среда, 10 июля 2013 г.

Букет с брошами "Summertime"

Привет:)

Сегодня еще успеваю показат ьвам новый букет. Свадьба заказчицы будет в бирюзовом и желтом цветах, поэтому и букет должен был быть из таких пионов. Каплевидные броши и украшенная жемчугом и стразами ручка. Свежий и легкий, думаю отлично будет смотреться у невесты в руках.

А пока мои букетофотки:)))









Вот такой вот легкий и свежий букетик. Полетит в Россию, далекооо-далекооо, надеюсь почта уже стабилизировалась :)


А теперь напоминалки!

Сейчас идет первый этап моего СП по тревелбуку, поучаствовать можно вот тут 
Так же можно записаться на мою конфетку  Бирюзовый Биг Шот - Тут
Прислать свои работы для рубрики "Что я делаю не так" можно на почту 1littlehedgehog@gmail.com
Спросить вопрос можно воспользовавшись сервисом "АскФм" вот тут 

15 комментариев:

  1. Очаровательный букет получился! И сочетание цветов мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда Танюша букет шикарный!так и хочется сказать-освижае...))

    ОтветитьУдалить
  3. И свежо, и роскошно одновременно.) Очень красиво! Еще больше хочется на цветы и свадебную тематику.)
    А Почта да, уже по прежнему стабильно медленна.) Но хоть без коллапсов.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный букет! Правду говорят: талантливый человек талантлив во многом.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень шикарно и по летнему свеж и солнечно

    ОтветитьУдалить
  6. Воздушный какой в невероятно притягательной палитре!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть!!! Такие цвета шикарные!!! Очень стильно и роскошно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сокровище в руках!классный какой

    ОтветитьУдалить
  9. роскошно! но по мне слишком)) но не я же заказывала)

    ОтветитьУдалить
  10. Я обязательно помимо многослойности попаду еще и на цветоделание! Мимо такой красоты пройти невозможно!

    ОтветитьУдалить
  11. волшебно!!!!!очень хочу на курс,когда будет запись?

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу