среда, 22 апреля 2015 г.

Голосование по курсу "Миники"! Выбираем самые клевые вместе:)

Прувет.
Я обещала завалить постами? Я заваливаю :))) А вообще, у меня такое впечатление, что я как какой-то медведь из берлоги выползаю вместе с весной. Прямо хочется творить. Нееет. Творить мне хочется всегда, но это прям знаете, прям вприпрыжку хочется...Когда напеваешь чего-то под нос, мурлыкаешь себе какую-то песенку или идею..

Я вот затеяла ж уборку огромную и беспощадную..Убираю беспощадно - все вываливаю и перебираю. Уже почти закончила..полочки самодельные в шкаф втиснула, крючки прикрутила к столу, ну прям чуть-чуть осталось и будет Красота! Я надеюсь :))) А вообще я люблю такие уборки, иногда находишь столько нового :)))

А пока я навожу марафет дома, в блоге у меня всегда красота. Если не я постараюсь, так постараются мои ученицы. Моя гордость и вообще, феи миниальбомоделанья.
Вам кажется, что в миники нельзя добавить много декора и они слишком маленькие для размаха? Девочки с курса "Миники" сейчас вас категорически переубедят :)))

А апрельским как раз вдохновение :))) Девчата, письма на почте, старт уже скоро, готовьте бумажечки :))) И да. Кто хочет успеть попасть на этот курс- жду письма на почту, есть одно место для самых быстрых и смелых :))

Правила те же.
Только три номерочка в комментарии. Только три мастерицы :)) Не две, не пять, все, что кроме трех - не засчитывается.
 :)

Поехали!
Смотрю, любуюсь и очень горжусь. Какие же вы красивые миники все сделали, представляете одную большую выставку таких работ? Я бы точно пошла на такое мероприятие! 
А я еще хотела объединить это голосование с еще одной группой...нееет, тогда вообще выбрать будет нереально, пощадЮ вас :))))) и себя :))) 


Впечатлений от прошедших курсов куча и все положительные! Я сама не раз читала, что пишут девочки на подобных голосованиях и все они в один голос говорили большое спасибо Тане, за ее труд, за подаренное вдохновение и за творческий толчок. Однозначно присоединяюсь ко всему хорошему, что было написано! 
А теперь немного от себя)
Таня, ты большая молодец! Твои уроки написаны с душой, терпением и пониманием. Все сделано так, что человек впервые взявший в руки скрапбумагу может сотворить красоту своими руками с первого раза. Советы, приемы, особый взгляд на миниальбомы - все это можно найти в Таниных уроках. Для меня это был первый опыт скрап-обучения и большой творческий пинок под з... Ну вы поняли) Хотела попробовать небольшой формат, но все как-то не до того.... Хотела сделать шебби альбом, но все лень... И вот этих самых "НО" вагон и маленькая тележка. А на курсах все получилось. Пусть не совсем в срок, но вот они, передо мной, мои миники. И все благодаря кому? Конечно Тане! Тут следует огромная благодарность и букет цветов автору обучающего блога)
Еще хочу выразить поблагодарить всех сокурсниц. Девочки, ваши комментарии были большим стимулом к продолжению работы и дали понять, что я на правильном пути. Спасибо вам за теплоту и внимание! 






Танечка и девочки большое спасибо вам за такую приятную компанию!!!! Курсы мне очень понравились!!! Вся информация написана очень доступно и понятно!!! Мне твои курсы помогли не бояться работать с новыми проектами (особенно графика, она для меня большое открытие!!) Научили правильно подбирать декор для такова маленького формата альбома.Таня спасибо большое за такую возможность!!!!






От этого курса у меня такие яркие впечатления, что слов нет!!!!! Честно сказать, совсем не понимала маленьких альбомов, но попав на курс кардинально изменила свое мнение, мне тааак понравилось делать эти милые пухляши, что был отложен в сторону такой вожделенный бэби шик и в итоге я сделала три альбома, четвертый тревел делаю, и буду делать из Графики, бумажка моя на подходе. Танечка, спасибище тебе огромное за все, за все, за вдохновение, за кучу полезной информации, за твои комментарии. Я очень и очень рада, что попала на этот курс!!!! А еще хочу поблагодарить девочек сокурсниц за неоценимую поддержку, за ваши теплые комментарии, я очень рада познакомится с каждой из вас!!!






Таня, спасибо тебе огромное, твои курсы, действительно, уникальные и очень душевные. Я безумно довольна результатом - 4 готовых миника и куча идей для пятого. Безумно люблю всех своих милых пухляшей)) Благодаря твоим курсам я влюбилась в американский стиль, заново открыла для себя шебби, поняла, что мне мешает работать быстро и качественно. Оказалось, что когда процесс создания миника разложен по полочкам с самого начала и до конца, вполне реально сотворить альбомчик за день (с перерывами на выспаться, приготовить еду, покушать и погулять. Я испытала нереальное удовольствие от работы над каждым из малышей. И отдельное спасибо за миник из Графики - теперь это однозначно моя самая любимая бумага и я совсем-совсем не боюсь ее резать)






Танюша, огромное тебе спасибо за курс! Как и многие девочки я всей душой полюбила миники! Особенно была в шоке от работы с графикой, если раньше я и не знала как к ней подступиться, то теперь это мой любимая бумага. Буду продолжать работать с ней. В твоих мини-альбомчиках столько всего интересного, секретики, разные фишки, интересные раскладушки, что хочется их делать и делать, не останавливаясь, а после вдохновляться на уже на свои.
Спасибо девочкам за советы, ободряющие комментарии и теплую домашнюю обстановку в блоге.





6. Елена Беседина
(нет блога)

Курсы оказались мощным мотива тором сделать и освоить все техники, и поработать в тех стилях, что мне казались непонятными. К 4 минику поняла, что делаю все уже почти автоматически, и мне это нравится))) Сделала крутые подарки к Новому году близким людям, разобралась с со сложной бумагой, научилась делать раскладушечки. Таня, ты просто отличный учитель!






Танюша, от твоих курсов я получила огромное удовольствие и только самые положительные эмоции.В нашей группе собрались девочка из разных городов, которые, также как и я, мечтали научиться создавать многодетальные, многослойные, гармоничные мини-альбомчики. И знаете, у каждой из нас это получилось на 100%, несмотря на то, что уровень у всех совершенно разный. Танина подача теоретического материала, качественные пошаговые фотографии, подробнейшие описания стилей и материалов, многочисленные хитрости и секретики лично мне помогли раскрыть в себе творческий потенциал и вселили в меня уверенность, что я МОГУ работать с таким небольшим форматом, и более того-что этот процесс приносит мне огромное удовольствие! А уж атмосфера нашего мастер-класса была просто неописуемая: мы все в одно мгновение превратились в давних подружек, которые с радостью делятся своими работами, дают советы, помогают исправить недочеты, просто радуются успехам друг друга. И это тоже благодаря нашему учителю-наставнику). Таня и девочки,спасибо вам всем огромное,мне было очень приятно с вами работать и творить) Надеюсь,это наша не последняя встреча.






Делать альбомы я начала совсем недавно, а миники до этого вообще не делала. Но под чутким руководством Тани и поддержке девочек я их осилила!!)) И теперь не боюсь маленького формата, а также не "боюсь" Графики,вокруг которой только ходила кругами! Спасибо, ещё раз Таня за подробные и очень вдохновляющие уроки!! 





9. Ирина Лымарь
(блога нет)

Ну что сказать?...У меня в наличии 4 альбомчика. Формат миников мне пришелся по душе. Очень они уж милые и уютные получаются. Впечатления от курсов- самые положительные. Для меня всё было в первый раз. Изучала уроки, рассматривала работы девочек (какие же вы все талантливые, девчонки!!!),читала комментарии, как говорится, с открытым ртом. Всё было интересно. Сначала я не могла перебороть в себе то, как Таня, как мне казалось, безжалостно)) приклеивает обрезок бумаги, потом сверху- карточку, на неё укладывает чипик, затем ещё добавляет кусочек бумаги, ленточку, пуговичку, цветочек, металюшечку, скотч…и ещё , и ещё… Как же таааак ! Ведь от каждого элемента в итоге виден только краешек или совсем ничего?! Но потом понимаешь, что в этой многослойности и прячется вся таинственность и красота альбома, которую так хочется рассматривать, изучать и любоваться. Это как, прошу прощения, нижнее бельё для женщины….ну ,я думаю, вы поняли)) А, вообще, так здорово, что за весь курс можно было поработать с разными стилями и определиться, что ближе именно для тебя. Таня, спасибо за возможность учиться скрапбукингу. Ведь когда в окружении и слова-то такого не знают, то такие курсы дают возможность реализовать свои желания и научиться новому.СПА-СИ-БО!!!






Мне очень понравился курс! Танечка так дает материал, что все сложное в момент становится простым и понятным, главное только - сразу сесть за стол! И тогда бумажки горят и сами складываются! Делать альбомы с фото сразу - намного легче, чем ДЛЯ фото - и цвет можно подобрать, и стиль-украшения. В целом мне было легко работать, только недостаток времени! И комментирует Таня очень конструктивно и деликатно! Но тем не менее помогает делать лучше! ))) С Таней мы совершенствуемся и становимся более внимательными и аккуратными! Спасибо за всё, Танечка! )))






Я очень благодарна Танюше за этот курс. Он очень интересный и подробный). Не знаю сколько бы я собиралась с силами чтобы самостоятельно сделать. Курсы не дают расслабиться, настраивают на нужный лад, да и когда настолько подробно и понятно все изложено, не успев дочитать урок, тянешься за бумажками). Спасибо Танюше и девочкам и за конструктивные и тактичные подсказки. 






Курсы - это,конечно, нечто невероятное!! Я рада, что в свое время попросила у мужа именно этот подарок - обучение у Танюши. Столько новой, полезной информации, интересных решений, толковых советов. Очень грамотно все организовано, подробно расписано, шикарно оформлено. А еще Таня тонко и корректно дает советы и рекомендации и всегда выделяет наши успехи. Здесь каждый может раскрыться, поверить в свои силы и сделать шаг вперед) Таня, большое спасибо!





Непросто, да? Я бы не смогла выбрать, это миссия для моих постоянных читателей, у которых уже глаз намечен, их уже таким не вывести из строя, опытное у меня уже жюри.

Всем говорю спасибо за поддержку моих девочек и за ваши голоса. Прям сплошное голосованье повсюду :)))  Пойду к девочкам из Альбомов-1, у них сегодня все только начинается, эх))))

133 комментария:

  1. 2,3,5. Вообще трудно выбрать. Все такие классные!!!девочки,молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все-все миники хороши по-своему, все девочки большие молодцы и настоящие рукодельницы!!! Столько интересных находок подсмотрела для своего граффичного альбома)))) но в итоге выбрала номера 3,5,10

    ОтветитьУдалить
  3. 1,3,7 а вообще все альбомчики замечательные)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие потрясающие миники! Очень трудный выбор: 3,7,8!

    ОтветитьУдалить
  5. Они восхитительны) Я выбрала - 1,3,7

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота тут) Мой выбор 3,7,12! Миники Виктории Кучиной покорили - особенно графика!!

    ОтветитьУдалить
  7. 3,7,12 - все работы очень красивые!!! Девочки молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. 3, 9, 10
    Все молодцы. Альбомы загляденье

    ОтветитьУдалить
  9. 3,7,12. помню, как когда-то сама была в топе! это незабываемо! спасибо за то, что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько красоты и ми-ми-мишности на один пост!
    Но три, так три: 1; 3; 10

    ОтветитьУдалить
  11. 3, 5, 12 - очень сложно! Все красивые!))

    ОтветитьУдалить
  12. 3,5,12. Ох, сколько же красоты, нежности, изящества....а трудов сколько!!! Потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  13. 3, 5, 7! Классные миники получились!

    ОтветитьУдалить
  14. Все девочки умницы, но мои голоса:
    1
    3
    5

    ОтветитьУдалить
  15. 1, 3 и 8 - в этот раз выбор дался тяжеловато, все девочки молодчинки! :)

    ОтветитьУдалить
  16. 1,3,12
    меховое сердце меня просто покорило!)))

    ОтветитьУдалить
  17. 3,7,11. Что-то нереальное) за три подхода только получилось выбрать ;)

    ОтветитьУдалить
  18. 1,8,12
    Девочки, у вас невероятные альбомы!!! Такие красивущие!!!

    ОтветитьУдалить
  19. 3,7,11
    Оочень трудно было выбрать на этот раз... Просматривала не колько раз... Выбрала даже не самые лучшие (все просто шикарные!!!), а те, что показались мне как-то ближе

    ОтветитьУдалить
  20. Волной красоты просто накрывает!!)) 3, 7, 12

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Выбор сложный, всё такое красивое!
    1, 3, 12 пусть будет так

    ОтветитьУдалить
  23. 3,7,8, а вообще все девочки молодцы! Альбомчики у всех шикарные:)

    ОтветитьУдалить
  24. Мне понравились все работы! Я б вот вряд ли так смогла :) Молодцы девушки!
    Видно, что все альбомы сделаны с любовью, что вложен большой и кропотливый труд. Но все равно всегда есть что-то, что нравится больше, что цепляет лучше. Для меня такими работами стали альбомы под номерами 3,7 и 10.
    И если два номера мне пришлось выбирать очень мучительно, то один я выбрала сразу - работы Виктории Кучиной меня заставили и улыбаться, и плакать одновременно - настолько близки мне эти милые кадры и как же замечательно они оформлены! И на мой взгляд работы с фото всегда выглядят выигрышнее, так как сразу становится понятна суть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смогла-смогла))) Кто тебе такое сказал? Я вот уверена, и не так, а по-своему!

      Удалить
  25. я пас-столько красоты, выбрать просто невозможно!!!
    Таня, девочки, вы просто супер умнички!!! Мега умнички!!!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Все очень красивые! Девочки такие молодцы! Умницы-рукодельницы!
    Особо мне понравились:
    3 (более всего с льняной обложкой),
    5 (красно-бело-чёрный - очень стильно!)
    11 (морской!)

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. 3,7,12 - в этот раз просто нереально сложно голосовать

    ОтветитьУдалить
  29. 3,5 ,7 .как же сложно выбрать.Все работы такие прекрасные,чудесные.Молодцы девочки!!! Таня.ты большая умничка!!! Сколько вдохновения для девочек и нас,сколько позитива и заряда на прекрасные работы ты оставила в сердцах своих учениц!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, все большие молодцы!
    Мои голоса
    1, 3, 4

    ОтветитьУдалить
  31. Вилена Гришина - альбом Графика, Соскова Мария - Happy Birthday

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Три номерка, не именами, иначе голос не будет засчитан. Исправьте, пожалуйста.

      Удалить
  32. 7, 9, 12 !!!
    Таня, ты, действительно, вдохновитель!!! И как это я раньше о тебе не знала? ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе отправила на почту заявку на участие в "Миниках" на освободившееся местечко ;) С нетерпением жду ответа!

      Удалить
  33. 3, 7, 12.
    Особенно в восторге от работ Виктории Кучиной! Потрясающе красиво!))

    ОтветитьУдалить
  34. 1,3,7 выбрать невероятно трудно, очень красивые работы !

    ОтветитьУдалить
  35. Все девочки просто замечательные))) 1,3,7

    ОтветитьУдалить
  36. Какое-то сплошное скрап-безумие!) великолепные работы!!!
    Мой выбор: 3,7,10

    ОтветитьУдалить
  37. Вот это работы!!! Девочки, вы все БОЛЬШИЕ УМНИЧКИ! Впервые выбор был настолько тяжелым...
    Вот мои фавориты: 3,7,12

    ОтветитьУдалить
  38. Такие классные альбомки!!!
    3,7,12

    ОтветитьУдалить
  39. СТОП ГОЛОСОВАНИЕ
    СТОП ГОЛОСОВАНИЕ
    СТОП ГОЛОСОВАНИЕ
    :)

    ОтветитьУдалить
  40. Ах!!!
    Уже СТОП ГОЛОСОВАНИЕ...
    Не увидела...
    Но 3, по-моему, есть везде!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Голоса после стоп голосования не учитываются. Всем спасибо за активное голосование :))

    ОтветитьУдалить
  42. Вот не увидела я сроки голосования (((

    ОтветитьУдалить
  43. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  44. Все по своему красивы, очень сложно выбрать

    ОтветитьУдалить
  45. 3,11,12 , но все остальные также имеют какую-то свою изюминку и хороши по-своему )
    Благодарю всех за вдохновение !

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу