вторник, 21 апреля 2015 г.

Тропикана :) Тестирую примовские штучки :)

Привет:)
Безумно хочется с вами поболтать о том, о сем. Об идеях, о новых какие-то эмоциях и ощущениях..о том, как впервые ко мне стали приходить рисунки в голове..нет, не просто картинки, а именно рисунки..акварельные. Так здорово, наверное, мое воображение раньше было слепо к рисованию с головы и я по-тихоньку прозреваю.. Конечно, рукам до образов из головы еще далеко, им трудиться и трудиться еще, но это ничего.. Мы побежим сегодня еще дальше, и пусть лодочку отбрасывает назад, новая попытка будет снова на шаг впереди.

Миниобъявление на правах рекламы: Девчонки- минифеи:)))Апреля. Сегодня рассылаю письма по участию в курсе Миники за Апрель. Смотрите почту. Заодно, кто  резерве- напишите мне заранее, чтобы я сразу могла вас проинформировать на наличие или отсутствие места. :)
И громадная спасиба всем, кто проголосовал. Благодаря вашей поддержке, я уже в топ-10 пусть отрыв в несколько голосов, но все равно это так круто и безумно приятно!! Урааа, мы побеждаем:)))))

А пришла я показать холст. Холсты это вообще такая прелесть. Нет, серьезно, полный отрыв эмоций и красок. Я уже показывала в инстаграме, что ко мне пришли интересные штампы от Примы и их акварельные карандаши. Карандаши буду хвалить, потому что оказались хорошие. Скажем так, от нецелевой фирмы я ожидала результат поскромнее. То есть, ожидала карандаши обычные. А они оказались необычные :))) А именно: очень приятные и тяжеленькие, в качественной упаковке. Размываются "на ура", оттенки не пресные, очень приятные.  В общем, отличная покупка- не пожалела. Как для любителя - хороший выбор.

 Что касается штампов Джейми Догерти - от Примы, то по началу я совсем их не понимала, тдля меня они казались слишком большими и...непонятными? Куда тебя использовать? Эмм??? А потом, когда увлеклась акварелью, идеи не заставили себя ждать. Придумались и фоны, и холсты, и размытие, и вообще. В общем, побежала я теток искать по магазинам, а их и нет-то. Выручила меня Лена Моргун (сыпасиба!) и Ирландский магазин Mixed Media Place
(Ну вы же знаете кто там хозяйка? Финабэр! Так интересно было получить заказик и все пришло такое идеальное, но шло долго, патамушта почта беспощадна в любой стране).


Рассмотрим поподробнее? Фон- холст. Далее спреи, акрил и пасты gilders.
Бумага тишью, чипборд, трубочки-соломинки и много фактуры.
Мадам с цветами в волосах раскрашена и акварельными карандашами Прима, и просто акварелью. Брызги, кляксы, черные нитки, новые примовские стразы, яркие цветы и вот она- арт терапия в действии :))



От этой маски я просто балдею. Нет, тащусь. Уж простите за такой сленг, но я за ней гонялась как Иван Царевич три дня и три ночи, купила в Америке. 
У меня много масок с бульбашками-пузырьками, но эти...эти особенные!


Мадам поближе


 И еще раз фактура..



А вот немного фото процесса. 
Просто у меня рука на автомате к камере тянется..люблю узоры пастой..



:)))

А если ты тоже хочешь такую маску, то скоро будет интересный конкурс :)))

И несколько фото из Инста моих посылочек



А это уже процесс работы наш штампами.





5 комментариев:

  1. Таня, какая красота!!! Холст волшебный, такие цвета весенние, необыкновенные! И мадам очень даже тропическая получилась) И как у тебя аккуратно паста ложится через маску, заглядение! Мастер есть мастер))) Поздравляю с ТОП-10, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. обалдеть какая красота) а я теперь как ты выразилась как Иван Царевич бегаю за новой бумагой прима,которую увидела у тебя в боге))

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, это просто нереальная красота! Если весна к нам не идет, ее приносишь ты)))

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу