суббота, 4 апреля 2015 г.

Совместный проект - Пасхальные посиделки! Этап №3

Привет!!
Сегодня у нас третий этап и я рада поделиться этой новостью) Настроение весеннее, Пасха скоро, столько положительных эмоций приносит просто цветок в вазе..Как иногда мало надо бывает для счастья.

Заметила, что у многих наступил ступор с корзинками. Девочки, линки продлеваю еще на неделю и итоги по корзинкам подведем вместе с итогами по декору  :)) 
Хочу, чтобы вы все успели приготовиться как вам хочется!

А я пришла с Пасхальным деревцем
Такие простые вещи - но так красиво смотрится на столе :))
Как сделать такие пасхальные яйца я писала в прошлом посте по СП - это крашенные пенопластовые заготовки, плюс можно добавить покупной декор, конфетки, да что угодно :)))
На этой неделе я буду постепенно еще добавлять посты с Пасхальным вдохновением, у меня в идеях еще гирлянда, бонбоньерки и печенье :)) Но это уже исключительно по вашему желанию.

Задание этого этапа 
 Селать любой Пасхальный декор - от деревца до гирлянды, что угодно, что украсит ваш дом в данной тематике. Не буду ограничивать. Если вам нравится деревце то вместо вербы можно взять любые другие веточки или вовсе искусственные -по желанию.
Итак: любой Пасхальный декор для дома :) - вот наше задание


Посмотрим что получилось?

Кружка с совой- Красный куб, пасхальные заготовки пенопластовых яиц - Леонардо, керамические курочки и сахарница - магазин декора в стиле прованс в Петербурге, вязаные салфетки от Любы Копачевой и подставки под чашки H&M Home





 Поближе
Ленточку приколола на иголочку в пенопласт, чтобы не пачкать клеем, а потом легко можно было снять и положить в корзинку. Но можно и на горячий клей - будет надежно :)






Условия участия:

1. Сделать любой Пасхальный декор для украшения дома. Будь это деревце, гирлянда, вазочка с декором - что угодно на ваше усмотрение :) Без ограничений :) Обязательных элементов - нет :) Главное - Пасхальная тематика
2. Выложить в посте все три этапа СП (открытку, корзинку и декор)
3. Успеть сделать к 11 апреля :)
4. Напоминаю, что линки по корзинкам продлен тоже до 11 апреля

И теперь про подарки :))
Спонсором этого этапа является

И про вкусняшки! Уже во второй 
раз спонсором выступает магазин WholeScrapLand
Напомню, что там можно найти
Самые-самые невероятные штучки для скрапбукинга - это точно про этот магазин. 
Его хозяйка поможет вам найти абсолютно любой товар!
 Так что советую прогуляться по группе :)А еще можно оформить вашу мечту под заказ.

В этот раз вас ждут вот такие вкусняшки

Примовские цветочки весенних оттенков


Потрясные дотсы от Simple Stories


И
Яркий декоративный скотч
Вот такой летний подарочек.
Уже совсем скоро ТОП по первому этапу СП, в котором я завалю вас красивенными пасхальными открытками. Девочки, спасибо огромное за участие, у вас шикарные работы и мне как обычно нелегко выбрать ТОП, поэтому я как всегда - старательно и тщательно работаю над такими постами.
Очень жду ваши работы и желаю вам вдохновения!



И мой уголок..Обещала показать, когда все доделаю, вот пока промежуточный этап без второго стола..





28 комментариев:

  1. Танюша, какая красота!! Все такое домашне-уютное! Цвета потрясающие))) и как я рада, что поучаствовала в создании такого праздничного настроения!!!! Спасибо большое))))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, такая красота!!! Аж весной пахнуло!))) такое все неземное и нежное!!) круть!))
    Мне почему то казалось, что у тебя огромный рабочий уголок))) а он какой миниатюрный!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это снимок уголка одного стола. Под скрап и вообще под работу- у меня отдельная комната, где несколько столов - рабочий для компьютера, принтера, второй для скрапа, журнальный под биг шот и швейную машинку и будет еще мини под миксд медиа. Я провожу большую часть времени за работой, поэтому забрала всю комнату под кабинет)

      Удалить
    2. Значит, я угадала))) Очень любопытно взглянуть хоть одним глазком на весь кабинет)) по-любому, у тебя есть какие-то свои секреты по организации рабочего пространства и хранения скрапматериалов (и не только скрап)?!)))

      Удалить
  3. Очень красивое деревце!!! Таня, спасибо за продление срока по корзиночке совсем не успеваю, а еще хочется и гирлянду!!! Скрап-уголок мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, чудесная идея к Пасхе! Ты просто волшебница!!! Покажи нам всю свою кухню, пожалуйста!!! Мне кажется у тебя там так чудесно, так все красиво и вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  5. Я помню ,Танечка. ты обещала написать пост об обустройстве, красоте и удобстве творческой мастерской - домашнем рабочем месте и мебели для него , я его уже пропустила ?
    А можно кофейное дерево с пасхальным декором ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно :)
      Пост пока не писала, так как хочу доделать уже все, чтобы показать в готовом виде :) Осталось немного, обязательно расскажу)

      Удалить
  6. Красота! Я только сейчас пришла в мысли, что нужно корзинку украсить.

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая! Пасхальное деревце изумительное, бросаюсь плагиатить идею ))

    ОтветитьУдалить
  8. столько красоты!!! спасибо Тань за продление,а кружка потрясная,жаль единственный в нашем городе красный куб закрыли,так что кружечка несветит

    ОтветитьУдалить
  9. До чего красиво! Такой декор я обожаю!

    ОтветитьУдалить
  10. То есть обязательных элементов по этапу 3 не будет? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Условия участия:

      1. Сделать любой Пасхальный декор для украшения дома. Будь это деревце, гирлянда, вазочка с декором - что угодно на ваше усмотрение :) Без ограничений :) Обязательных элементов - нет :) Главное - Пасхальная тематика
      2. Выложить в посте все три этапа СП (открытку, корзинку и декор)
      3. Успеть сделать к 11 апреля :)
      4. Напоминаю, что линки по корзинкам продлен тоже до 11 апреля

      Удалить
    2. Спасибо, Таня, я не внимательный тормоз ))))

      Удалить
  11. Солнечный и радостный декор получился)
    Я тоже жду пост с полным разбором Мастерской Тани Дудкиной)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за вдохновение!!! Благодаря вашему СП, я впервые украшаю свой дом к Пасхе!

    ОтветитьУдалить
  13. Экибана классная:))))
    И увидела свою девочку в новом домике:)))) рада что прижилась:)0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она там как родная :)))) Будет стоять и радовать. Стену сверлить не решились, а вот так- самое оно!

      Удалить
  14. Танюш, до 11 апреля включительно? очень хочу поучаствовать в последних этапах, домой вернусь в субботу, переживаю успею ли пост накатать:)

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш я так поняла что присоединится можно на этом этапе? Главное чтобы в посте были работы по трём этапам, правильно? =) можно, можно, можно? =)

    ОтветитьУдалить
  16. Тоже присоединяюсь к вопросу про 11 число. Включительно до 11 апреля работа должна быть в линках?

    ОтветитьУдалить
  17. Танечка, спасибо за вдохновение и возможность поучаствовать в таком проекте! Сколько красоты и нежности получилось у девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка, вопрос дурацкий такой))) Я пост добавила сегодня ночью в час, когда линки были открыты, но сейчас увидела что в сами линки забыла добавится.. совсем уже спала :))))))) Я выпадаю или можно ссылочку в комменты хотя бы кинуть? :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На всякий случай добавлю. http://enkeli-kom.blogspot.ru/2015/04/3.html Спасибо заранее если учтешь мою невнимательность! Не хотелось бы из-за такой ерунды выпасть :)))

      Удалить
  19. Ой...вот это да, как жаль..смотрела по линкам второго этапа срок. Думала он совпадает. Ну да ладно, что уж теперь :)

    http://woman-city.blogspot.ru/2015/04/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу