понедельник, 15 июля 2013 г.

Страничка "Верить себе"

Привет!
Я к вам снова со страничкой, сегодня будет насыщенный по постам день, так как сегодня стартует набор на Альбомоделанье-1 Сентябрь.!!! Но подождите пока записываться, дождитесь сегодняшнего поста с голосованием за моих апрельских девчат, они уже выбрали свои альбомчики и спешат поделиться ими с вами. Будет что поразглядывать;)))

Страничка снова в альбом про выпускной. Вообще такие страницы я делаю по одной в день, но вчера, видать, Остапа несло и родилась еще одна, с моей любимой фотографией. Мы с Олькой после просмотра Гетсби были под впечатлением всей той красоты и захотелось нам фото у фонтана, да так, чтоб фонтан ушел в боке далеко и надолго, а мы все такие на переднем плане. Вика, наш фотограф, золотко, сделала так как я хотела!


Повсюду брызги патиной, порхают птички, а когда я увидела этот чипборд от Пыльного чердака (Dusty Attic) то я поняла-  будет вот так!

Баночку покрасила патиной изнутри, получился интересный эффект, буду применять.


 И сплошная мотивация от ММЕ - Заголовок "Всегда будь верен себе", надписи "Верь в себя".
А еще я прям пищу от этих лампочек от Примы, хочу еще. Лампочки мегакрутые.



Спасибки, что зашли, до новых постов уже сегодня!!!

22 комментария:

  1. Красота!) Таня, а что за цветы такие, смотрю на них уже насколько страниц?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Мда, странно было бы другой ответ получить. Ну почему я таких никак не могу купить?)

      Удалить
  2. Ооо, очередной шедевр! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Сочно и насыщенно! Комбинация фото и чипборда с фонтаном - супер

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какая очароваельная страница! А я как-то в баночку алкоголики лила - тож классно получается, но с патиной тоже клёво! По-другому)

    ОтветитьУдалить
  5. Что ни страничка, то просто шедевр! Так легко и воздушно, столько деталей и все так сочетается, *рассматриваю в диком восторге раз на 5)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, страничка шикарна!!! Пошла записываться на альбомоделание

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, какая же ты красивая, нежная и романтичная! Очень красивое фото! И такая яркая, воздушная, солнечная страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Классно! Столько деталек, Что смотреть-не пересмотреть!

    ОтветитьУдалить
  9. Досить мотивуюча сторінка вийшла!Клас!;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Интересные эффекты с патиной! Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  11. страничка прекрасна, очень даже в духе Гетсби))))и фото очень удачное!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, очень красивая и страничка и фотография!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, просто ВАУ!!!!! Это нечто шедевральное!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Офигеть - круть! Даже нет слов, просто "красиво" здесь не прокатит - очень-очень красиво, свежо, ярко!

    ОтветитьУдалить
  15. красиво! Люблю такой стиль: баночки, цветочки, фонтанчики )))

    ОтветитьУдалить
  16. И эта страничка очень красивая, я уже представляю как будет выглядеть альбом в целом!Это будет, ШЕДЕВР!!!

    ОтветитьУдалить
  17. А я то думаю чем такие классные брызги получаются)))) а вот оно оказывается как) очень позитивная страничка!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу