понедельник, 6 апреля 2015 г.

Топ по 1 этапу СП "Пасхальные посиделки"

Привет! Как прошли выходные?
Мои пролетели и пролетели как-то очень быстро
 Все время ушло на мысли, проектирование и подготовку нескольких работ - а я такое очень люблю..Сидишь, продумываешь все детальки..что куда и как это снять :) Приехал кое-какой декор для видео для графики :) В среду снимаем. Не знаю .может надо как-то проще, но у меня если что-то готовится - то надо уже продумать и сделать до мелочей, чтобы не было ощущения, что я где-то дала слабинку или поленилась. Так что будет здорово, я надеюсь.
Ну и Пасхальный декор - продолжаю мучить плоттер :)) Навырезаю себе бонбоньерок, гирлянд и буду наслаждаться. Кто подписан на меня в инстаграме знает, что у меня появилось новое хобби - изучение турецкого, очень увлекательный язык..вот как-то сразу пошел "на ура"
Такие новости:) 
Что касется поста про мастерскую. Будет! Вчера привезли стол второй..или это уже третий получается, ну в общем, я теперь там вся в столах, осталось доделать мелочи и детали и буду снимать показывать..Не скажу, что что-то сверхъестественное- просто мне там комфортно и удобно, а это самое главное для мастера - чтобы его рабочее место было уютным и приятным.

Столько прекрасных событий за март, надеюсь скоро починят принтер и я все это красивенько оформлю в проджект лайф..А еще пришли посылки с несметными бохатствами и я немного по ним чааахну))))

И да, девочки, с курса Альбомы-1. Сегодня вам была отправлена рассылка с информацией по курсу - жду ответа. Кто из резерва хочет пройти - напишите мне еще раз :)

Но скоро приступлю к работе, а пока!
А пока есть что показать!
Ваши шикарные открытки из первого этапа СП "Пасхальные посиделки"

И да, девочки, кто в блоггере новичок и у кого, как вам кажется, нет просмотров и комментариев - обратите внимание на настройки своего блога 
Одна девушка спросила меня почему у нее ноль просмотров. Я захожу ко всем и это меня удивило, так вот ее блог оказался закрыт для просмотра других, это можно исправить в настройках :) Так что - блоггер вот такая штука..

Ну и теперь к топу!
Столько волшебства. Вы готовы??


И позитив :) Не знаю, от этой открытки хочется улыбаться!




Так уютно и по-домашнему. Не смогла пройти мимо этой работы.



А у этой открытки просто невероятная палитра и такая легкость в брызгах и деталях. 
Красота!



И ее многослойная нежность. А какой фон классный!



И очаровательная открытка. Я обожаю такие иллюстрации и они меня унесли в воспоминания..



Нежность и легкость от Ани.
 Как я люблю эти тонкие веточки и акценты..



А как вам такая ажурная красота? Я в восторге от деталей и этой гирлянды!



И вот такая вот Пасхальная открытка! Круто, да? Краски везде актуальны. Мне очень понравился такой смелый вариант!



И нежные открытки с гнездышками



И милый зайка от Катюши. Такая легенькая открытка.


Вот такой топ по первому виду открыток.
Время разыграть подарочек
от магазина 


У девочек из Мэджик Бокса всегда есть вкусняшки по такому поводу и они решили подарить победительнице первого этапа вот такой весенний набор от шикарной 
Authentique


И нежный ажурный чипборд - идеальные заголовки для вашего альбома и страничек.

А Рэндом решил отправить приз к




У Татьяны очень легкие и светлые работы. Поздравляю и жду адрес на мою почту



А теперь ко второму топу!
Уже по открыткам необычной формы.


И уютная домашняя корзиночка




И ее чудесная мятная открытка!




Воздушная и нежная корзинка 



И весенняя-пасхальная бабочка



И классное сердешко. Очень интересный эффект!



И подарочек от меня и портала Крафт, над которым мы работаем целой командой..
полетит к..



Анют, жду письма на почту!

Вот такие топы, итоги, вдохновение и такой вот пост!
А на сегодня еще как обычно много дел..и посылка одна так долго идет..и почему-то очень сильно хочется мятного чая.
Пусть все получится! Не пропадаю, так как впереди много итогов, голосований и интересностей :)))



37 комментариев:

  1. Замечательние ТОП! Поздравляю Аню и с ТОПом, и с призом!) Очень рада за тебя, Анюта))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) я на таком драйве эту корзинку ваяла))) вот теперь думаю, надо по ней МК сделать, она простая, но эффектная получилась

      Удалить
  2. ААААААААААААААА Таня, безумно приятно что отметила мою открытулю. Честно сказать всегда не уверена в своих силах, и мысли сами лезут в голову "скорее всего не Я", а тут ЯЯЯЯ)))) спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааааа!!!! Я в ТОПе, да еще и с подарком! Таммм-таммм-тарарамм!!! ( это я танцую, если кто не понял)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный ТОП! Поздравляю всех! Анечка, а тебя поздравляю и с ТОПом и призом! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный ТОП, все постарались на славу! Очень рада за Алёну Мацко - её открыточка - мой вдохновитель!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие солнечные и позитивные топы!) Танюш, спасибо тебе за выбор!)

    ОтветитьУдалить
  7. ой-ой Таня, спасибо большое за ТОП! Для меня честь оказаться в нем! Всех девочек поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как приятно!!! Спасибо, Танюша)))) чудесные работы, столько красоты! Всех Поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепный топ!Очень красивые весенние работы! Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю, девочки с таким солнечным и красочным топом) Молодцы!)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, ты со своей обстоятельностью и проработкой до мелких деталей так неповторима) - удачи тебе и пусть тебя выберут в графику!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, поздравляю с ТОПом работы очень очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный ТОП)! Поздравляю девочек))!

    ОтветитьУдалить
  14. Ура! Я в Топе! Очень рада,спасибо! Девочки все работы просто - чудесные!

    ОтветитьУдалить
  15. Работы отличные!! Молодцы девочки!! Таня, держись....тебе еще много красоты смотреть)))

    ОтветитьУдалить
  16. Красивущий ТОП!!!! Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Как приятно попасть в топ!))) Всем большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасный ТОП!!!Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какие открыточки!!! ммм!!!!
    Девочки, умнички, такая красота весенняя и жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
  20. Такой парад весенней красоты! Чудеснейшие открыточки! Особенно корзиночка от Анны впечатлила.
    А как я благодарна мистеру Рэндому!!! Тааак понравился чипборд еще в анонсе... даже не верится, что он будет моим!

    ОтветитьУдалить
  21. Прелестные открытки в ТОПе!!) поздравляю победительниц!!)

    ОтветитьУдалить
  22. Урра, я в ТОПЕ!! Я так рада, это так вдохновляет! Спасибо за чудесный проект!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Танюша, спасибо за топ! Это очень приятно! Девочки, поздравляю вас с победой и топами!

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Моя работа, действительно, рядом не стоит :))), но есть к чему стремиться!!! Шедевральные работы, действительно заслуживающие ТОПа! Молодцы.

    ОтветитьУдалить
  26. Прекрасные работы! Таня, скажи, пожалуйста, ты изучаешь турецкий язык по самоучителю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!) Тоже уже второй год собираюсь изучать турецкий и совершенствовать французский!))

      Удалить
  27. Сколько великолепия пасхального!! Даже депрессия ушла...правда-правда! И снова хочется творить!)))

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, как приятно! Я не ожидала! Таня, большое спасибо! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  30. Ничего себе, моя открыточка в топе)))))).Очень приятно))) Поздравляю девочек с Победой и ТОПами!!! Работы очень красивые и каждая по своему настолько индивидуальна! Еще раз с ПОБЕДОЙ!

    ОтветитьУдалить
  31. Самая первая покорила! Настоящий солнечный зайчик) Всех поздравляю с ТОПами и победами!

    ОтветитьУдалить
  32. Какая же бесподобная красота в топах! Все работы просто загляденье!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу