книге, и она вступила в ряды поттерманов:)) и даже её мама и 85-летняя бабушка прочитала все книги!:)
    Мы даже с подругой хотели ролик снимать, ехать в Англию на платформу 9 3/4 и писали фанфики)) И это на 4 курсе универа! :))
    "Гарри Поттер" - для меня особая книга, я всегда обращаюсь к ней, когда у меня плохо настроение. И она реально помогает. Волшебство действует!:)
    Таня, благодаря твой работы со снитчем , степень моей поттермании зашкаливает!:))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, года 2 назад купила книгу "Гарри Поттер. Рождение легенды". Очень классная!))

      Удалить
  3. Девочки!!Какие обалденные работы!!!Просто супер ВАУ)))) Фонарик,поистине волшебный-грибочки прям покорили))) Очень вдохновляющие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Крутяк!!!
    Отдельно хочу поблагодарить Таит- Скайрим это потрясающе!!! И попадание в атмосферу нереальное, я представляю как эта книга хранится в сундуке в пещере, это утерянный дневник Драконорожденного (моего зовут Ричард)))) и так начинается 6 часть))))) Обожаю эту серию игр, спасибо за такую великолепную работу!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие работы! Таня, твоя зарисовка на тему Гарри Поттера - это...это... волшебно, одним словом!
    Таит, книга Скайрим - это нечто!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно вдохновляющие работы) Умницы!

    ОтветитьУдалить
  7. Работы прелесть, каждая со своей изюменкой, таинственные, загадочные, хочется все рассмотреть, потрогать!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие потрясающие работы. Все! каждую с удовольствием бы поразглядывала в живую:))) Это действительно сказочные, фантастические работы.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, я покорена твоей работой!! В СП Шебби-альбом не участвовала.. уж как-то очень всё гипер-кружевно было... и к тебе тоже потому было предвзятое отношение... уж простите - мало у меня сейчас времени рассматривать весь блог и другие работы( смущаюсь...) А тут рассмотрела у когото твой прошедший проект "Я могу всё" - очень замечательный проект! Надеюсь уже пост-фактум сделаю работу по нему)
    И вот эта работа!!! Танюша, в ВОСХИЩЕНИИ!!!
    Надеюсь выкрою чуток времени и сделаю что-то по этому заданию)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это восторг!!Столько красоты и волшебства!И у каждого своя незабываемая сказка!Особенно впечатлили панно Даши,забытое в болоте и фонарик Хоббита.

    ОтветитьУдалить
  11. Вааааауууу!!! Нереально крутые работы! Снитч, драконий блокнотик и фонарик Бильбо - вообще нет слов!
    Фэнтези - любимый жанр, столько книг перечитала, теперь бы определиться, что именно взять за идею...

    ОтветитьУдалить
  12. Боже мой, как шикарно!!! И правда фантастика с природой, как живая!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, девочки, ваши работы - космос!!)) Невероятно красиво и реалистично!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающий работа, с такой историей и таким шикарным воплощением!) Девочки молодчинки)

    ОтветитьУдалить
  15. Работы потрясающие.Хочется вновь и вновь рассматривать и находить что то новое.очень сказочны и таинственны.Классное задание,заманчивое.)))

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесные, шикарные, потрясающие работы, особенно фонарик и драконий блокнотик - просто бомба!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Волшебство! Завораживающие работы!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, до 4 мая включительно??? Не успеваю, аааа чуток осталось...

    ОтветитьУдалить
  19. Тань, а по этому заданию уже были итоги ))? Может я что-то пропустила)).

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу