суббота, 20 июля 2013 г.

МК "Летний воротничок"

Привет, девчата!

Сегодня я с мастер-классом как сделать воротничок для себя любимой или для дочурки. Такой воротник может украсить и платье, и маечку, и даже свитерок (в зависимости от вашей палитры и стиля). Свой белой жемчужный я носила со свитером и черными маечками, а вот яркий бирюзовый и фиолетовый с летними платьями. 

Вот такой воротничок мы будем делать.


Для этого нам понадобится ткань, которая не будет сыпаться. Что-то типа фетра, может  тонкого флиса. По текстуре моя ткань напоминает фетр. Главное свойство - чтобы не осыпалась. А так нам понадобится бязь на клеевой основе. Я покупала всего по 50 см, и у меня получилось даже несколько воротничков.


Выкройку снимаем со своей рубашки, я рисовала от руки, приблизительно подгоняя под тот вариант, который мне нравится. Вы можете распечатать вот эту мою фотографию для приблизительной ориентировки, так как вы можете сделать меньше, больше, более глубокий, более короткий и тд. Возьмите футболочку, нарисуйте на А4 воротничок или обведите готовый и вырежьте из бумаги вашу выкройку.. Примерьте как он вам подходит под вашу одежду, не слишком ли глубокий и тд.



Прикладываю воротничок и отрезаю квадраты ткани с припусками.

Проклеиваем бязью наш фетр.

Держим по несколько секунд, чтоб хорошо проклеилось.


Готовим бусинки и брадсы

Теперь переснимаем нашу выкройку на ткань, обводим аккуратненько и вырезаем.

Вот так


Проверяем, чтоб краюшки хорошо склеились, проглаживаем, если необходимо. Сначала начинаем оклеивать бусинами внешний радиус. Угадать сколько нужно бусин заранее нереально, так как у всех разные воротнички, разные диаметры бусин. Помню, что на внешний радиус ушло около 60 бусинок.


Для терпеливых - пришиваем, для нетерпеливых - проклеиваем.


Выбираем декоративное украшение для центра- у меня замочная скважина от Мелиссы.


Внутренний радиус я прохожу бусинами покрупнее, чередуя цвета. Сначала мы выкладываем именно эти радиусы.

У брадсов откусываем ножки.


В ход идут даже тайские цветочки:)
Делаем полуряд из цветочков, добавляем брадсики.

Идите синхронно, выложили один ряд слева, сразу же такой же справа, следите, чтоб по размеру было одинаково. Для мелких зазоров используйте маленькие бусинки или бисер. Брадсы я "обвожу" мелкими бусинами, чтобы не было зазоров.


Сначала советую выложить центр, симметрично выкладываем наши ряды, используем одинаковые по размеру брадсы. Покупайте бусины максимум трех цветов и их оттенков, чтобы чередовать, но при это было неслишком разномастно, плюс это поможет полностью закрыть все просветы ткани. Бусины могут не ложиться слишком плотно друг к другу, это нормально.


Заполнили все!Пришиваем сзади ленточки и завязываем у себя вокруг шеи:)



Вот еще один вариант моего воротничка.


Надеюсь вам пригодится этот МК! Всех обнимаю и ухожу читать ваши письма;)))
Если вы сделали воротничок по моему МК - присылайте фото мне на почту 1littlehedgehog@gmail.com
Буду рада поделиться вашими творениями!

38 комментариев:

  1. Таня, не перестаешь поражать!!! Бесподобно красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный воротничок! Спасибо за то что делишься своим опытом с нами))). И хотела бы спросить: А где ты берешь такие бусины? Я у нас не смогла найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это интернет магазин? И можно адрес?

      Удалить
    2. Это сеть магазинов Монпасье, у них есть сайт, но нет интернет-магазина, так как ассортимент зашкаливает в тысячи видов бусинок. Можно найти такие бусинки в магазинах тканей и бижутерии.

      Удалить
    3. ООО это тот самый магазин монпамье который есть в Днепре там ещё бусины и подвесочки на развес,ведрами))

      Удалить
  3. Таня,спасибо тебе огромное за МК!!! Я давно такой хочу, даже бусин купила,долго думала какую же ткань взять, теперь понятно))) Обязательно для дочки и племяшек сделаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, а как он крепится к одежде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, за вопрос. Сзади пришиваем ленточки и завязываем вокруг шеи))

      Удалить
  5. Танечка, столько красоты ты делаешь! Просто поразительно!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, как здорово! Я видела такие красивые бусины и мечтала о таком воротничке. Теперь обязательно сделаю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные воротнички! Таня, спасибо за подробный МК! Уже хочу клеить))

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденно!!! Идея - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, спасибо за МК!!!
    Замечательные воротнички)))
    Всех интересуют разные вопросы, и меня тоже)) Скажи пожалуйста, что за термопистолет у Тебя? Очень хочу с таким узким носиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, привет
      Ой это какой-то китайский неопознанный объект. Я знаю только одно - они отличаются тем, что есть кнопочка! Кнопочка оооочень удобная, не надо постоянно из розетки вытаскивать.

      Удалить
  10. Ой какая красота!!!Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня какое чудо! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой классный воротничок!!Спасибки за МК

    ОтветитьУдалить
  13. Таня спасибо большое за мк и вдохновение. Уже 3 месяца как накупила кучу бусин и все никак руки не доходили изобрести велосипед, теперь точно сделаю:-)

    ОтветитьУдалить
  14. Танюш, как я его ждала. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  15. Вау!Спасибо большое за МК! Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  16. замечательный мк! спасибо! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво! А воротничок такой сколько весит?

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, спасибо за МК, прекрасный женственный МК! я обязательно сделаю такой для дочки!

    ОтветитьУдалить
  19. Красота! Отличный летний МК!

    ОтветитьУдалить
  20. Классный МК, надо будет сделать для доченьки ))

    ОтветитьУдалить
  21. Красота! Скажите, а как его чистите в случае загрязнения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его каждый день не ношу, пару раз пока надела, думаю можно аккуратно как-то

      Удалить
  22. Танечка,спасибо огромное за МК!:)очень давно хотела сделать такой воротничок,и тут ткой подарочек;)у вас воротнички просто превосходные,невероятно красивые и утонченные!продуманные до каждой чудесной детальки!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и можно вопросик?)как пришивать ленточки?)и можно ли приклеить их на термопистолет?)

      Удалить
    2. как хочешь, я себе приклеила:)

      Удалить
  23. Танечка, а вот у меня вопрос - с чем его носить? мне идея очень нравится, а вот как и с чем его носить, ума не приложу!

    ОтветитьУдалить
  24. Тань, спасибо за МК! Я пробовала сделать основу из хлопка - очень сыпалось, а с фетром все должно получиться :)

    ОтветитьУдалить
  25. Шикарные воротнички получились! Очень вдохновляет!:)

    ОтветитьУдалить
  26. Танюша, спасибо за МК ) я все время хотела спросить клеишь ты или шьешь ))) вот теперь и спрашивать не надо..осталось пойти закупится и сделать самой! =)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу