пятница, 19 июля 2013 г.

Долгожданные Фотокурсы стартуют!! И открыточка "С любовью"

КУ-ку!!!
Знаю-знаю! Давно обещала, девочки, милые, ну вот только сейчас могу объявить набор на фотокурсы!

Всего в Фотокурсах 6 уроков

- про свет и настройки
- про композицию
- про то, как снимать нас красивых и деток:)
- про обработку
- про обработку еще раз ;)
- фотографируем альбомы, странички и про фотолифтинг

Добавлю пару других интересных моментов, поиграем в фотолифтинг ;)
Для курсов необходимо: иметь зеркальный фотоаппарат, к сожалению, мои курсы рассчитаны на такие фотоаппараты. Иметь программу для обработки, я использую Photoshop.

Этот курс будет экспресс-курс для тех, кому хочется все и сразу. Все шесть уроков будут доступны сразу. Вы можете выполнять задания постепенно, спрашивать, в общем это тот же закрытый блог, просто все уроки будут даны сразу, чтобы вы смогли сразу усвоить и теорию, и практику:)

Стоимость курса 1300 рублей (300грн) - запись на почту 1littlehedgehog@gmail.com
Сроки - июль-август

Так, с курсами мы разобрались)) Теперь про открытку! Сделалась на одном дыхании, так хотелось мне чего-то яркого и прям летнего-летнего. Спасибо Территории талантов за прекрсный скетч! Люблю такие "свободные" скетчи





А  вот и сам скетч


А для тех, кому интересно посмотреть мои фотографии и записаться на фотокурс - вуаля:) Подборочка:)


















Всем спасибки за внимание!!





19 комментариев:

  1. Открытка красота, как всегда.) А по срокам когда курс?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная открытка) И столько красивых фото, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, Таня, зарезала без ножа - у меня нет зеркалки :(((
    Открытка суперская!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, хочу на фотокурсы! Запишешь? Только вот у меня программа Picasa и Photosmart. подойдет? А зеркалку я ток купила недавно))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ооочень красиво! Глядя, на тебя, Таня, захотела освоить такой стиль!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже хочу на фотокурсы))) Запишешь? Открытка суперская!!

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, я кода нибудь закончу у тебя учиться?)))
    Если до 22 августа курсы закончатся, то я записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу все уроки будут, до 22 сто раз закончатся:)

      Удалить
  8. Таня, а позже курсы будут? А то сейчас вообще не с руки, но очень хочется... )

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, запиши меня на фотокурсы. Я ж спать не смогу, ужас, как люблю красивые фоточки делать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Думала, думала и надумала все-таки на курсы записаться) Сейчас письмо напишу!

    ОтветитьУдалить
  11. И я не удержалась - быть мне вечной ученицей у тебя))

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, а у меня не хорошего фотоаппарата...значит я не могу участвовать на курсах?(( Я очень хочу научится фотографировать правильно...у меня задрипенькая мыльница...и помощник ФШ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. курс пока что рассчитан только на зеркалки)

      Удалить
    2. жаль...ну буду надеяться, что обзаведусь вскоре..ну или к тому времени как обзаведусь, курсы еще будут..

      Удалить

Поиск по блогу