среда, 8 апреля 2015 г.

Сказки на ночь/ Bedtime story layout


Привет!! Чего-то мне волнительно так. Сегодня буду снимать видео..напридумывала столько всего. Неуемная фантазия иногда дает свои плоды. Сижу вот :)) Нервничаю :))) К вечеру поспамлю вам результатами моего воображения)))
В общем, сейчас я убегаю, но не могу же я убежать и ничего не показать! Это как-то совсем нехорошо. Среда. Середина рабочей недели. Завтра будет лучше. В пятницу еще круче! Печь пасхальное печенье, развешивать гирлянды. Счастье в простых вещах, давайте его впустим, может оно стучать стесняется?))

А страничка моя о счастье :) О двух позитивных и очень добрых-добрых девочках-девочках :))) Они очень любят звезды и страничка для них сложилась очень нежная. И хотя эти барышни еще те разбышаки и совсем не большие любители розовых пони и мимими, мне захотелось сделать именно такую, нежную страничку о маме и дочке.
 Надеюсь, им понравится :))
Давайте смотреть?

Бумага и украшения - новая Прима Bedtime story и просто прима. Ножи: Прима, Lawn Fawn, Paper smooches. Чипборд Wycinanka




Правда, они классные?)))


Звезды - вырубка Paper Smooches, Облака-  вырубка Lawn Fawn


Еще немного деталек


Вот такая страничка :)



Надеюсь, вам понравилась. а мне уже пять минут как пора бежать!
Обнимаю!

15 комментариев:

  1. Танюшик, так верю! сама сегодня всю первую половину дня снимала. Так меня с утра аж потрясывало уже :)))) Но фуууух, позади! Желаю тебе тоже очень удачно все отснять!! Страничка - просто обалденная!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! Очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка отпад, как и все твои работы:) Таня, я так горжусь и рада, что учусь на твоих курсах и могу подглядывать за созданием этой красоты!
    И конечно, желаю тебе удачи!
    Не терпится уже увидеть видео, что ты там наснимала:) А то всё дразнишься в иг!

    ОтветитьУдалить
  4. Таняяааааааа!! Красота-то какая! Ты точно вышиваешь скрапом!Ну настоящие пяльцы вставить!?!???Додумалась же! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная идея с пяльцами.Класснючая нежнючая получилась ,Танюш,страничка.)))

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка очень нежная и теплая!) Классная! Танюш, удачи тебе! Всё обязательно получится надо только верить!) Тоже хочу посмотреть то чем ты нас все это время дразнишь!=)

    ОтветитьУдалить
  7. Такая светлая и душевная страничка, чудо!)

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестная страничка!!! Нежная и душевная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, эта страничка просто шикарная... я с полчаса примерно рассмтаривала каждую детальку, но всё равно постоянно нахожу что-то ещё незамеченное... Невероятно нежно и по-девчачьи))

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепная работа! Тань, подскажи розыгрыш валентиновской конфетки уже был или нет?

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка очень интересная и почти без красок,супер!Танюш желаю отснять отличное видео!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень теплая страничка, прямо идет тепло и доброта!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная! Такая гамма приятная... и шикарная идея с пяльцами, смотрится потрясно!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу