среда, 31 июля 2013 г.

Розыгрыш конфетки! Биг Шот отправляется...

Ку-ку!
Ну что? Вы готовы к розыгрышу? Я вот полдня готовилась - всей семьей бумажки крутили:)))) Спасибо всем-всем за участие! Еще обязательно будут конфетки!!

Обязательно приходите завтра. Завтра такой долгожданный август! Завтра изменится мой блог, завтра я расскажу о тех долгожданных переменах в моей жизни, о которых я постоянно намекала, о новых планах, о нововведениях в блоге и, конечно, завтра будет анонс новых конфеток :) Обязательно заглядывайте:)


А теперь перейдем к самому волнительному!
БигШот уже спаковал свои бирюзовые ручечки-штучечки и ждет хозяйку :)) В бааааашой красивой коробке. Коробка, кстати, обалденская :))))

Вот они - бесчисленные бумажечки! Кидаем монетку)



 Покрутили.:)

Волшебная бумажка выпала:)


Иииии... Это у нас  
Арина-Валерия
 Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!
 


Спасибо, всем кто забежал на огонек, всех жду завтра:) Арину жду на почту - 1littlehedgehog@gmail.com!

Всем обнимашек, я пошла снимать альбом, сегодня еще с альбомом заскочу!
 

53 комментария:

  1. Поздравляю прбедительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравления победительнице! Интересно, что же нас ждет завтра?! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю счастливую обладательницу!!!! А всем остальным и себе в том числе хочу сказать, мечты сбываются ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Я хоть и не участвовала, но с интересом наблюдала! Танюшин аппарат чего только стоит!!!! счастливицу от всей души поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления победительнице!!!!С биг шотом открываются новые возможности в скрапе и не только...

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Эхх, повезло то как )))

    ОтветитьУдалить
  8. Опять не я (
    Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый розыгрыш. Спасибо Таня,порадовала)))
    Поздравления Арине -Валерии,вот так повезло!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Арину-Валерию!
    А ты, Таня, ну прооооосто заинтриговала! Ждём с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ариша, поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Танюша спасибо за розыгрыш!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оооо, Арина! от всей души поздравляю победительницу! В розыгрыше не участвовала, тк не актуально, но не могу пройти мимо, чтобы не порадоваться! Арина, поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за розыгрыш! Очень интересный способ узнать имя победительницы ;)
    Поздравляю обладательницу БигШота!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ничего себе как тебе повезло!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой! как любопытно... Скорей бы... ))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительницу с крутым выигрышем!!! И спасибо за такой шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Мои поздравления счастливице!

    ОтветитьУдалить
  18. вот так Арине повезло!мои поздравления!!)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это везение))) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  20. Мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю победительницу с неслыханной удачей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, обязательно загляну к тебе завтра, чтобы ещё раз вдохновиться и удивиться твоим переменам.

      Удалить
  24. Арина, как я рада! Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  25. Сам процесс розыгрыша- это нечто) поздравляю счастливицу!)

    ОтветитьУдалить
  26. Счастливица!!!! Поздравляю от души!!! 8)))

    ОтветитьУдалить
  27. Таня! Девочки! Спасибо большое!!!! Вот сказать, что не ожидала - это ничего не сказать))))
    Я уже час танцую по квартире танец племени индейцев мумбо-юмбо)))Конечно, это зрелище не для слабонервных)))
    Спасибо большое за такое чудо!!!! Спасибо за поздравления!
    Мечты сбываются - вы только верьте!
    Спасибо-спасибо-спасибооооо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, Арина!
      Видишь как не зря ты пожелала "удачи всем и конечно себе". Девочки, верьте в удачу и она найдет вас!

      Удалить
  28. Арина, поздравляю от души!!! Верю, что и мне повезёт, когда нибудь в конфетке точно :) а я на др без подарков... эх... Берегите себя и близких и будет всем счастье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Днем Рождения, обязательно еще повезет!!

      Удалить
    2. ой :) Спасибо огромное!!! Уже повезло :) Меня с ДР поздравила :)) Мне приятно!!!

      Удалить
  29. Поздравляю победительницу!!!!
    Танюша, спасибо за розыгрыш!!))

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю победительницу! Хоть и не участвовала, но наблюдала с интересом. Обязательно всем повезет, надо только верить!:-)

    ОтветитьУдалить
  31. Мои поздравления победительнице!
    Процесс розыграша на самом деле офигенный ))
    как называется чудо-аппарат? и где такой берется?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это из Butlers, купила в Киеве, называется Конфетный аппарат))

      Удалить
  32. Поздравляю счастливицу))) Танюша, спасибо за возможность поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю победительницу!!
    Танечка, спасибо за розыгрыш!! А аппарат - чудо!!

    ОтветитьУдалить
  34. Аппарат кайфовый, прям ваще-ваще!!! Очень увлекательная была конфета. Спасибо, Таня, что проводишь такие розыгрыши! )))

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо огромное за розыгрыш! ))
    Поздравляю победительницу! ))

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю победительницу!!! Творческих успехов с таким важным приобретением!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Да, аппарат для розыгрыша впечатлил больше всего :-). Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю победительницу! Теперь чтобы за всех (не имеющих машинки) наделала красивостей! :)
    Спасибо за возможность участвовать в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу