среда, 24 июля 2013 г.

Страничка :)

Снова я :) Альбом о выпускном уже почти закончен, осталось не так уж и много страниц, а я все стараюсь каждую сделать по-особенному.
 Фон полностью из брызг, клякс, спреев и краски. Получился летний микс, все остальное обрезки, по факту ушел лист бумаги, цветочки, пуговички, брадсики и мелкие наклейки:) Отлично помог декоративный скотч, хотелось многослойно, но при это легко и полупрозрачно. И вуаля:)
Фотография, тут вообще позитивная:) Я смотрю под ноги, так как там толпа голубей, фотку с которыми я уже заскрапила одной из первых. Отчего я так улыбаюсь я уже не помню, видать весело было:)







Поближе:)





25 комментариев:

  1. Таня, замечательная страничка! Яркая, сочная, позитивная! Супер!!!
    Ни за что бы не подумала, что из обрезочков всяческих сделана!!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная страничка! Очень сочно и жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какая красота! Очень легко, ярко и позитивно! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. отличная страничка Танюш!!! столько ярких красок,а ты счастливая на фото!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно посмотреть на альбом целиком уже))))

    ОтветитьУдалить
  6. Отпад...Лето, солнце, улыбка, море красок...Работа на все 100)

    ОтветитьУдалить
  7. Как мне нравится!!! Просто восторг!! Я срочно хочу такой же)) Но у меня наш 4й в разгаре;) а фото обалденное

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная страничка! Яркая, праздничная! Здорово))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная страничка! Очень позитивная!

    ОтветитьУдалить
  10. ярко и свежо! красиво, как всегда )))

    ОтветитьУдалить
  11. Классная страничка, так всё подобрано!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная страничка! Яркая, позитивная и брызжет солнечным летним днём из неё!

    ОтветитьУдалить
  13. моё любимое, любимое моё....Таня!!!!! Ты такая класснюка, суперюка и мастерика!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Классная страничка! Всё так разбросано, но в то же время органично!

    ОтветитьУдалить
  15. Страничка просто супер!!!Да они все потрясающие!)Такие разные и интересные!

    ОтветитьУдалить
  16. Я все смотрю, смотрю на ваш блог... просто потрясающие работы, меня наконец прорвало (в хорошем смысле этого слова).. просто чудесные работы! шедевры!!!

    Если будет угодно, приглашаю на конфетку в гости)
    http://elegant-emerald.blogspot.ru/2013/07/document_785.html

    ОтветитьУдалить
  17. Действительно очень летний микс!!! так сочно, ярко, супер просто!!!ваши работы очень радуют!

    ОтветитьУдалить
  18. Обалденная страничка, очень нра!))

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, очень красиво! 100% позитив!

    ОтветитьУдалить
  20. такая яркая!!!! очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу