четверг, 2 апреля 2015 г.

Приятные новости :) Good news!

Бывают дни,  когда все складывается как надо.
 Редко :))) Но бывают же!
 И вот сегодня..наконец объявили ТОП-25 финалистов отбора в ДК Graphic45
Впереди второй раунд, а это значит, что цель все ближе..Честно, давно так не волновалась. С одной стороны - топ25 уже победа, с другой- хочется побороться дальше!
Говорю вам огромное спасибо за поддержку и веру в меня. Мне это ооочень помогло!! Спасибо!!
...И все-таки...месяцы работы над собой и секунд 5, чтобы найти свое имя в списке..Ух, адреналин!

Announcing the 25 2015 Graphic 45 Design Team Finalists #graphic45


Here is the list
А вот и список!
Видите знакомые имена? Я -да!! И много! Но особенно хочу поздравить Катюшку Зленко! Кать, умничка!!

Andrew Roberts - Australia

Belly Lau - China
Brit Sviggum - Norway
Donna Espiritu - Saudi Arabia
Joanne Bain - Australia
Katerina Zlenko - Ukraine
Katie Zoey Ho - Singapore
Keri Sallee - USA
Solange Marques - Brazil
Song Li - USA
Tanya Dudkina - Russia
Tara Brown - USA
Tati Scrap - Spain
Trudi Harrison - Australia
Yumi Muraeda - Japan


Hi! So happy to share with you good news! I made top-25 Graphic45 design team  finalists 
The final round gonna be really hot - I'm already preparing my project for the video - hope you enjoy it! Congrats to all finalists and wish you good luck!

Ну а дальше видимо, почта решила меня поздравить, и я получила все-все свои долгожданные посылочки в двух отделениях БЕЗ очереди.. Вот вообще. У меня даже челюсть отвисла..так все сложилось позитивно. Сейчас буду распаковывать мятный коврик и коробищи из Америки. Давно их ждала и вот они у меня ))) А потом будет акварель и релакс, и надеюсь на днях я доделаю все в своей крафт-комнате как хочу - включая новый стол... Тут смайлик закрывает глаза руками. Одного определенно мало, теперь мне нужен миксд медийный :)))) 
А еще нужно доделать кое-что к Пасхе. Пришли мои пасхальные формочки. Ждите мартовский отчет уже на днях в виде PL (да-да-да, я подсела на проджект, но блин..мой принтер не разделяет энтузиазма и никак не заработает)

А пока..
Вот небольшая подсказка к новым работам от нашей Dream Team
Ждите итоги по заданию "Алиса" уже совсем скоро, равно как и совершенно новую презентацию и вдохновение от девочек :) 


50 комментариев:

  1. Тань, поздравляю!!! ты большая умничка, обязательно нужно бороться дальше))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Танечка, поздравляю!!! Удачи)
    И как приятно получать все посылочки)))) Я представляю сколько удовольствия ты получишь, просто их распаковывая!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, мои поздравления!!! Желаю удачи на дальнейшем этапе ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Графика-это очень круто! Даже не сомневайся насчет выхода в финал!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, поздравляю. Ты - умница, так держать!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура!!! Таня, я так за тебя рада и так горда тобой!!!! Ты такая молодец, талантливая, креативная и работоспособная!!!! Все получится! Я ВЕРЮ в твою удачу!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Удачи в дальнейшем отборе!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, поздравляю! Многие пытались - а у тебя получилось!!!=)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю, Танюша, с таким чудесным днём!) Пусть тебе и дальше повезёт!!! в отборе ДК)

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша,я тоже искала твое имя в списке! Очень за тебя рада и ждем победы! ты этого достойна!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю, это так хорошо)

    ОтветитьУдалить
  12. Продолжаем,верить и надеяться!!!! Танюша ,желаю победы во втором раунде!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Если не ты, то кто же?! Я даже не сомневалась, что пройдешь. С такими работами! Поздравляю!!! Мне очень нравится Графика, но опыта пока не хватает ее использовать.

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, ура!!! Поздравляю тебя! Очень-очень-очень рада!!! Слов нет, сплошные эмоции! У нас уже глубокая ночь, ребенок спит, а так бы я прям прыгала бы от радости по квартире! Честное слово!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, искренне поздравляю!!!! Удачи и полной победы!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю, Таня! Пусть и дальше успех тебе сопутствует!

    ОтветитьУдалить
  17. Супер! Но с такими сумасшедше прекрасными работами и не пройти в Топ 25 - это было нереально. Удачи в финале, надеюсь, скоро у Графики в ДТ будет дизайнер из России ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже надеюсь, что Надя Lifa передаст мне эстафетную палочку))) У Графики она с 2014 по 2015 год в дизайнерах, так что тут уже есть первопроходец)))

      Удалить
    2. Знаю )) Но нам нужно больше первопроходцев, тем более, таких талантливых!

      Удалить
  18. Таня, поздравляю )
    видимо следующий в дрим тим будет Гарри Поттер? )
    ну тогда я просто с нетерпением жду )))

    ОтветитьУдалить
  19. Танюша, поздравляю!!!! Болею за вас с Катей и дальше!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня,держись мы все с тобой!Ты теперь нашу страну там представляешь ,а ты наш генератор идей и вдохновения,продолжай так же и все высоты будут твоими))

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю!!!Получается одна только участница из России прошла!?Круто!!!)))Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, очень рада за тебя! Сразу, как увидела в ленте заголовок, подумала, что это вести от График45!)))) А посылочки да, почта иногда умеет приятно удивить;) Я тоже сегодня небольшую посылочку получила и совсем без очереди)) А про стол, да-да, у меня тоже в мечтах (когда-то ведь у меня будет своя комната...) несколько столов: для каждого вида работы! Это должно быть классно!)))

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю, Таня!!! И Катю тоже поздравляю :) а из списка только 3х человек знаю))))

    ОтветитьУдалить
  24. Танюшечка, спасибо тебе большущее-пребольшущее! Я в прошлом году все ногти за тебя сгрызла!!! :) и в этом буду сильно-сильно болеть!!! Все точно получится!:)

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, как же здорово, Танечка!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, поздравляю! Очень приятно соотечественника увидеть в таком финале! Желаю победы!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю!!!Быть в таком списке очень почётно, Желаю победы!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, очень рада за тебя! Желаю в этот раз окончательной победы!)

    ОтветитьУдалить
  29. Ура! Танечка, поздравляю!!! В конце концов, если не ты, то кто? Это на все 200% заслуженная победа. Буду держать за тебя кулачки.

    ОтветитьУдалить
  30. Танюша, поздравляю!!!! Держу кулачки) Обязательно покажи свои покупки, и обновленную крафт-комнату в блоге)) Буду с нетерпением ждать)

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю!!! Будем держать кулачки! И приятно, что среди ТОП25 есть еще и наша девочка с Украины! :))) Девочки - Вы умнички!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Танюша, поздравляю! Ты умничка! И обязательно пройдешь следующие этапы!

    ОтветитьУдалить
  33. Танюша, поздравляю! Ты умничка! И обязательно пройдешь следующие этапы!

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю!!! и верю в дальнейший успех!

    ОтветитьУдалить
  35. С 25-ой!Супер! Вот это новость!
    Соглашусь с девочками,с твоими нереальными работами не пройти было просто невозможно!!Это точно!!

    ОтветитьУдалить
  36. Танюша, поздравляю! Я держу за тебя кулачки и желаю ни пуха ни пера в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо, девочки, огромное. я очень постараюсь сделать красивый и интересный МК, чтобы пройти

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю!!!! Да ладно??? Ты и PL????? Не может быть!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как же не может? Мы можем все:)))) попробовать так точно)))

      Удалить
  39. Ой Таня,давай-давай!!Я за тебя очень болею!!!Желаю удачи!!!!Большооооой!

    ОтветитьУдалить
  40. Таня, поздравляю!! Отличная новость!! Успехов!!

    ОтветитьУдалить
  41. Отличная новость.Танечка,поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю ! Такая гордость за наших девчонок!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу