суббота, 25 апреля 2015 г.

Итоги СП "Пасхальные посиделки" и Результаты голосования по Альбомоделанью-1

И снова привет.
Сегодня я к вам с итогами нашего прекрасного Пасхального совместного проекта, а еще с итоги голосования, так что пост обещает быть красивым и очень праздничным :)

Свои работы тоже коплю к показу, тружусь-тружусь) А еще с тряпкой бегаю как бобик, генеральная уборка все продолжается. Наконец сегодня, надеюсь, за покраску рамочек сяду.
А вы как? Чего задумали на выходные? Мне как никогда хочется солнца и ничего не делать :)
Но уж вряд ли получится :)

Итак, начнем подводить итоги с СП "Пасхальные посиделки"
Безумно приятно читать ваши отзывы о проекте, рада, что он помог вам подготовиться лучше к празднику, что простимулировал на новые миниподвиги и открыл что-то новое. Всегда рада затеять с вами какой-то интересный проект, и на очереди вас ждет еще один. А какой? Решать будем вместе, ждите анонс:)

Наш долгожданный топ и победитель проекта.

I-Lena






Ольга Масло



Ольга Болотова








По-моему отлично мы подготовились. столько красоты..А сколько еще в линках. Супер, девочки, спасибо вам огромное за участие!

Всего у нас 50 участников (48 в линках и двое из комментариев)

А победила...




Поздравляю и жду адрес для отправки приза.



Ну а теперь переходим к следующему этапу красоты.

Итоги голосования по курсу Альбомоделанье.
Готовы?

Тогда начнем ;)

На первом месте у нас

Петра

53 голоса!!

Юля, поздравляю. Достойная победа, прекрасные работы и море позитива от твоего творчества. Совсем скоро мы встретимся с тобой на курсе Миники, так что как раз тебе пригодится скидка в 50% на этот курс. Приятного обучения и только успехов впереди!





Но!
53 голоса набрала и

 Валерия Мякишева

Лера, ты тоже на первом месте! Поздравляю!
Вот такая у нас сегодня крутая доска почета

Как можно не отметить твой шикарный мужской альбом. Он просто ВАУ!
Поздравляю с первым местом и, конечно, желаю вдохновения и удач впереди.
Так же жду тебя на курсах и дарю 50% скидку на любой скрап-курс. 





На втором месте у нас.

Ljalja777

и внимание 52 голоса!

Лена, поздравляю. С тобой мы знакомы еще с открыточного курса и вот шаг за шагом все формы, форматы и формулировки скрапа тебе поддаются все круче и круче. Отличный результат, замечательные работы и вот итог.

Скидка 25% на любой скрап-курс в качестве бонуса от меня








И на третьем месте у нас


Оля, мои поздравления с почетным третьим местом. У тебя очень позитивные и солнечные работы, которые не могли не понравиться всем голосовавшим. Поздравляю тебя с этой победой и желаю дальнейших успехов. Бонусом пусть станет 20% скидка на любой скрапкурс! 



Это были итоги голосования по Альбомоделанью-1 и экспрессом сразу же, чтобы не томить участниц публикую результаты голосования по курсу Миники!
Ведь совсем вас скоро ждет еще одно голосование Миниками, Бейби Шику и Многослойности :)

Спасибо всем, кто голосовал, как мнгие отметили -в этот раз было действительно тяжело! Согласна с вами! И спасибо, что вы помогли мне сделать этот выбор. Итак!

Итоги по голосованию Миники

На первом месте

 Соскова Мария
89 голосов!

89 голосов, Маша! Поздравляю. Твой льняной миник, думаю, покорил многих. Просто потрясающие работы и вот он результат. В качестве приятного бонус дарю скидочку 50% 





На втором месте у нас

88 голосов!

Вика, поздравляю тебя с этой победой! Твои альбомы просто волшебные и я уверена, впереди мы увидим от тебя еще массу красотищи! И очень этого ждем! Скидка 25% на любой курс и мои поздравления!




И на третьем месте


46 голосов!

Наташ, поздравляю. прекрасный результат! У твоих миников особый стиль, они узнаваемы и это их фишка! В качетва бонуса дарю скидочку 20% на любой скрап-курс! Вдохновения тебе!


Вт такие результаты и по-моему они прекрасные! Спасибо всем за активное голосование и я скоро порадую вас еще стопкой красивых работ моих учениц, а пока - всем хорошего дня и море вдохновения!

17 комментариев:

  1. Ого, вот это результаты! Поздравляю победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. разница в 1 голос!!! это же фантастика !!! девочки все молодцы! все победители! 1 голос - это же так мало

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты в одном посте!
    Девчата, всех с победой! Красивенные работы! и все почти на равных))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, столько красоты!!! И я посередине. Спасибо!!!!
    Поздравляю всех девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, я на первом месте!!!! Спасибо огромное всем, кто за меня голосовал, это очень очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки такие молодцы - сколько красоты)))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое, Танечка, за такой парад щедрости и теплых слов! я очень рада, что мне посчастливилось занять призовое место! спасибо за подарок. обязательно им воспользуюсь!
    поздравляю всех девочек с окончанием курсов и заслуженными местами! впереди у нас много новых вершин, которые мы обязательно покорим :)

    ОтветитьУдалить
  8. просто супер!!! как все красиво, девочки молодцы, ура!) поздравляю вас ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, я в топе! Спасибо большое!
    Все работы очень красивые!!

    ОтветитьУдалить
  10. Никак не ожидала попасть в топ)))) Таня, большое спасибо!!! Для моей самооценки это оказалось очень важным))) Это мой первый топ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, спасибо за ТОП!!! Всех девочек поздравляю!!! Очень вдохновляющий пост))

    ОтветитьУдалить
  12. ого,вот это мы с Машей больше 80 голосов собрали!!!))) я в шоке) девочки,спасибо всем огромное, кто за меня голосовал и писал приятные слова в комментариях, для меня очень ценно ваше мнение и приятно осознавать, что кого-то зацепило то, что я делаю) Тане спасибо отдельное за обучение и приятный подарок)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки молодцы! Такие красивые альбомы!!!
    Таня, расписание курсов на осень уже есть? Хочу миники) очень вдохновили работы девочек)

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это да))))) даже не верится)))). Спасибо, Танюша за ее проекты, идеи и просто ее творчество. Мне очень интересно было учавствовать в "Посиделках".Топ вообще просто сказачно-чудесный. А также поздравляю всех девочек с Альбомоделанье. Вы все такую красоту сотворили, молодчинки!

    ОтветитьУдалить
  15. Огромное спасибо всем, кто за меня проголосовал!!! СПАСИБО!!!
    ТОП шикарнейший! Все девчата огромные молодцы!!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Эх надо было другую ссылку кидать в посиделках =) http://sweetolika.blogspot.ru/2015/04/hello-spring.html
    А альбомы конечно классные, девочки молодчинки!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу