четверг, 9 апреля 2015 г.

Открытка "Детские сны" + Объявление по конфетке!

Привет-привет!!
Кажется, я уже отогрелась :)))) после вчерашней съемки видео..:)) В кнце поста вас ждет небольшое фото :)
Вчера было так по-питерски: солнце-дождь-град-снег - и мы все это застали. Но было круто!
У меня впечатление, что к субботе мне нужно успеть столько всего, что день будет без ночи, поэтому забегаю быстренько показать открыточку, а вечером придут с результатами голосования по Страничкам и Топом по Алисе :) 

Открытка "Детские сны" сложилась как-то на одном дыхании. Меня пригласили поучаствовать гостем в СП "Добрый апрель". Проводит его Алена и Любовь Садыкова в инстаграме, там есть свои призы и вкусняшки, а подробнее у меня в профиле, и у них в ИГ. В задании была палитра и ОЭ.
Я тааааак отвыкла от заданий, но знаете, мне снова понравилось. 
Бумага - Прима, детская коллекция Bedtime Story
Хотелось нежную, но при этом со смыслом, трогающую открытку..взяла лесенку..облачка..и как-то все получилось само-собой.
Волшебные сны, легкие, светлые, под любимые колыбельные. Вот она..




В какой-то из посылок..а я совсем не помню в какой..заказ мне пришел перемотанный в бумагу тишью в звездочку... Это фантастика, мне так нравится ее по чуть-чуть добавлять в эти детские работы..



И важное-важное объявление по поводу конфетки!
В конфетке есть позиция - чипбордовые высечки к этой коллекции. К сожалению, как объяснил мне американский магазин, в котором я покупала товары - из-за страйков, у них задержалась отгрузка с некоторыми позициями. Мне пришла полностью вся коллекция, кроме чипборда. Но раз обещала разыграть с чипиком, то давайте подождем, пока мне его дошлют - думаю, это будет уже очень скоро и тогда разыграем :) 

Давайте назначим дату розыгрыша 16 мая. 
А поучаствовать можно еще вот тут 
Линки я сегодня продлила до 16 мая
Теперь вы видели примеры работ из этой бумаги и может вам захочется поучаствовать :)))
Пока-пока! 
Хорошего вам дня. Скоро выходные!!

18 комментариев:

  1. Потрясающая! Просто слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная открытка! Такой классный кот с виолончелью! И вообще, мне сразу на ум пришли старые английские стишки Матушки Гусыни!;) супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Каждая открытка-история. А эта история всем близка и мила, все мы из детства и скучаем по своим детским снам.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какая добрая и нежная открытка! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка и впрямь сказочная - от нее веет волшебством..:)! Браво, Танюш:)!
    P.S.: хны-хны, хочу назааад, обратно в детство, в сказкууу%)!

    ОтветитьУдалить
  6. Видела эту открыточку в ИГ... и очень запала в душу эта девочка на лесенке. И здорово, что в двух работах так по-разному обыгран один и тот же элемент... совершенно разные истории... Вы волшебница) не иначе)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открыточка, просто прелесть!!! Такая добрая, милая и трогательная!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная открыточка) девочка с лесенкой - просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  9. Сказочная открыточка! С историей "внутри"! Я очарована :)

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша как же я люблю твои многослойные и многодетальные работы! Очень красиво!!!! Набор просто чудесный ...а вот мне с этим курсом ( хоть и пошел на спад ) пришлось затянуть ремень (

    ОтветитьУдалить
  11. ОТкрытка шикарная!!!У нас на прошлой неделе тоже такая же погода была, причем я такое первый раз видела, солнце, снего, град, гром и молния) 12 месяцев за один день)

    ОтветитьУдалить
  12. ужасн как хочу конфету))будем ждать

    ОтветитьУдалить
  13. Мне новая дата конфетки очень нравится - мой День Рождения!))) А твоя открыточка потрясающе прелестна!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка такая душевная, сказочная ... прям фрагмент детского сна!) Идея с лесенкой просто высший пилотаж! Я теперь тоже хочу эту коллекцию ... умереть не встать!))) Встану в очередь на конфетку)

    ОтветитьУдалить
  15. Просто чудо! Таня, работа великолепная! Как же хочется такую конфетоньку, мне б к альбомчику для дочурки как раз бы...)))

    ОтветитьУдалить
  16. А я умудрилась удалить пост о конфетке. И написала новый (надеюсь так можно. В линках у меня №60. А вот ссылка на новый пост http://lirinkaipodelki.blogspot.ru/2015/04/1605.html

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, у тебя открытка похожа на иллюстрацию к детской книге, сказочно!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу